Правила поведения в гостиницах Крыма

Туризм в Крыму продолжает процветать. Многие люди приезжают сюда, чтобы отдохнуть или купить мужские дубленки по недорогим ценам, но приток туристов всё продолжает нарастать. Многие из туристов, попадая в первый раз в гостиницу в Крым, теряются в догадках, как же себя здесь вести, ведь не хочется обидеть кого нибудь из того же обслуживающего персонала только по не знанию местных правил, тем более если человек не часто пользовался до этого подобной сферой услуг либо же вообще не пользовался.

Попробуем помочь в данной статье хотя бы ознакомлением с общими правилами поведения в отелях и гостиницах.

Итак, подъезжаем, дверцу машины Вам откроет швейцар, который в дальнейшем погрузит Ваши вещи в специальную тележку, и в случае если Вы приехали на собственном автомобиле, позаботится о том, чтобы Ваше транспортное средство поставили на гостиничную автостоянку или гараж.

После выполнения им всех своих функций принято дать “на чай”. Входим в саму гостиницу, если это небольшое заведение, здороваемся со всеми, начиная от хозяина и заканчивая постояльцами, в больших отелях или гостиницах с постояльцами здороваться не обязательно.

На “ресепшне” (регистратуре), Вас определяют в номер и оформляют все необходимые документы. После поселения в номер да и в процессе дальнейшего проживания, если у Вас возникла потребность в какой либо услуге, сообщаем по телефону, который находится в каждом номере.

Негласные правила каждой гостиницы запрещают “господство” над обслуживающим персоналом, со всеми ведем себя предельно вежливо. Вы, как постоялец, имеете право на весь спектр услуг, которые предоставляет заведение, в котором Вы остановились, и Вы вправе воспользоваться этими услугами, но делайте это без ненужного пафоса и превосходства.

Заказ завтрака, обеда или ужина в номер тоже можно осуществить по телефону, так же по телефоны для Вас сотрудники гостиницы могут навести всевозможные справки, например о билетах, расписании движения общественного транспорта, туристических маршрутах.

Если у Вас возникла необходимость в стирке Вашей одежды то об этом сообщаем горничной по телефону или лично, но обратите внимание, если у Вас в номере в ванной комнате находится пластиковый пакет или корзина для белья и одежды, то попросту складываем все туда и Вам все сами постирают, нагладят и принесут обратно в номер. Еще раз делаю ударение на вежливости с обслуживающим персоналом.

Всегда и за все благодарим, как словесно так и теми же “чаевыми”. Если официант принес Вам заказанный ужин завтрак или обед в номер, обязательно подписываем ему чек и обязательно даем “на чай”, в данном случае размер чаевых составляет примерно 15 процентов от суммы Вашего заказа.

Ну и соответственно в самом номере желательно ничего не сломать и не разбить – ведь и не приятно и чревато материальными затратами на оплату ущерба. При выселении из гостиницы или отеля еще раз проверяем “целостность” номера, в котором Вы проживали, свои вещи стоит тоже проверить на предмет попадания туда, случайно конечно, гостиничных полотенец, тапочек и прочей мелочи.

На регистратуре уточняем у сотрудника или чаще всего, у сотрудницы, окончательный расчет, рассчитываемся, вежливо прощаемся со всеми, и дальше в путь или обратно домой. Вот в принципе и все, соблюдение этих простых и, думаю, не очень сложных правил, обеспечит Вам максимум комфорта и минимум неприятностей при проживании в отелях и гостиницах.

Приятного отдыха и путешествия!



 

Оставьте свой отзыв!