Украина введет войска в Крым до 16 марта, – депутат

Во многих СМИ распространилась информация что в Крым едет Украинская армия. У каждой газеты свое количество бойцов, свое количество техники. Но все уверенны однозначно. Войска войдут на территорию Крыма чтоб помешать проведению референдума. 

На электронную почту нашей редакции поступают письма с сообщениями что видели войска  в Запорожской области, на Перекопке началась война.

Проверив данные в интернете мы смогли найти лишь несколько подтверждений данному факту. 

Руководство Украины намерено до 16 марта ввести войска в Крым, чтобы не допустить проведения референдума о статусе автономии. Об этом сообщает народный депутат от Партии регионов Олег Царев.

И видео выложенное в интернет, набравшее почти миллион просмотров снятое еще 8 числа. Вызывающее кучу вопросов.

 


Метки текущей записи: , , ,

 

Комментарии к записи "Украина введет войска в Крым до 16 марта, – депутат"

Посмотреть последние комментарии
  • Жительница Донбасса пишет...
    11.03.2014 в 12:08

    Опустили ВС как могли, особенно авиацию (в количестве 1 вертолёт). Даже язвить не хочется по этому поводу.
    Капец, как стыдно за Украину...
    А это недоразумение (премьер киевский) надумало экстренно поднять боевой дух крымских военных разовым поощрением общей суммой 125 млн.грн. Вот интересно, выплатило оно или кк обычно?...

  • Дмитрий, Урал, РФ пишет...
    11.03.2014 в 12:24

    Насколько понимают ситуацию эти военные - вот вопрос.
    Думаю, силовыми методами уже ничего не решить.
    Да, расстрелять стоящих на перекопе, начав первыми, может получиться - и погибнут люди. А дальше? Пара Сушек в небе и бойня?

  • Дмитрий, Урал, РФ пишет...
    11.03.2014 в 13:49

    Личные впечатления от просмотра сегодняшней желтой укропрессы:

    Кулявлоб мечется, срочно нужны силовики "для защиты от внешней и внутренней агрессии".
    Создание Национальной гвардии. Вопрос: кто будет ядром этих отрядов? Как они будут решать вопросы "внутренней агрессии"? Насчет внешней агрессии - это глупо, куда такое воинство годно.

    Выделяются некие деньги армейцам на полуострове. Не хотят воевать?
    "Армия разграблена за последние 4 года" - раньше, видимо, служба в армии Украины была весьма престижной. Все попередники, злодеи.
    Почему именно сейчас выделены 125млн? Не знали, что военным не хватает денег?

  • Redaktor пишет...
    11.03.2014 в 14:10

    Дмитрий, Урал

    Это уже закон жизни что 99% телодвижений власти делают для показа своей "заботы".

  • Феодосия - Россия пишет...
    11.03.2014 в 14:24

    Зарплаты военным выплатили не в полном объеме. Примерно 25%. Все их обещания как всегда только обещания.
    Осталось не много, ждем!

  • Брат пишет...
    11.03.2014 в 14:29

    Интересно за кого они будут воевать??? За отмороженных самозванцев .... Не уже ли мало 100 погибших расстрелянных майдонутыми кроликами, боксерами, пастерами, тегнибоками граждан Украины

  • Брат пишет...
    11.03.2014 в 14:31

    Луди Украины вас майдонутые обманули .... Захватили власть, убили своих соратников и Беркут, ограбили казну а теперь хотят втянуть в войну с братским Русским народом.... Опомнитесь

  • Брат пишет...
    11.03.2014 в 14:34

    Вспомните кто и где вас любит .... Где ваши близкие друзья и родственники.... Я думаю не в сша а в России

  • Жительница Донбасса пишет...
    11.03.2014 в 14:53

    Ох уж эта национальная гвардия... Ярош (Правый сектор) походу реально думает, что его "боевики" - подростки из неблагополучных семей могут противостоять регулярной армии, или хотя бы крымскому ополчению, управляемому офицерами. Это, пардон, диагноз. Наёмники властям не по карману (казна ведь пуста). Штаты вряд ли ещё башлять будут. И так плачут: оплатили присоединение Крыма к России. К регулярной армии тоже обращаться бесполезно, учитывая задолженность по ЗП и пустые финансовые обещания. Так что выхода у новой власти нет.
    Брат, не знаю как на западенщине, а у нас на юго-востоке давно зреют мысли объявить русским войну, сдаться ещё до начала военных действий и ВОЙТИ В КОНЦЕ-КОНЦОВ В СОСТАВ РФ!!!

  • Бабон пишет...
    11.03.2014 в 14:57

    На украинскую армию можно особо не смотреть. Воевать придется с НАТО, а там вертолетов и техники хватит на десяток крымских компаний, да и бабла поболе будет на эту войнушку. Сосед на переезде под Варшавой пропускал сдвоенный состав с танками, который пошел на юг Польшы. По времени Россию уже вставили, только поцреоты этого не поняли еще.
    Интернет-воинам советую поберечь компьютерную технику, поскольку, при стоимости доллара в 100 рублей и стабильных рублевых зарплатах, ее новое приобретение станет довольно накладным мероприятием. Скоро почувствуете Крым на собственном желудке.

  • Дмитрий, Урал, РФ пишет...
    11.03.2014 в 15:03

    Redaktor
    Согласен. Но настораживает факт организации "Национальной гвардии", сотрудникам которой будут выданы некие полномочия. И кто составит ядро этой "гвардии", как вы думаете? Кто представляет "внутреннюю угрозу"?
    Крым - уже внешняя для "временных" фактически. В случае атаки - атакующим мало не покажется, как я думаю. И они это должны понимать.
    А вот для разгона митингов, против невооруженных людей "гвардия" вполне сгодится. И если выступления на востоке страны действительно массовые... то будет террор.

  • Redaktor пишет...
    11.03.2014 в 15:12

    Дмитрий, Урал

    Читайте последнии новости, нет времени готовим связь с прямым эфиром. В Крыму все все налаживается.

  • Дмитрий, Урал, РФ пишет...
    11.03.2014 в 15:22

    Бабон
    Вы или слишком молоды, либо невероятно наивны. Это мягко говоря.
    Украина не является членом НАТО, следовательно пункт 5 североатлантического договора на нее не распространяется.
    Развязывание НАТО военных действий вопреки их же законодательству означает войну. Ядерную, если говорить точно. И только идиот от сохи может думать, что кто-то сейчас решится на тотальную войну из-за нестабильной страны, пусть и стратегически важной для политиков - учитывая, что даже экономические санкции ударят в обе стороны вследствие интегрированности РФ в мировую экономику, о чем говорят и молчат правительства других стран.
    А учитывая проявляющуюся реакцию Германии и Франции на украинский национализм, скорее наци нужно запасать консервы в схронах.

  • Константин пишет...
    11.03.2014 в 15:24

    А. будет террор, - Путин введет войска - Ярош поднимет знамя освобождения, Горлум Яйцеочий - вонь про оккупацию - НАТО введет они контингент для охраны ядерных об'актов, ОБСЕ снайперов наблюдателей, - Румыния миротворцев националистов, Польша освободителей, - Европа поддержит всех, кроме русских и украинцев. Здравствуй, опа! Новый год!!! Как хочется ошибиться...............

  • Бабон пишет...
    11.03.2014 в 15:43

    Дмитрий, Урал, РФ пишет..
    Ты мне во внуки годишься, уралец. А НАТО и воевать не будет. Они просто "продадут" Украине необходимую технику и подготовят персонал, "дадут кредит" на подъем экономики, и опустят российскую банковскую систему, а за ней и сложившийся уровень жизни. К новому уровню жизни придется мучительно привыкать. Сам майдан с голодухи устроишь.

  • Redaktor пишет...
    11.03.2014 в 15:48

    Можно без грубостей в обе стороны ?

  • Дмитрий, Урал, РФ пишет...
    11.03.2014 в 16:00

    Бабон.
    Во внуки я вам никак годиться не могу. Или вы долгожитель за 100 лет?
    Не хамите. И на "вы", пожалуйста.

    По существу.
    На передачу техники нужно время. На обучение - еще больше времени. Его у "временных" нет. Передача техники - это тот же самый кредит, верно? Или "подарят"?
    Кредит? А как они объяснят своим налогоплательщикам все эти телодвижения? Сумма немаленькая.
    Вы в курсе экономических проблем Евросоюза? Чем выгоден им подъем экономики Украины?
    Злобные пифии только смешат. )

  • Дмитрий, Урал, РФ пишет...
    11.03.2014 в 16:08

    Что касается экономики РФ. В предыдущие несколько лет, вследствие привлекательности рынка как более высокодоходного, инвестиции в экономику со стороны зарубежных компаний составили 70% в общей доле инвестиций.
    И патриоты своих стран и своего кармана могут пообещать вам только одно - решение вопроса путем переговоров. Можно брызгать слюной.

  • Константин пишет...
    11.03.2014 в 16:11

    Бабос, а каким боком успехи украинской экономики негативно повлияют на российскую??? Даже за счет кредитов МВФ и товарищи? Чем сильнее Украина, тем сильнее Россия. Потому и пытаются войну развязать. Потому и проплатили майдан. Потому нацистов не замечают.

  • Бабон пишет...
    11.03.2014 в 16:18

    Дмитрий, Урал
    А ВЫ на блицкриг рассчитываете, али как. Думаю это на несколько лет и сейчас только начало, и даже без выстрелов слава богу, пока. Для России это будет на десяток лет точно. Нарушения международного законодательства не прощаются быстро, да и на Украине запомнят своих освободителей надолго.

    "Любовь" татар крымских можно с уверенностью ожидать, да и много всяких приятностей, без которых Россия вполне могла бы обойтись. Разборки с пациентом, который находится под капельницей, "оценили" все соседи РФ, включая ее союзников. Крым, как курортная зона тоже при смерти и т.д. и т. п.

  • Константин пишет...
    11.03.2014 в 16:37

    Бабон, кто не простил войну в Сирии? Ввод войск НАТО в Афганистан? Беспилотники в Пакистане? Захват палестинской территории Израилем? Ввод войск в Ирак? ... и прочее, и прочее ...
    Какой-то однобокий вы ...

  • Дмитрий, Урал, РФ пишет...
    11.03.2014 в 17:11

    Бабон
    Ну что вы, какие нарушения. ЧФ РФ размещен на полуострове Крым на вполне законных основаниях. Есть еще и прецедент - Косово.
    Блицкриг? Побойтесь бога, в АР Крым референдум. Причем тут захват территорий? К примеру, упоминаемая всеми республика Абхазия сейчас - самостоятельное государство. Там только в этом году разрешили недвижимость покупать нерезидентам, например, - собственных средств не хватает на развитие после 16 лет войны. Да, пророссийское.
    РФ, как я думаю, невыгоден слабый сосед с нестабильностью в пассиве - к тому же шантажирующий и постоянно что-то просящий. Та же Белоруссия вполне успешно торгует по сниженным таможенным ставкам. И я вижу более дешевые белорусские товары в супермаркетах.
    Бардак и война РФ не нужны - иначе бы в Киев в последние 3 месяца ездили "со стимуляторами" не сенаторы США и не представители Европарламента, а представители РФ.
    По крымским татарам:
    Посмотрите принятый парламентом Крыма документ. Этого отчего-то украинское правительство им не предлагало. Учтите при этом приезд президентов Татарстана и Чечни для переговоров.
    Что касается "капельниц", то я просто не могу себе представить - как можно было за 20 лет скатить страну (изначально без внешнего долга) в преддефолтное состояние. Причем все до единого "попередники" "хороши".
    А нынешние "временные" неонационалисты-олигархи? Тут просто нет слов.
    Еще раз про так желаемую некоторыми господами ненависть между народами:
    Мой свояк из Житомира, я потомок некогда перемещенных из Киева.
    Вы что думаете, мы ненавидеть будем своих родных?

    Ну а на милитаристские заявления времен СССР способен только сенатор МакКейн, как не вышедший морально из Въетнама. Хотя и он мне в деды не годится. )

  • Бабон пишет...
    11.03.2014 в 17:18

    Константин
    Не надо мешать все в кучу. В мире много несправедливостей, но с соседями войнушки разыгрывать - это надо быть совсем безумным. Афганистан, Пакистан от нас далеко и мне на них глубоко..., если честно говорить, а вот Украина рядом, и это печально. Или имеете интересы в Ираке по нефтяным вопросам, уважаемый?

  • Константин пишет...
    11.03.2014 в 18:05

    А какие интересы по нефти могут иметь США на бл востоке, находясь на другой стороне шарика? Какого их базы делают в Польше, Грузии и Румынии? Им, значит, есть дело, а нам - сиди и сопи в тряпочку?
    Уважаемый! Не никакой войнушки! Есть шум в сми вокруг разыгранного США и К спектакля. А Афганистан и Пакистан к нам ближе, чем Вам кажется просто потому, что метод ведения холодной войны не меняется, как не меняется ни режиссер, ни сценарий...

  • Бабон пишет...
    11.03.2014 в 18:55

    Дмитрий, Урал

    Как заметил один умный человек - "История - это система отложенных платежей. Так что счет еще пока просто не дошел, но дойдет обязательно. Россияне это заслужили честно. Им и платить за ошибки, а что это ошибка, видно невооруженным глазом.

  • Жительница Донбасса пишет...
    11.03.2014 в 19:09

    Вот всё-таки у нас народ чудной, ну не перестаёт верить в сказки. Америка придёт, войска приведёт, кредит даст, потом догонит и ещё даст... Ну не будет этого. НАТО уже не раз заявляли (даже по укрСМИ передавали), что могут рассмотреть возможность предоставления украине оборонительную технику (то есть ещё и не факт, что предоставят). Обучение... А кто обучать будет? Те офицеры, которые под наркотой смену на ядерных установках коротали? Ну а на счёт кредита... думаю, даже и говорить нечего, и так всё понятно. Это прямо по О.Бендеру - от мёртвого осла уши...

  • Жительница Донбасса пишет...
    11.03.2014 в 19:10

    Бабон, представляете, какой счёт придёт к Вам и Вашим подельникам?

  • Дмитрий, Урал, РФ пишет...
    11.03.2014 в 19:52

    Бабон
    От кого будет этот счет? От представителей западной Украины?
    Так он уже есть с 1939г. Когда был СССР с руководителем в лице И.В. Сталина.
    Не забудьте раскинуть это счет также на Украину в прежних границах, Узбекистан, Таджикистан и другие страны, входившие в СССР.
    Вы живете прошлым, поэтому вас даже в чем-то жаль.
    Вот подскажите мне насчет долга СССР, который полностью выплачивала РФ. Он погашен. В том числе из моих доходов. Вы лично свою долю когда отдадите?

  • Дмитрий, Урал, РФ пишет...
    11.03.2014 в 22:44

    Бабон
    Прошу вас посмотреть на ютубе канал Игоря Беркута. Не плеваться, говоря что все чушь - и я с ним не согласен по ряду вопросов. Но попробовать услышать, выключив внутри себя ту пропаганду, что несут нам любые журналисты.
    И почитать разумные комментарии, не обращая внимания на комментарии людей крайних взглядов.

  • Бабон пишет...
    12.03.2014 в 11:44

    Смотря на глупое поведение соседнего государства, на ум приходит одна мысль - а уж не вербанули ли Путлера, пока он в Германию на разведку ходил. Столько вреда принести собственной стране, что трудно представить. Это такое глупое поведение, какого никто и не ожидал. У всех в мире болты на лоб повылазили. У России больше нет союзников в мире, причем не одного, включая нашего Лукаша и Назарбаева, с чем и поздравляю.
    Через желудок до вас быстрее дойдет кто, откуда и почему. Да и подъем цинковой промышленности поможет кое-что понять. Скупайте акции предприятий по переработке руды данного металла.
    Это так мозги электорату промыть, что он войне радуется. Респект ВВП - это талантливый мерзавец.

  • Жительница Донбасса пишет...
    12.03.2014 в 11:54

    Бабон, в Вашем посте - одни эмоции и голословные обвинения. Постарайтесь подкрепить их фактами...

  • Бабон пишет...
    12.03.2014 в 12:42

    Из российских СМИ: Если лихтурату это понятно, конечно.
    С начала марта РТС и ММВБ дважды резко падали, и оба раза снижение было связано, в первую очередь, с событиями в Украине. В понедельник 3 марта индекс РТС по итогам торгов обвалился на 12 процентов, а ММВБ на 11 процентов после того, как 1 марта Совет Федерации разрешил президенту России Владимиру Путину ввести войска на территорию Украины. 4 марта Путин на пресс-конференции заявил, что необходимости в вводе российских войск в Украину нет, после чего фондовый рынок несколько восстановился. Однако 6 марта очередное снижение РТС и ММВБ было вызвано обращением парламента Крыма к Путину с просьбой включить полуостров в состав РФ.

  • Бабон пишет...
    12.03.2014 в 12:44

    И еще на сегодняшний день, да и на завтра с послезавтра и до полной победы, так что урааа:
    Российские фондовые индексы в начале торгов 12 марта упали более чем на два процента.

    К 10:40 по московскому времени индекс ММВБ снизился на 2,13 процента до 1280 пунктов, а РТС — на 2,34 процента до 1105 пунктов.

    Накануне оба биржевых показателя завершили сессию падением более чем на два процента. ММВБ остановился на отметке 1308 пунктов, а РТС достиг 1132 пунктов, пишет Lenta.ru.

  • 12.03.2014 в 13:06

    Бабон

    На заборе так же много написано. На ленте пишут такое от чего уши в трубочку закручиваются.

  • Бабон пишет...
    12.03.2014 в 12:49

    Россия резко стала беднеть, и это вскоре почувствует каждый патриот. Кстати, пока мер не принято никаких, только рекомендательные и различные призывы к здравому смыслу.
    После 16 марта начнется основная фаза блокады.
    На сегодня - США снимает ограничения по экспорту сжиженного сланцевого газа, а на очереди снятие эмбарго с Ирана, с целью снижения цен на нефтяном рынке, а это именно те позиции, которые кормят Россию.

  • Жительница Донбасса пишет...
    12.03.2014 в 13:04

    Бабон, по поводу "лихтурата" - пусть это останется на Вашей совести, Вас здесь никто не оскорблял и не пытался унизить.
    К делу. Фондовые и финансовые рынки в принципе вещь нестабильная, это падение индексов далеко не первое и не последнее. Критичных трендов пока фактически нет, на спекулятивной и просто интервенционой динамике далеко не уедешь. По поводу газа: Россия подписала крупный долгосрочный контракт на поставку газа в Китай, так что поползновения США, да ещё и со сланцевым газом, смехотворны. Кроме того, любые неблагоприятные конъюнктурные колебания Россия нейтрализует, там стабфонд нехилый. А вот если РФ решит перевести стабфонд на другую валюту, вот тогда америкосы пусть "ловят" свою валюту и свои индексы.
    Так что рановато что-то Вы обрадовались...

  • Бабон пишет...
    12.03.2014 в 13:24

    Всем желаю успехов в нищете и глупости.

  • Жительница Донбасса пишет...
    12.03.2014 в 13:58

    И это всё? Не умеете Вы оппонировать...

  • Дмитрий, Урал, РФ пишет...
    12.03.2014 в 22:07

    Бабон
    По фондовым рынкам.
    Да, есть блокада; да, это нехорошо. Да, есть попытка обрушить фондовый рынок. А теперь посмотрите реакцию экономистов в правительстве штатов. А реакцию безнесменов Европы? Ой?
    В 2012 году величина иностранных инвестиций в экономику РФ составляла 240 с лишним миллиардов долларов. Опять ой?
    А подряды? У нас только я видел, что нам поставляют и где у нас работают немцы, итальянцы? А это тоже деньги и занятость, их деньги и их занятость.
    Пусть я сдохну, но соседу будет плохо?
    Может, вы этого хотите - но я не думаю, что этого хотят европейцы. Это палка о двух концах.

    Со сжиженным газом. Не смешите уже, достаточно сравнить себестоимость добычи "природного" газа и "сланцевого". Ах, его же еще через океан тащить? Да еще и сжиженным? Ай.

  • Дмитрий, Урал, РФ пишет...
    12.03.2014 в 22:27

    Еще заметка для размышлений на досуге.
    В связи с невразумительной экономической политикой правительства РФ плотно "сидит" на прибылях от добычи полезных ископаемых.
    В связи с постоянно повышающейся мировой потребностью в полезных ископаемых (в первую очередь в источниках энергии, конечно), учитывая солидное повышение потребления этих ресурсов КНР - сокращение добычи сейчас маловероятно.
    По поводу снижения курса рубля... тут все неоднозначно. Сырьевики получат выгоду, население получит повышение цен на импорт за доллары и евро, отечественные конкуренты импортных товаров тоже не в накладе. Я, кстати, как официальный представитель отечественного производителя в своем регионе, ожидаю повышения цены на импортный товар - конкурент.
    По замене рынка импортного товара - посмотрим, как будет действовать правительство.
    К слову, в 98-м году было много хуже.

  • Жительница Донбасса пишет...
    13.03.2014 в 10:24

    А добавьте к этому усиливающуюся социальную напряжённость в штатах и европе. Им сейчас и самим несладко, а правительства выделяют деньги какой-то украине. При этом в результате разговоров о грядущих санкциях сорван сезон в Испании (глупейшая политика ЕС лишила её даже надежды на сезонные доходы), почти сорван очень выгодный для французов контракт на продажу России двух "Мистралей" (французы, правда, пока сильно упираются, грызутся с ЕС) и прочее, и прочее.
    Кстати, встреча Яценюк с Обамой сопровождалась митингом американцев против нацистского переворота на украине. А это только начало, помощь-то пока не дали. А что будет, когда (если) её предоставят?...

  • александр пишет...
    13.03.2014 в 17:28

    Кто интересно надоумил взять такое погоняло"БАБОН". Это ведь очень не хорошая болезнь. Срочно меняй погоняло.

  • Сергей пишет...
    13.03.2014 в 18:21

    Бабон тривиальный малолетний сказочник. Во внуки тут ему годятся, только вот лексика его намекает, что до конца второго десятка ему ещё не мало. 100% уверен, что он постесняется бороду мудреца в скайпе показать)

  • Дмитрий, Урал, РФ пишет...
    13.03.2014 в 20:13

    К личным наблюдениям:
    1. Самолет погранвойск, выполнявших некое прозаичное занятие - не менее прозаично занимался аэрофотосъемкой сил обороны на перекопе. Видео с борта самолета есть в сети.
    2. Некая комиссия ОБСЕ, насколько я увидел на видео, состояла из профессиональных военных. Что тоже весьма похоже на разведку сил обороны полуострова.

Оставьте свой отзыв!