Всекрымский референдум — бюллетень

Как всем уже известно  Всекрымский референдум состоится 16 марта. 

На сайте Верховного Совета Крыма регулярно обновляется база по предстоящему референдуму. В разделе нормативная база, сегодня появился образец бюллетеня по которому намечается голосование.

 

Всекрымский референдум, бюллетень

Честно говоря не хватает третьего варианта - против всех. Но видимо на этот раз таких не должно быть.  

Скачать пример бюллетеня можно здесь



 

Комментарии к записи "Всекрымский референдум — бюллетень"

Посмотреть последние комментарии
  • Наталья пишет...
    08.03.2014 в 00:13

    Очень хочется мира для всех честных и порядочных людей...

  • Киевская обл. пишет...
    08.03.2014 в 00:35

    большой выбор.

  • Тина пишет...
    08.03.2014 в 01:25

    Крымчане, желаю Вам сделать правильный выбор.

  • Константин пишет...
    08.03.2014 в 01:42

    По закону на плебесците должно быть лишь 2 варианта ответа. Все правильно.
    Только на мой взгляд (из под стола) присоединять Крым к России -поспешное решение, т.к.сильно вонять будет с запада. Хотя по сути им сверху виднее как лучше поступить.
    Вот если бы Янука миром по импичменту проводили, то Украина целой бы осталась, и кредиты получила без проблем с урезанием соц программ, и ссор бы не было. "За дурною головою и ногам нету покою"

  • Елена пишет...
    08.03.2014 в 02:05

    Константин. Я абсолютно такого же мнения была. Что это слишком поспешно.
    Но возможно что так сейчас правильно. Т.к. Киев тоже стал очень спешить с вступлением в ЕС. Потом наверное было б невозможным вообще такая процедура для нас крымчан.

  • Nerv пишет...
    08.03.2014 в 04:06

    Добрый ночи всем! Ко всем посетителям только один вопрос. Кто может сказать точно что сейчас на самом деле творится в Крыму? Просто самому уже сложно разобраться (Наше СМИ с ума сходит. Целый день только три слова Крым, война, оккупация) Развейте сомнения если здесь есть жители Крыма. Надоело читать и смотреть мусор с центральных каналов и СМИ.
    Всем мир!

  • Андрей пишет...
    08.03.2014 в 05:11

    да ничего не происходит. тишина и спокойствие.

  • Сергей пишет...
    08.03.2014 в 08:04

    Не важно что выберут жители Крыма и Севастополя , в любом варианте они только выиграют.Решать что 2 вариант больше устраивает .Заключат с помощью внешней политики военно-экономический союз с Россией , Конституция 1992 разрешает проводить внешнею политику .

  • I am пишет...
    08.03.2014 в 08:17

    А еще тут знаете чего не хватает - я бы на месте Крымчан добавил туда все те вопросы, за которые силовым методом боролись майдановцы - нужно ли нам вступать в евросоюз, нужно ли отменять диктаторские законы, нужно ли амнистировать было майдановцев - вот о чем нужно было спросить, раз уж проводим масс опрос.

  • Владимир пишет...
    08.03.2014 в 09:51

    Если захочет отделиться Крым, то предлагаю высказывания западных политиков, которые говорили об отделении Косово от Сербии перед мировым сообществом.

    Представитель США Харолд Хонджу Кох сказал: «Соединенные штаты призывают Международный суд оставить декларацию о независимости Косово без изменений, как выражение воли народа Косово, либо отказаться комментировать её законность, либо заявить, что международное право не запрещает отделение».

    Представитель Германии Сьюзен Васум-Райнер предложила судьям рассматривать случай Косово с учётом принципа эффективности, то есть принимая во внимание ситуацию на месте. Она сказала, что одностороннее провозглашение независимости не находится в противоречии с нормами международного права.

    Представитель Австрии Гельмут Тихи заявил: «В международном праве отсутствует положение, запрещающее принятие декларации о независимости и отделение». Тихи отметил, что в Косово декларацию о независимости приняли «избранные представители, которые выразили волю народа Косово».

    Ну и, наконец, шедевр от представителя Великобритании Дэниэла Бетлехема: «Сербия ясно дала понять, что она никогда не согласится на независимость Косово, а Косово не хочет быть частью Сербии. Суды не могут заставить враждующие пары оставаться в браке».

  • z пишет...
    08.03.2014 в 10:21

    Я с Крыма. У нас все спокойно, дети ходят в школу и детсады, магазины и аптеки работают как обычно, ни каких солдат ( окупантов ) на улицах нет, гос учреждения работают в нормальном режиме. Украинские каналы и сайты раздувают пожар. Теперешняя власть хочет со скоростью пули ворваться в ЕС, а мы не хотим . Дайте народу сказать свое слово, не это ли демократия за которую стоял майдан?

  • CCCP пишет...
    08.03.2014 в 13:08

    Давно пора объединится с Россией, восстановить т.с. историческую справедливость.Славяне- один народ, искусственно разделенный тремя пьяными упырями в Беловежской пуще.Немцы это сделали еще в 90 году. Нам всем украинцам пора домой, в Россию, иначе нам еще 25 лет будут рассказывать о реформах и затягивании поясов,стоп, хватит. Сейчас появился исторический шанс послать нах. англосаксов.

  • galaxy пишет...
    08.03.2014 в 13:35

    Крымчане, я живу в Киеве и мы не против чтобы вы самостоятельно решили что для вас лучше. Никто из мифических бандеровцев к вам не ехал и не собирался. Как говорят уже в Одессе - "Бендеровцы? Таки да мы тут в Синагоге все таки да бендеровцы". Но из тех новостей, которые мы видим создается впечатление, что никого на самом деле ваше мнение на этом референдуме не интересует и реальные голоса подсчитываться не будут. Потому что как видно из новостей - ваше правительство во главе с Аксеновым было избрано нелегитимным способом - за закрытыми дверями и не было кворума депутатов для этого. Зная прошлое Аксенова-Гоблина мало кто сомневается какими способами он будет действовать на таком "референдуме". К сожалению создается впечатление, что у вас происходит банальная смена криминалитета у власти - донецкий криминал (который крышуется Россией в лице Януковича) сменяется пророссийским криминалом (во главе с Аксеновым). Журналистов и представителей ООН и ОБСЕ и других международных наблюдателей для этой цели не пускают сейчас в Крым - все проворачивают втемную. А хотелось бы чтобы вы действительно смогли выразить реальное мнение что для вас лучше.
    Вот хотелось бы узнать ваше мнение к вышеизложенному и как вы видите что у вас происходит на самом деле.

  • Тина пишет...
    08.03.2014 в 14:12

    galaxy пишет..
    Может это Киев уже не спрашивают? Почитайте сообщение выше, что z пишет

    Да простит меня Редактор за дубль сообщения из соседней ветки

    Вот еще одна интересная статья. В ней про Румынию, Молдавию и Украину.Эти заявления со стороны Румынии остались практически не замечены из-за событий в Киеве.
    К сожалению сообщение с сылкой на нее не проходит

    Цитаты из статьи
    «Украина – искусственное, неоднородное государство, появившееся на руинах СССР, с почти 24-летней историей, в отношении которого Румыния имеет самые большие территориальные претензии, – может разделиться надвое совсем в недалеком будущем, – пишет Adevarul. – Конфликт с проевропейской оппозицией, разрешаемый насильственной администрацией Януковича, тихо сползает к реальной гражданской войне». «Разве в такой ситуации, в случае насильственных манифестаций, румынское государство не должно вмешаться, в том числе вооруженными силами, для защиты румын, проживающих на территории нынешнего государства Украина? Россия точно будет защищать своих соотечественников так, как это делает на Кавказе почти 20 лет. Логический вывод состоит в том, что румынское государство не только не должно исключать, но даже должно внимательно готовиться к ситуации, когда станет неминуемой возможная вооруженная интервенция в Северную Буковину, уезд Герца, север и юг Бессарабии (соответственно, Черновицкая область и большая часть Одесской области современной Украины. – Прим. «Эксперт Online») и, почему бы и нет, в Приднестровье, когда украинское государство не будет более способным поддерживать общественный порядок на территориях, населенных румынами», – рассуждает в статье политолог и журналист, главный редактор «Интермедиа Сучава» Дину Пахта
    И еще из нее же:
    Заместитель директора Американского института на Украине (АИУ) Джеймс Джордж Джатрас отметил: «Президент Румынии Траян Бэсеску сейчас инициирует новую кампанию по восстановлению доминирования Бухареста, а также возможного присоединения к Румынии территорий Молдовы, Приднестровья и Украины». Учитывая крайне националистические настроения румынского общества и существование военизированных полулегальных организаций националистического толка в приграничных с Украиной регионах, ситуация действительно может обернуться серьезным геополитическим столкновением в Европе. Особенно учитывая тот факт, что Киев стремительно теряет контроль над этими спорными территориями.

  • Сергей пишет...
    08.03.2014 в 14:21

    galaxy О, опять свою волынку) Да успокойтесь уже. Нравится слово легИтимность? Я на 100% уверен, что даже консилиум всех юридических светил международного и конституционного права не сможет обосновать законность пребывания банды в ВР Киева. Может вы в курсе о их прошлой биографии? Вы из Киева лучше знаете кого впускают, а кого нет в Крым? Цирк снова зажигает огни)

  • Сергей пишет...
    08.03.2014 в 14:27

    У меня у партнёра по бизнесу вся семья на Украине, родители, три сестры и два брата. Так вот они уже два дня как занимаются тем, что переезжают из Донецка в Крым. Просто потому, что в Донецке стало опасно жить.

  • Тина пишет...
    08.03.2014 в 14:38

    Сергей пишет
    А в Донецке тоже ведь жители хотели провести референдум
    Если так и дальше пойдет, то Киев точно "спросит", что сами жители Донецка хотят.

  • Сергей пишет...
    08.03.2014 в 14:46

    А уже всё. Донецк никто не спросит. Они потому и переезжают, что уже смирились. Им только известно, о более ста пропавших, тех кто активно выступал за федерализацию.

  • Тина пишет...
    08.03.2014 в 14:59

    Сергей пишет..
    "... о более ста пропавших.." и после этого в сторону России летят требования убрать "зеленых человечков"?
    Жаль что Вашим друзьям приходится бросать свой дом

  • Kotych пишет...
    08.03.2014 в 15:06

    В книге Джона Перкинса "Исповедь экономического убийцы" все описано. прочтите, пожалуйста.

  • galaxy пишет...
    08.03.2014 в 15:12

    Вы извините Тина и Сергей, но во-первых мнение россиян меня не интересует, так как я хорошо знакома с российской прессой и с мнением которое для вас там проводят. Мне интересно мнение саих крымчан, если тут такие конечно есть. И во-вторых не нужно меня успокаивать - вы тут начинаете проявлять агрессию там где никто не делал против вас никаких выпадов и не пытался с вами даже общаться.

  • Сергей пишет...
    08.03.2014 в 15:21

    galaxy Вы конечно извините, но я бы поставил под сомнение ваше восприятие реальности) Вы где-то выудили агрессию против вас) А на неудобный вопрос то вы ответить внятно не можете, почему сидящие в ВР Киева законны по вашей правде, а в Крыму нет. Ну а семья моего партнёра разумеется глупцы, и от нечего делать меняют место жительства)

  • galaxy пишет...
    08.03.2014 в 15:22

    Сергей кого вы имеете ввиду под "бандой в ВР Киева?" В Верховной Раде Украины сейчас находятся депутаты действующего созыва и никого нового там не появилось. Во всех процедурах по голосованию принимают участие все представители партий, включая Партию Регионов, лидером которой являлся Янукович. Все делается абсолютно гласно и публично при постоянной прямой трансляции в телевидении и допуске прессы.

  • galaxy пишет...
    08.03.2014 в 15:25

    То что происходило при избрании Аксенова было сделано полностью непублично. Журналисты пытались попасть на заседание и их не пустили. Депутаты Крыма тоже сказали что на этом заседании не было кворума - то-есть не было достаточного количества депутатов для такого голосования. Потом каким-то образом, где-то в кулуарах собирали какие-то подписи. Это по словам самих же депутатов Крымского парламента.

  • galaxy пишет...
    08.03.2014 в 15:30

    Что касается обстоятельств вашего знакомого из Донецка, то я тут не могу судить о причинах по которым он это делает. Возможно у него были какие-то отношения с "семейным" "бизнесом" Януковича и поэтому он боится что это станет гласным. Может еще какие-то причины. В целом в Украине, включая и Юго-Восток, люди выступают за единство Украины. Знаю это потому что сама я из Харькова и общаюсь со своими родственниками и друзьями оттуда постоянно

  • Сергей пишет...
    08.03.2014 в 15:32

    Вот что ещё добавить. Называю именно тех, кто не стесняясь перед камерами голосовал поднимая карточки за тех, кого не было в зале на заседании. Вроде как это объявили президента отстранённым от должности по основанию, не предусмотренному законом. Вот наверное их.

  • Сергей пишет...
    08.03.2014 в 15:37

    Вообще то, та семья - обычная семья, просто многочисленная. Переезжают из соображений безопасности - много детей. А уже были нападения на круг их знакомых. Что же касается единой Украины, то вы видимо слабо представляете это единство и что хотят ваши же соотечественники. Основной концепцией которых является максимальная децентрализация путём федеративного устройства.

  • galaxy пишет...
    08.03.2014 в 15:41

    Называю именно тех, кто не стесняясь перед камерами голосовал поднимая карточки за тех, кого не было в зале на заседании. Вроде как это объявили президента отстранённым от должности по основанию, не предусмотренному законом. Вот наверное их.
    -------------
    У нас нет системы поднимания карточек. У нас существует процедура электронного голосования, и сейчас никто не может воспользоваться карточкой другого депутата. Президента отстранили, так как он действительно исчез. Вместо того чтобы подписать закон о Конституции (по компромиссному договору он это должен был сделать) он сбежал. Его же однопартийцы (Партия Регионов) пытались связаться с ним, в том числе по телефону. После того как это им так и не удалось сделать представитель регионалов (Ефремов) сделал публичное заявление по телевидению о том что Янукович их предал. После этого и было объявлено о том что Янукович самоустранился и ВР начала переформирование правительства, в котором участвовали все те же депутаты (никого нового опять повторю), включая Партию Регионов и коммунистов

  • Сергей пишет...
    08.03.2014 в 15:42

    И чтоб вы поняли. я как гражданин России не считаю удачной идеей аннексирование Крыма. Я поддерживаю ваших соотечественников, которые видят Украину, но только в федеративном её виде.

  • galaxy пишет...
    08.03.2014 в 15:44

    Основной концепцией которых является максимальная децентрализация путём федеративного устройства.
    -----------------
    Я понимаю что вас сейчас усиленно информируют о таких идеях в Украине, и такие желающие федерализации действительно есть. Но в действительности эта идея крайне малопопулярна у нас.

  • Сергей пишет...
    08.03.2014 в 15:50

    О боги) Что тут комментировать. Вы полюбопытствуйте о механизме голосования и поймёте о чём я. Обратитесь к конституционному праву и конституции Украины на тот момент. и убедитесь что процесс который вы описали - тупо не имеет отношения к букве закона.

  • Елена пишет...
    08.03.2014 в 15:50

    В Крыму всё хорошо, слава Богу! И будет супер! Этого люди ждали очень долго! Они возвращаются на свою родину. И не надо тут рассказывать про нашу нелегитимную власть. Мы её выбрали! Она наша! И делает так как хочет народ. Не суйте свой нос, а разберитесь со свей "легитимной" властью. Вы уже идёте туда, куда желаете, в ЕС Так оставьте нас в покое. Радуйтесь своей победе и считайтесь с нашим мнением. Мы вас не трогаем и в Россию не тянем. Удачи вам в европе.

  • Сергей пишет...
    08.03.2014 в 15:54

    Пффффф. Ну ладно. На пальцах. В России проживает что-то около 22 миллионов украинцев, не намного меньше, чем в самой Украине. Все они имеют родственные связи с ней, иными словами родственников там. И информацию мы черпаем именно от них. Из ваших слов выходит, что они лгут.

  • galaxy пишет...
    08.03.2014 в 15:54

    Обратитесь к конституционному праву и конституции Украины на тот момент. и убедитесь что процесс который вы описали — тупо не имеет отношения к букве закона.
    ---------------
    Вы о чем? Какой процесс вы имеете ввиду?

  • galaxy пишет...
    08.03.2014 в 15:55

    Елена, а в каком городе вы живете скажите пожалуйста?

  • galaxy пишет...
    08.03.2014 в 15:57

    Все они имеют родственные связи с ней, иными словами родственников там. И информацию мы черпаем именно от них. Из ваших слов выходит, что они лгут.
    ---------------------
    Вы опрашавали мнение родственников всех 22 млн.? :))))

  • Сергей пишет...
    08.03.2014 в 16:11

    В моём случае люди живут в Донецке, Крыму и Одессе. Это не 22 миллиона, однако даёт понимание ситуации. и не стоит забывать, что эти люди контактируют уже со своими родственниками из других регионов Украины.

  • Елена пишет...
    08.03.2014 в 16:19

    galaxy, Симферополь

  • galaxy пишет...
    08.03.2014 в 16:32

    Сергей, у меня тоже родственники живут в Крыму и Одессе (и как я писала сама я из Харькова) и мнения от них совсем другие. Как видите не все так просто и однозначно!

  • Сергей пишет...
    08.03.2014 в 16:40

    ))) Я и не говорил этого. Вообще-то, из моих слов скорее можно вынести. что общество расколото. Вы в упор не понимаете что озвучивается. Вы даже не сможете сформулировать, почему федеративное устройство вашей же страны лично вам не нравится. Хотя именно вашему региону оно будет наиболее выгодно.

  • Сергей пишет...
    08.03.2014 в 16:45

    Кстати, что касается конкретно Крыма. Исторически, он никогда и не был украинским. - Он был татарским и русским. То что кукурузник его подарил, а по беловежскому беспределу его с Украиной отжали - отдельная история. А то что живущие на Львовщине и Галитчине считают иначе, ну так у них же свой вариант истории.

  • galaxy пишет...
    08.03.2014 в 16:52

    Вы даже не сможете сформулировать, почему федеративное устройство вашей же страны лично вам не нравится. Хотя именно вашему региону оно будет наиболее выгодно.
    -------------------------
    Я не вижу никаких выгод моему району от федерализации, кроме нестабильности в в настоящий момент это ничего не даст. И если учесть, что наш харьковский бывший оплотовец Жилин сбежал в Россию и там сейчас набирает большое количество гопников, желающих съездить в Харьков, Донецк чтобы устраивать у нас провокации, то нам это тем более сейчас не нужно. Наши пограничники задерживают каждый день в среднем по 200-500 человек таких вот "туристов Путина" как их сейчас у нас называют. Честно говоря. было бы хорошо вообще закрыть границы на месяц-два пока это не прекратится.

  • galaxy пишет...
    08.03.2014 в 16:58

    Кстати, что касается конкретно Крыма. Исторически, он никогда и не был украинским.
    --------------
    Согласна, но если Россия хочет пересматривать границы, то тогда надо пересматривать не только южные границы. В состав Украины входили северные губернии которые "ушли" в состав России, а Крым перешел в состав Украины Тогда надо опять пересматривать все границы по предыдущим договорам. К тому же Россия принимая участие во всем этом нарушает Будапештский договор о защите границ Украины и ставит себя фактически вне закона в глазах всего мира. Мир (имею ввиду мирное время) он ведь очень хрупкий и если кто-то нарушает принципы общей безопасности, то это будет иметь плохие последвия для всех нас

  • Сергей пишет...
    08.03.2014 в 17:15

    оооооо))))) Эк вас понесло)))) Да да да) По 500 каждый день задерживают)))) Доблестные пограничники) Ага. Что же касается губерний. Потрудитесь историю изучить. И понимать какие области изначально украинские. С какого перепуга вы считаете регионы, которые аннексировала по итогам войн Россия украинскими?

  • galaxy пишет...
    08.03.2014 в 17:33

    Да да да) По 500 каждый день задерживают))))
    ---------------
    Так они отчитывались на прошлой неделе, что сейчас не знаю, может быть уже другая ситуация. По поводу территорий, то надеюсь вы поняли, что это все может перерасти в бесконечный спор. И кстати, Россия тем что нарушила международный договор создала прецедент теперь в отношении себя - Китай, Япония тоже возможно захотят пересмотреть границы.
    Вобщем как я писала мир - это хрупкая вещь.... Грустно смотреть на все это... И стоит ли оно того, вот как вы думаете?

  • Сергей пишет...
    08.03.2014 в 17:46

    Это не бесконечный спор. Нет предмета спора. Тут говорят о Крыме? о Крыме. Согласны что он отродясь не был украинским? - Согласны. И точка. Что же касается остального... Для разнообразия бы что ли посмотрели что показывает BBC о вас. А если включить ещё голову и начать считать, то получается каждый день по 500 в каждом крупном городе... Весь молодняк России сейчас у ваших границ отирается с мыслью о провокациях. Даже абсурдность подобного вас не смущает. Впрочем вас и не смущает ваше правительство) О чём можно ещё говорить)

  • galaxy пишет...
    08.03.2014 в 17:56

    Нет предмета спора. Тут говорят о Крыме?
    --------------------
    Ну как я пыталась донести до вас не только о Крыме, а в целом о переделе границ в нарушение довора, который начала Россия. И о последствиях этого в мире. Мне жаль и грустно что не удалось донести... Что будет дальше? Вы готовы жить в условиях общей изоляции теперь?
    А что показывает ВВС, о чем вы пишете? Если есть ссылки то дайте пожалуйста.
    По поводу 500 человек - я привела данные наших погранпостов на границе Харьковской и Белгородской областей, что в остальных не знаю. И там не только молодые люди - очень разных возрастов. Те, кого мы видели на нашей площади - там были и молодые и люди среднего возраста. И понятно было что это не нормальные люди, а гопники - никто не говорит что у вас все такие.

  • galaxy пишет...
    08.03.2014 в 19:10

    Сергей, раз вы не даете ссылки, то тогда я дам вам ссылки если можно - это записи-обращения наших артистов и общественных деятелей:

    +++Ссылки на ресурсе запрещены+++++
    +++Ссылки на ресурсе запрещены+++++
    +++Ссылки на ресурсе запрещены+++++

  • Сергей пишет...
    08.03.2014 в 19:23

    Вообще - постить ссылки нельзя. Руки есть? BBC ни от кого не прячется.

  • galaxy пишет...
    08.03.2014 в 19:48

    Дело в том что я смотрела BBC в оригинале и ничего что можно было бы отнести к вашему посту не видела

  • Сергей пишет...
    08.03.2014 в 20:21

    Дело в том, что вы лжёте. Даже на этом ресурсе есть ссылка на BBC.

  • galaxy пишет...
    08.03.2014 в 20:25

    Ну так я же и просила дать ссылку (можно на этом ресурсе) или скажите как называется новость где ее можно увидеть 🙂

  • Redaktor пишет...
    08.03.2014 в 20:40

    galaxy

    Ссылку набирайте без http

    Вот так: _drygienovosti.ru

  • galaxy пишет...
    08.03.2014 в 20:44

    Спасибо Redaktor, это понятно, но как называется сама новость? 🙂

  • Redaktor пишет...
    08.03.2014 в 20:54

    Я что то потерял нить разговора, подробнее какую вам новость надо ? )

  • Сергей пишет...
    08.03.2014 в 21:44

    +++Ссылки на ресурсе запрещены+++++

  • Сергей пишет...
    08.03.2014 в 22:16

    В одной из ваших ссылок чудо-доктор так распинается... Что он там блеет? - "Покажите хоть одного?" Ну вот парни не скрываясь всё объясняют. В одной из тем тут человек более двадцати видео отпостил подобных. Просто некоторым лень два раза щёлкнуть мышкой.

  • galaxy пишет...
    08.03.2014 в 22:42

    Сергей, спасибо за ссылку. Согласна, это неоднозначные вещи к которым нужно подходить осторожно. Но ни Правый Сектор ни Свобода не являются нацистскими партиями - националистскими это да, причем Свобода с Тягнибоком больше даже что-то популистское чем реально националистическая организация. Есть все-таки разница между "люблю свою нацию" (национализм) и между "моя нация превыше всех" (нацизм). Но фашизм конечно научил нас подходить к таким вещам осторожно. Тот символ который в ролике назвали волчьим крюком Правый Сектор расшифровывает как Ідея Нації (Идея Нации - IN - латинская аббревиатура). Это одна из древнеарийских рун, которые также использовали фашисты чем так вот и испортили им репутацию. Ну да, тема такая, на острие конечно, но если бы от них звучали нацистские (фашистские) призывы, то отношение было бы к ним совсем другим. Нацисты же к сожалению везде есть и у вас в том числе их парады проходят.

  • galaxy пишет...
    08.03.2014 в 22:49

    Точнее я тут даже наверное ошиблась и это все-таки символ Свободы а не Правого Сектора. Я не сильно владею этой темой в действительности

  • Сергей пишет...
    08.03.2014 в 22:56

    Нет, а что от них звучит? "Русский - вали в Россию" или "бизнес должен быть только украинским" - это не нацизм? Простите, а вы понимаете значение этого термина. Вы как смотрели это видео? Вы не вынесли, что это уже у вас в правительстве? И это видео снятое BBC, прозападным инфоагенством... Вот тоже чудная подборка... хотя подозреваю, что услышу опять что это "путинские титушки" +++Ссылки на ресурсе запрещены+++++

  • galaxy пишет...
    08.03.2014 в 23:02

    О да! Идиотов везде хватает. Кстати на этого Сашко Белого у нас уже завели судебное расследование. И то что заявляют отдельные из них не значит что это является общеодобряемым. По аналогии мы смотрим и удивляемся заявлениями вашего Жириновского, но это ведь не значит что вся ЛДПР такая же или все-таки значит? 🙂

  • galaxy пишет...
    08.03.2014 в 23:05

    По поводу того что "бизнес только украинцам" или "русский вали в Россию", то пусть попробуют это заявить нашему техническому правительству, которое состоит из украинцев, русских, евреев и армян 🙂
    Вобщем клоуны по типу Сашко Белого - вот пусть с ними суды и разбираются.

  • Сергей пишет...
    08.03.2014 в 23:42

    Ещё раз смотрим видео BBC. Там чётко и внятно показано и рассказано, что в правительстве у вас они же. А ещё это случайность видимо, что 12 человек вашего "технического правительства" с Львовщины. Да. так думают не все. Однако, дело в том, что герои этих видео реальную силу представляют. Как вы думаете кто разграбил Львовские арсеналы? А между прочим, это более двух тысяч единиц стрелкового оружия. Это пехотный полк можно вооружить. Во всех видео любопытен факт, что окружающие вполне спокойно реагируют на них. Так что чудо-доктор из вашего видео - тупой лжец. Нужно быть либо слепым, либо купленным, чтобы не замечать это.

  • galaxy пишет...
    08.03.2014 в 23:59

    Ну так вы теперь точно так же занимаетесь нацизмом только в другую сторону - "12 человек с Львовщины"....
    Поэтому и не реагируют что нет у нас различий между теми кто с Львовщины и теми кто с Юго-Востока или других регионов, не имеет значения для нас украинец ты русский или еврей.

  • galaxy пишет...
    09.03.2014 в 00:01

    Кстати поэтому и татарам у нас хорошо - у нас нет двойных стандартов.

  • Сергей пишет...
    09.03.2014 в 00:17

    Это уже смешно. Я понимаю что беседую с ребёнком. Вам привели внятные доказательства. А вы упорно пытаетесь оправдать это. Так кому мозги то промыли? Реагирую нормальна на лозунг "москалей на ножи" потому что у вас все равны. Вы вообще вменяемы? Что же касается 12ти с Львовщины, вам видимо очень туго понять, что правительство должно в примерно равных долях быть со всей страны, а не как у вас министров назначали... Ты на майдане был массовиков-затейником, значит тебе быть министром культуры, а ты на авто-майдане ехал в первой машине, значит будешь министром спорта. Вам даже в голову не приходит, что если бы вам правду говорили о задержанных "провокаторах Путина" то самое умное было бы всё снимать на видео, чтобы потом этим и оперировать. Но ничего такого нет, а то что я показал - реальный факт. Для всех, даже для запада, но только не для вас. Тема закрыта.

  • Сергей пишет...
    09.03.2014 в 00:25

    Про татар. Чтоб вы знали, одним из субъектов РФ является Татарстан. можете в контакте найти любого из Казани и спросить как они живут. Впрочем, это обязательно будет "путинский шпион" ведь он вас расстроит и не скажет, что он чувствует какие-то неудобства у себя дома. Более не вижу смысла в монологе.

  • galaxy пишет...
    09.03.2014 в 00:35

    Послушайте, по-моему это вам капитально промыли мозги. Во-первых за лозунги "москалей на ножи" у нас по головке не гладят. У вас тоже хватает идиотов с разными воззваниями, но никто против вас воевать из-за этого не идет.
    Во-вторых, какая вам разница каким образом у нас сформировано наше временное правительство - каким боком это вас в России ущемляет? Вы уже определитесь из-за чего вы воевать с нами собрались - из-за русского языка на котором мы тут общаемся и пол-страны свободно на нем же общается или из-за того что вы считаете что временное правительство вам не нравится?
    "Вам даже в голову не приходит, что если бы вам правду говорили о задержанных «провокаторах Путина» то самое умное было бы всё снимать на видео, чтобы потом этим и оперировать." - что вы этим пытаетесь сказать я вообще не могу понять.

  • galaxy пишет...
    09.03.2014 в 00:37

    Про татар. Чтоб вы знали, одним из субъектов РФ является Татарстан. можете в контакте найти любого из Казани и спросить как они живут. Впрочем, это обязательно будет «путинский шпион» ведь он вас расстроит и не скажет
    -------------------
    Ну я рада что у них все хорошо и при чем тут "шпион" - вы почему-то все время приписываете мне свои же параноидальные идеи 🙂

  • galaxy пишет...
    09.03.2014 в 02:48

    И еще Сергей, я так понимаю что вы уже конечно не захотите больше общаться, но все-таки хотела еще дать вам одну ссылку
    +++Ссылки на ресурсе запрещены+++++
    это Межигорье - поместье Януковича. Вы можете посмотреть что ЭТО из себя представляет, в нем только одна мебель стоит столько же как годовой бюджет Охмадита - это общегосударственная клиника для лечения наших деток, включая онкобольных. И это поместье у него не единственное - их всего 11 в Украине. Включая кстати поместье в Крыму из-за которого были разрушены уникальные завод и коллекция массандровских вин.
    За то время, что Янукович был у власти госдолг страны вырос в несколько раз и фактически страна сейчас полностью разворована. Его сын буквально за 2 года из зубного врача превратился в олигарха и вышел на 2е место в рейтинге самых богатых в Украине.
    И теперь, когда мы ценой своей крови свергли этого вора и убийцу, ваш лидер Путин не только дал ему убежище, позволил купить ему у вас дом за 52 млн.долларов, но и фактически начал военные действия против Украины. Вместо того чтобы отдать преступника в руки Гаагы, он покрывает его. И собирается по-видимому посадить на президентство в Крыму.

  • Фрим пишет...
    09.03.2014 в 10:11

    Галакси пишет.. это Межигорье — поместье Януковича. Вы можете посмотреть что ЭТО из себя представляет, в нем только одна мебель стоит столько же как годовой бюджет Охмадита

    Уважаемая, вы явно ребенок, раз оперируете такими вещами 😉 И видите только то что вам показывают.
    Посмотрите где дом у Яценюка 🙂 через дорогу от Януковича...

  • galaxy пишет...
    09.03.2014 в 12:09

    Фрим, посмотрите фоторепортажи про дом (именно дом, а не поместье) Яценюка и сравните с этим имением Януковича. И я так надеюсь, что скоро можно будет увидеть и остальные 10 его имений в Украине.

  • galaxy пишет...
    09.03.2014 в 12:19

    Я так вижу ссылки уже успели поудалять - цензура, неужели так боятся? 🙂
    Тогда можно найти этот ресурс следующим образом -
    зайдите на сайт _open-ua.com, спуститесь вниз к разделу "Города" и последний в списке - Межигорье.

  • Redaktor пишет...
    09.03.2014 в 12:35

    galaxy

    Я просил вас и не раз не писать столько ссылок. Меня проигнорировали и вы в том числе. К цензуре это не имеет отношения, через месяц ваших стараний ссылочных, сайт попросту выйдет из поиска всех поисковиков по причине заспамленности.

  • Галакси пишет...
    09.03.2014 в 12:40

    Я так вижу ссылки уже успели поудалять — говорят что нельзя их тут давать.
    Тогда можно найти этот ресурс следующим образом —
    зайдите на сайт _open-ua.com (если даже это удалят, то переведите на латиницу следующее - опен-юа.ком), спуститесь вниз к разделу «Города» и последний в списке — Межигорье.

  • galaxy пишет...
    09.03.2014 в 12:41

    Redaktor, я поняла, извините, исправлюсь 🙂

  • Дмитрий, Урал, РФ пишет...
    09.03.2014 в 14:44

    galaxy
    Как вы относитесь к идее национализации собственности олигархов (как нажитых неправедным путем за какие-то 20 лет - это не сотни лет европейских капиталистов)? Каковы мотивы назначения части олигархов на посты руководителей областей, идущие в разрез с чаяниями майдана?
    Какова стоимость активов и пассивов господина Порошенко?
    Скажите - стоимость всего того, что принадлежало или арендовалось для Януковича, покроет внешний долг государства? Попередники все украли и съели?
    Не считаете ли вы, что, отвлекаясь на живописные описания недвижимости нечистых на руку определенных людей, вы отвлекаетесь от расследования образа жизни других так же нечистых на руку людей?

  • Денис пишет...
    11.03.2014 в 11:43

    Януковича нельзя было убрать по импичменту, в Украине этого механизма просто нет. Его в свое время ликвидировал еще Кучма.

  • galaxy пишет...
    12.03.2014 в 03:00

    Дмитрий, по поводу собственности олигахов это отдельная история и факты о происхождении их капитала я не искала. Одно могу сказать по поводу Порошенко - это общедоступно - то что свое производство он построил собственным опытом и знаниями. Смог создать реально работающие предприятия, которые производят конкурентноспособную продукцию в том числе и на рынки ЕС - в Венгрии производство.
    Янукович в то что вы написали не вписывается по одной причине - он не является собственником никаких предприятий и производств, по сути он был наемным менеджером украинского народа, и использовал свое служебное положение для того чтобы разворовывать государственную казну через подставных лиц - "семью" и сына.
    Счета Януковича и "семьи" уже арестованы и как я понимаю эти средства должны по идее вернуться в Украину.
    Как я уже говорила коррупция в Украине действительно вопиющая, посмотрим что дальше будет делать действующая власть. Люди сейчас будут внимательно следить за всем происходящим.
    Надеюсь я ответила на ваши вопросы?

Оставьте свой отзыв!