Планшетники наступают

Производители планшетников стремятся завоевать внимание потребителя, используя всевозможные преимущества технического прогресса, например, развитие трехмерной графики. Так, LG Electronics и американский оператор мобильной связи Т-Mobile выпустили новое планшетное устройство T-Mobile G-Slate с функцией поддержки 3D. Теперь пользователи смогут как смотреть контент в 3D-формате (не без стереоскопических очков, разумеется), так и записывать его при помощи расположенных на задней панели камер. А планшет Samsung Galaxy Tab поддерживает видео Full HD и такие кодеки, как nodivx, xvid, MPEG4, H. 263, H. 264, что значительно расширяет возможности для просмотра разнообразного видеоконтента. Интернет-магазин http://bigmag.ua/ готов предложить вам большое количество техники Apple по низким ценам.

Высокое качество видеоконтента, безусловно, увеличит время его просмотра. Так что отныне пользователи будут интересоваться как короткометражными клипами, так и полнометражными фильмами. Вслед за ростом спроса специалисты прогнозируют девятикратный рост предложения видеоконтента, что стимулирует развитие кинопорталов.
Но, как всегда, тенденции на рынке видеоконтента имеют региональные различия. Аналитики Nielsen выяснили, что наибольшей популярностью мобильный видеоконтент пользуется в США, а качеством мобильных видеосервисов довольны более половины пользователей. В России же есть большой спрос на качественное мобильное телевидение, однако его предложение нельзя назвать удовлетворительным.

Популярность планшетных устройств положительно сказывается на росте мобильного трафика. В Cisco прогнозируют, что к 2025 г. объем интернет-трафика вырастет в 26 раз главным образом за счет «тяжелого» трафика; трафик с планшетов возрастет в 205 раз, а объем информации, переданной таким образом, достигнет 4 экзабайт. Кстати, нагрузка сотовых сетей за счет роста мобильного трафика вынудила Apple в январе 2011 г. прервать отношения с американским оператором А T & T и заключить контракт с Verizon.

Что же дальше?

Как бы привлекательны ни были планшетники для рекламных целей и реализации контента, этот контент нужно как-то монетизировать. Вот тут-то и кроется весь подвох. Популяризация планшетных устройств привела к значительному росту скачиваний пиратских книг. Некоторым производителям контента такая тенденция явно не на руку, что уже успели ощутить на себе некоторые издатели вроде New York Times. Другие осознали достоинство такого явления, якобы позволяющего быть ближе к своим потребителям. Известно, к примеру, что Паоло Коэльо размещает на торрентах свои произведения, увеличивая спрос на них в обычных оффлайновых магазинах. Но все же издателям контента предстоит крепко подумать над тем, как сохранить свою аудиторию и заставить ее перейти на новый, так сказать, меркантильный уровень отношений. Даже Google решил выделить грант в $5 млн. тому, кто разработает новую модель журналистики. Посмотрим, что из этого получится.



 

Оставьте свой отзыв!