7 способов на то, как отличить ваш магазин от толпы других продавцов

От 7,5 тыс. до 20 тыс. – по оценкам, это число разных интернет-магазинов, работающих в нашей стране, но в целом можно сказать, что в этой отрасли собралась довольно большая толпа. Каждый дилер по-своему пытается получить и удерживать клиентов. Что делать для того, чтобы эффективно выделить себя на отечественном рынке? Поэтому наш интернет магазин ru-mi.com/nakleyka-na-korpus-dlya-xiaomi-mi4-potselui предлагает только качественный товар, и мы постоянно придерживаемся ниже приведенных советов!

Покажите свое лицо. Пусть магазин не будет бездушным механизмом передачи пакетов, пускай на и-мейлы отвечает в нем Сережка, переводы составляет Аленка, а упаковывает товар Вадим. Не надо скрываться за логотипом магазина, только можно показать/описать что-то большее о его действиях. Простой пример? Вирен Бхандари. Кто не сможет ассоциировать?
Быстро и эффективно выполняйте заказы Инвестируйте в журнал, а также информирование клиентов о поэтапных условиях реализации заказа. Благодаря этому посылки будут приходить к покупателю на второй, максимум на третий день и клиент не почувствует себя игнорированным через магазин.
Сделайте ставку на обслуживание клиента Вы должны хорошо знать товар, который продаете – иначе просто не сможете никому ничего посоветовать. Отвечайте на электронные письма, на звонки, помогайте в меру своих возможностей, делайте при случае клиентам маленькие приятные сюрпризы, не препятствуйте возвращению товара или жалобам. Достаточно хотеть, а довольный клиент расскажет о вас своим знакомым.
Имейте хорошие цены Под "хорошим ценам" надо понимать, что они не самые высокие, но определенно не самые низкие на рынке! Есть клиенты, которые хотят приобрести дешево, а на остальное им все равно. Вовсе не обязательно иметь таких клиентов. Найдите оптимальное решение для вашего бизнеса - в конце концов, вы должны зарабатывать деньги и улучшать качество предоставляемых им услуг. За 2 у.е. брутто вы не будете в состоянии это сделать.
Пускай ваш магазин работает! Что с того, что у вас самая дорогая графика, а магазин писали программисты на протяжении полугода, если он либо не работает, либо осуществление в нем заказа это настоящая путь через терновый кустарник. Не делайте ставку на визуальные свистки и колокольчики, но на надежные и проверенные решения (только не вернитесь к 2000 году :)).
Создайте сообщество вокруг магазина. Клиенты, которые идентифицируются с тем, что вы и как делаете, это настоящий клад. Существует вероятность того, что они сделают больше, нежели один заказ и, скорее всего, будут ассоциировать ваш бренд во время разговоров об интернет-покупках. Конечно, ваш магазин будет порекомендован. Только не будьте при этом спамером.
Постоянно стремитесь к совершенству. Посмотрите на эти шесть пунктов и постарайтесь честно ответить на вопрос: с чем я и мой магазин справляемся, а в чем отстаем? Потом начните действовать и поправляйте каждый элемент до достижения нужного результата. Выжимайте с него последние соки. Учитесь, меняйте, исправляйте, боритесь, работайте. Бизнес не терпит пустоты. Смотрите на него в долгосрочной перспективе.



 

Оставьте свой отзыв!