Прибыль от торговли напрямую зависит от спроса на товары и услуги. Что нужно сделать, чтобы покупатели зашли именно в ваш магазин, когда рядом множество конкурентов? Поможет креативное мышление и нестандартный подход для создания рекламных объявлений. Пример хорошего подхода рекламных объявлений можно найти на сайте agrotender.com.ua/board/all_t158.html. Заходите на него также если вас интересует агротендер.
Не стоит пользоваться избитыми общими фразами: «У нас огромный выбор» или «Самые низкие цены у нас». Гораздо эффективнее написать: «В продаже 30 видов купальников к пляжному сезону», «Цены от 150 рублей». Стоит отметить в объявлении, если по сравнению с конкурентами в вашем магазине «самый широкий выбор» какого-то вида товара. В том случае, если в объявлении вы указываете адрес торговой точки, тогда просто номер дома и название улицы не привлекут внимание. Лучше всего разместить в нем фрагмент карты, на котором указать, что вы находитесь недалеко от какого-либо известного всем жителям места. А если вы еще оформите объявление фотографиями вашего магазина, тогда его эффективность возрастет в разы.
Задумайтесь, чем ваш магазин может быть привлекателен потребителю? Близостью к дому, доступными ценами на какой-то товар или свежестью продуктов? Все преимущества обязательно указывайте в объявлении.
Никогда не экономьте на рекламе! Ежемесячно следует тратить на нее не менее 15% от прибыли. Стоит ли раздавать рекламные листовки на улицах? Ведь вероятность того, что они привлекут клиентов около 3% из 100%. Однако, возможно, что эти несколько человек станут вашими постоянными покупателями.
Самой лучшей рекламой для любого магазина всегда есть и будет вежливый и грамотный персонал. Ведь так приятно услышать слова, сказанные доброжелательным тоном: «Спасибо, что выбрали наш магазин! Приходите к нам еще!».
Оставьте свой отзыв!