Ростуризм готов потратить 500 тысяч рублей на продвижение Крыма в соцсетях.
Федеральное агентство по туризму объявило конкурс на оказание услуг по продвижению отдыха в Крыму в соцсетях. Соответствующее извещение о запросе котировок опубликовано на портале госзакупок.
Техзадание предусматривает создание групп в социальных сетях Facebook и "ВКонтакте", а так же аккаунта в Twitter. Две отдельные группы в Facebook для бизнес-сообщества и потребителей должны заработать к 1 июня 2014 г.
Подрядчику предстоит создать и опубликовать в группах соцсетей от 20 до 50 авторских видеороликов и профессиональных фотографий, посвященных инфраструктуре и достопримечательностям Крыма, ежедневно обновлять новостные ленты информацией, посвященной новому российскому региону и общаться с подписчиками страниц.
Начальная цена контракта составляет 500 тыс. руб. Оказание услуг по продвижению отдыха в Крымском федеральном округе осуществляется в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации на 2011-2018 гг". Техзадание предусматривает сезонный формат работы по продвижению в социальных медиа - с 1 июня по 30 сентября 2014 г.
Оставьте свой отзыв!