Чиновников обязали разбираться с жалобами крымчан не дольше 15 дней
Вопросы, поступившие на «горячую линию» Совета министров РК, должны решаться в срок от 1 до 15 рабочих дней.
Об этом говорится в постановлении, принятом на заседании Совета министров РК в Алуште.
Согласно документу, каждое поступившее сообщение фиксируется в контрольной карточке, содержащей данные о заявителе. Здесь указывается суть обращения, проект резолюции к нему, а также сроки рассмотрения, ответственные исполнители и другая информация, необходимая для разрешения вопроса.
«Ответственный исполнитель в кратчайшие сроки проводит проверку фактов, изложенных в сообщениях, принимает исчерпывающие меры по разрешению затронутых в сообщениях вопросов по существу», - говорится в постановлении.
В случае, если решение вопроса не находится в компетенции Совмина, то не позднее 7 рабочих дней после подачи заявления крымчанину должны направить письменное разъяснение либо уведомление о перенаправлении сообщения в соответствующие органы.
Ответы заявителям направляются по почте.
Оставьте свой отзыв!