Соучредитель Twitter представил сервис поиска ответов в соцсетях

Jelly

Соучредитель Twitter Биз Стоун представил мобильное приложение Jelly.

Об этом сообщает Лента.ру со ссылкой на блог разработчиков.

"Он представляет собой сервис вопросов и ответов, действует через социальные сети", - отмечается в сообщении.

Jelly работает следующим образом: пользователь через приложение для Android или iOS задает вопрос, а ответ на него дают его друзья из социальных сетей. Необходимо, чтобы у тех, кто отвечает, тоже было установлено Jelly.

Если друзья не знают ответа, они, в свою очередь, могут спросить его у своих знакомых. Таким образом, ответ могут дать и те люди, которых нет в списке друзей пользователя, поставил вопрос.

К вопросу можно прикладывать изображения - например, фото, снятые на смартфон. На снимке, в частности, может быть изображен предмет, о назначении которого запрашивается пользователь.

По мнению создателей Jelly, сервис отличается от традиционных поисковых систем тем, что ответы, которые находят с его помощью, подкрепленные практическим опытом реальных людей, включая друзей и знакомых.

Приложение Jelly распространятся бесплатно. Единственным языком, которая сейчас поддерживает сервис, является английский.

Биз Стоун запустил Jelly совместно с программистом Беном Финкелем. Впервые он вспомнил о сервисе в апреле 2013 года, но назначение Jelly до запуска сохранялось в тайне.

Jelly отчасти схож с веб-сервисами вопросов и ответов - они, например, в Google и Mail.ru. С их помощью можно задавать вопросы, ответы на которые может дать пользователь. Лучший ответ выбирается голосованием.


Метки текущей записи: ,

 

Оставьте свой отзыв!