Крымчане жалуются на очереди и некорректную работу электронных сервисов в налоговой службе

Крым, жалобы, работа, электронный сервис, налоговаяКрымчане жалуются на очереди и некорректную работу электронных сервисов в налоговой службе

Жители Крыма, обратившиеся в республиканскую инспекцию федеральной налоговой службы /ИФНС/ для оформления индивидуального предпринимательства и патентов на предоставление услуг, жалуются на огромные очереди, некорректную работу электронных сервисов и затягивание сроков выдачи документов.

Как сообщил житель Симферополя Сергей Решетников, попытка оформить учредительные документы индивидуального предпринимателя с помощью электронной формы на сайте налоговой службы затянулась на несколько месяцев вместо положенных 5 рабочих дней.

"12 января я зашел на сайт налоговой, обнаружил нормальную форму для регистрации индивидуального предпринимателя и оставил там данные. Пришло письмо о том, что примерно через три дня придет приглашение, - рассказал он. – Ну, "естественно", ничего не пришло и через неделю".

Предприниматель лично отправился в ИФНС №2 по городу Симферополю, где оплатил госпошлину около 800 рублей и по указанию операционистов повторно заполнил заявку в ручную, получив расписку, что его документы приняты в работу.

Согласно расписке, продемонстрированной Решетниковым, его документы были приняты 28 января 2015 года. В следующий визит в налоговую службу – 9 февраля – ему порекомендовали следить за состоянием его заявки на официальном сайте.

"Обещали еще дней пять ожидания. Смотрю на сайте: "находится в состоянии рассмотрения" - это уже 20 марта", - сетует Сергей.

В конце февраля предприниматель в очередной раз отправился на прием в ИФНС, где ему сообщили о "конфликте заявок", поданных им сначала в электронном, а затем в письменном виде. В результате операторы приняли решение аннулировать одну из них. "Прихожу в очередную пятницу – ничего нет. Я сам как программист, ранее строивший реестры, знаю, что бывают блокировки, но они решаемы, - уточняет Решетников. – Параллельно я отправил на их же сайт жалобу. Думаю, может, им полномочий не хватает /внести корректировки в программу/, и надо сверху разрешение. А для меня "подождите" - это деньги. Я продолжаю работать, но деньги мне не приходят, так как ни индивидуального налогового номера, ни реквизитов у меня нет".

В полученном им 16 марта ответе указано: "В результате рассмотрения заявки в автоматизированной системе возникла ошибка. По предоставленным вами документам для регистрации физического лица в качестве индивидуального предприятия будут повторно введены сведения для проведения регистрационных действий". При этом сроки исполнения в управлении службы не уточнили.

Таким образом, оформление документов на "индивидуальное предпринимательство" растянулось для симферопольца более чем на 2 месяца.

Другая предприниматель на условиях анонимности сообщила, что также более 2 месяцев ждет свой патент на предоставление парикмахерских услуг.

С начала марта в Крыму существенно выросли очереди крымчан, обращающихся в Государственный комитет по госрегистрации и кадастру, а также в управления Федеральной миграционной службы и ГИБДД. В связи с этим глава Крыма Сергей Аксёнов поручил руководителям ведомств в течение дня дать свои предложения по ликвидации очередей, так как объективных причин для их возникновения нет.


 

Оставьте свой отзыв!