Чистка компрессорапроизводится таким образом, какой описан ниже.
- Для начала нужно снять защитную решетку. Если Вы постоянно не ходите около оборудования, то данную решетку в принципе трудно назвать необходимой частью компрессора.
- Далее следует удалить трубку и скрутить колодку цилиндров. Для точного измерения подходящего ключа надо заняться удалением краски, ведь она забивается и тем самым не позволяет использовать ключ необходимого размера. Первым делом ослабить стоит все гайки. Если они не открутятся – в таком случае ремонт затевать бессмысленно. Если гайки удалость ослабить – переходим наоткручиванием подводов и головки цилиндра.
- Следующий этап – осматривание цилиндров и клапанов. Рекомендуется все промыть, произвести чистку и полировку поверхности. Если грязи мало, то допустимо почистить лишь пластинки растворителем. Если не все отмывается сразу, стоит положить пластину, чтобы дать ей время откиснуть.
- Займитесь установкой пластин. Чаще всего ее садят на солидол.
- Прикрутите головку клапанов. Наживите для этого болты, чтобы головка не дергалась, а потом закручивайте ее.
- После осуществления сборки проверьте, все ли вы хорошо закрутили.
Чистить время от времени компрессор нужно обязательно, потому что клапаны не могут в случае загрязнения стабильно работать и закрываться в нужный момент. Многие думают, что вышли из строя поршни или кольца, и не сразу понимают, что все дело в скопившейся грязи.
Нужно также знать, что фильтры нуждаются в частой замене.
Многих интересует, как часто надо менять масло на компрессоре. Рекомендуем один раз в год это делать. Заливать допустимо автомобильное масло полусинтетическое. Но лучше всего будет, если Вы приобретете специальное компрессорное.
Винтовые компрессоры являются более дорогостоящим и сложным в конструкции устройством, чем поршневые. Поэтому и ремонт любительский не советуется – есть высокая вероятность усугубить неисправность новыми техническими проблемами. Приобрести их можно на сайте valueofficial.ru. Посмотрите их каталог техники, и также вы найдете там различное вакуумное оборудование.
Техническое обслуживание поршневых компрессоров должно быть регулярным. При этом обязательное условие – использование оригинальных расходных материалов и комплектующих.
*Если по окончании диагностики будет установлено, что ремонт компрессора нецелесообразен, мы предложим Вам купить новый, с аналогичными техническими характеристиками либо окажем помощь в выборе другой модели с необходимыми параметрами.
Оставьте свой отзыв!