Тормозить и запасать: системы рекуперации в современных машинах

Разница между расходом топлива за городом по трассе и в городе большая. Существует она благодаря тормозной системы. Ведь любое торможение энергия на нагрев воздуха. Как не пытались избежать потери, все без толку, так как необратимость ДВС не дает этому случиться. Никому не нужно доказывать рекуперативное торможение. Заключается оно в том, что энергия машины снова аккумулируется для разгона. Его эффективность была доказана в 60-е года и была проверена на железной дороги. Но к сожалению только малая часть автомобилей обладает электромоторами.

Если хотите установить газ на авто, тем самым существенно сэкономить, рекомендуем зайти на сайт lidergbo.com.ua.

Все мы знаем, что машине не ездят по рельсам. Поэтому нельзя предугадать где и как будет происходить торможение. Так что способ, которые используется на станциях метрополитена, не востребован. Заключается он в том, что разогнаться за счет запаса энергии и замедлиться за счет подъема. На сегодняшний лень очень перспективно выглядит система пневмогидравлической рекупеперации. Так ее называют Peugeot Hybrid Air. Вот уже более десяти лет машины с этой системой эксплуатируются в штатах. Гибридный привод показал, что он очень надежен и недорогой. Принцип работы такой установки очень прост. Гидромотор при торможении закачивает жидкость в гидроаккаулятор. Когда машина разгоняется газ вытесняет жидкость, которая в свою очередь крутит гидромотор. Данный принцип помогает экономить топливо. Главным конкурентном являются конечно же автомобили с электромотором. Электрическое торможение уже отработаны до мелочей, так как используются на железной дороге почти 60 лет. Энергия запасается в аккумуляторах и используется долгое время, перед тем как энергия передается в питающую сеть. Данная система помогает так же увеличить запас хода и продлевает жизнь тормозным механизмам.



 

Оставьте свой отзыв!