Три дня до референдума

До исторического референдума в Крыму осталось уже три дня, действительно уже скоро решится судьба полуострова. 

На сайте уже не однократно звучал призыв показать мнение самих Крымчан по поводу происходящего.  Но увы мы не всесильны и только сейчас смогли собрать подборку опросов горожан из разных городов.

Мнение Керчан

 

Мнение жителей Ялты

Мнение Симферопольцев

Мнение Севастопольцев

Никто лучше самих Крымчан не скажет о настроении полуострова. То что пишут СМИ о кризисе, нехватке чего то, оккупации... ЛОЖЬ. 


Метки текущей записи:

 

Комментарии к записи "Три дня до референдума"

Посмотреть последние комментарии
  • Spectator пишет...
    13.03.2014 в 11:23

    Спасибо, отличный опрос!
    Референдум можно не проводить!
    Если честно, очень напоминаем агитацию!
    Референдум однозначно нужен!
    Только зачем ответы в репортаж включать?!

  • Spectator пишет...
    13.03.2014 в 11:43

    Жаль Крымских татар!
    Скорее всего, Крым их террирория!
    Их просто выселили в свое время и провозгласили Крым Россией!
    Справедливый подход!
    Всех не русских на Урал и Дальний Восток!

  • Spectator пишет...
    13.03.2014 в 11:54

    Крымские татары тоже должны провести свой референдум!
    Они свободный народ!
    И точно не русские!
    У них своя история!

  • Тина пишет...
    13.03.2014 в 12:23

    Spectator пишет...
    Для разнообразия съездите в Татарстан, который, кстати, входит в состав РФ. И посмотрите как им там живется.
    И не надо тут нагнетать "...Всех не русских на Урал и Дальний Восток!..."
    У Вас методичка устарела.
    К стати, крымские татары тоже далеко не все плохо относятся к русским.

  • Феодосия - Россия пишет...
    13.03.2014 в 13:04

    О, и тут свидомые появились.
    Идите на майдан со своими речами, там их хавают, а в Крыму мы сами все решили, хватит с нас ваших макарон на уши!
    Лично звонил всем своим знакомым татарам, все за Россию будут голосовать, так что вот вам достоверный ответ от них. Украина о татарах и не вспоминала 20 лет, пока они им не понадобились как оружие против русских в Крыму.
    НЕ ВЫЙДЕТ!

  • Spectator пишет...
    13.03.2014 в 13:44

    Время все расствит на свои места!
    Важно другое!
    От нас с вами ничего не зависит! На любых выборах и референдумах!
    Это формальность!
    Общественное мнение формиуется годами!
    Сейчас уже ничего не изменить!
    Я никогда небыл в Крыму.
    В России бываю регулярно и в разных регионах!
    Да, порядка там больше!
    Но уровень жизни сродни нашему.
    Для Крыма присоединение к России просто формальность!
    А последствий такого решения хоть отбавляй!

  • Spectator пишет...
    13.03.2014 в 13:49

    К стати, на майдан не ездил и не собирался!
    Не мой способ!

  • Perm пишет...
    13.03.2014 в 14:18

    Spectator я в регионах все в России нормально, и зарплаты на уровне и соц.программы просто нужно работать, лентяи живут хреново, вообще я был за целостность Украины до того момента пока не посмотрел видео "9 мая во львове" теперь мое мнение поменялось корденально и я считаю что не только крым но и весь юг восток должен действовать как крымчани, иначе их истребят бандеровцы, Пермь с вами)))

  • Лидия пишет...
    13.03.2014 в 17:26

    Да какая разница, "кто" за "что" проголосует, главное "кто" считать будет голоса. Кроме того, я так поняла, что теперь нужно, чтобы проголосовало за какой-либо пункт не 75%, а всего 50%.
    Порог явки вообще учитываться не будет, то есть если из 1,5 млн придут 50 человек, референдум будет считаться состоявшимся. Эти данные из размещенных статей на сайте РИО новости.
    В принципе, я поддерживаю идею референдума, но вся эта спешка и постоянное изменение правил проведения, заставляет задуматься о том, что референдум, возможно, будет только для галочки.

  • Жительница Донбасса пишет...
    13.03.2014 в 18:14

    Думаю, явка на референдум будет высокая и результаты его ожидаемые. Люди хоть поживут нормально. А остальным гражданам новая власть уже приготовила сюрприз. Позаботилась. Сегодня одно правительственное чмо объявило, что двукратное повышение тарифов на газ для населения будет точно, однако, проводиться это будет поэтапно (сказал, чтобы не так ощутимо было для населения). Далее чмо добавило патетически: "Мы 24 года боролись за независимость, наконец получили её! Что же, мы газ по двойному тарифу себе оплатить не сможем? Чего же стоит такая независимость?!".
    Так что крымчане, поздравляю Вас! Уже купила шампусик, в воскресенье будем отмечать ваш праздник!

    Пермь, хорошо сказано!

  • Дмитрий, Урал, РФ пишет...
    13.03.2014 в 19:56

    Жительница Донбасса
    Далее чмо добавило патетически: «Мы 24 года боролись за независимость, наконец получили её! Что же, мы газ по двойному тарифу себе оплатить не сможем? Чего же стоит такая независимость?!».

    Они оплатить смогут, без проблем.
    Но не это самое тяжелое, я думаю. Снижать зарплаты бюджетникам, пенсии пенсионерам, соц.выплаты (кстати, какие украинские виды соц.выплат есть?) тоже поэтапно будут?
    Определенно знаю величину пенсии у пенсионерки в Житомире: около 1200 гривен. Как сказала сестра: "Ужас. На завтрак борщ, на обед борщ, на ужин тоже борщ". Спасает свой огород и климат. Куда там сокращать..

    Зрителю.
    Референдум - общепринятая практика получения от граждан их ответа на поставленные вопросы. Да, могут подделывать. Но те же решения майданом, составляющим доли процента от всего населения - это же не мнение всех граждан. Ваши предложения? Каким вы видите метод получения мнения всех жителей?

  • Лидия пишет...
    13.03.2014 в 20:30

    Я думаю, что референдум в чем-то хорошая идея, но это мероприятие должно проходить открыто и прозрачно. Правила его должны быть четко установлены, а то сегодня "одно", завтра "другое", в угоду какой-то одной группе людей. Должны быть учтены пожелания всех этнических групп живущих в Крыму.Возможно, некоторые этнические группы Крыма захотели бы добавить в бюллетень свои предложения. Обязательно нужно учитывать такие важные критерии, как порог явки и порог принятия того или иного решения. В общем многие атрибуты законных "выборов".

    Если учесть, что власть в Киеве и Крыму выбиралась одинаково - путем захвата здания администрации - принципиальной разницы между ними не вижу.

  • Жительница Донбасса пишет...
    13.03.2014 в 21:37

    Дмитрий, наверное ***** себя и имело в виду. Хотя, они (как показала практика) самые недисциплинированные плательщики. Самые дисциплинированные - пенсионеры. А пенсии у нас действительно маленькие, у моей свекрови - около 1000 грн. (4 тыс.руб.).
    Вот они:
    "Минимальный размер пенсии
    (1 ПМ)

    Максимальный размер пенсии*
    (10 ПМ)

    Основание

    01.01.2014 - 30.06.2014

    949 грн.

    9490 грн.

    П. 3 ст. 27 и ст. 28 Закона Украины от 09.07.2003 г. N 1058-XIV;
    Закон Украины от 16.01.2014 г. N 719-VII

    01.07.2014 - 30.09.2014

    974 грн.

    9740 грн.

    П. 3 ст. 27 и ст. 28 Закона Украины от 09.07.2003 г. N 1058-XIV;
    Закон Украины от 16.01.2014 г. N 719-VII

    01.10.2014 - 31.12.2014

    1014 грн.

    10140 грн.

    П. 3 ст. 27 и ст. 28 Закона Украины от 09.07.2003 г. N 1058-XIV;
    Закон Украины от 16.01.2014 г. N 719-VII"

    А вот новые соц.выплаты. Они планировались, как на самом деле будет пока неизвестно. Думаю, что снижать будут сюрпризом: всё и сразу. Как выруливать с повышением тарифов - неизвестно.
    "Законом Украины “О государственном бюджете Украины на 2014 год” установлено, что в 2014 году прожиточный минимум на одного человека в расчете на месяц, определенно в размере:
    с 01.01.2014 года — 1176 грн., с 01.07.2014 года — 1207 грн. и с 01.10.2014 года — 1256 грн.
    для тех, кто относится к основным социальным и демографическим группам населения:
    -детей в возрасте до 6 лет: с 01.01.2014 года - 1032 грн., с 01.07.2014 года - 1059 грн., с 01.10.2014 года - 1102 грн.;
    -детей в возрасте от 6 до 18 лет: из 01.01.2014року -1286 грн., с 01.07.2014 года - 1320 грн., с 01.10.2014 года -1373 грн.;
    -работоспособных лиц: с 01.01.2014 года - 1218 грн., с 01.07.2014 года - 1250 грн., с 01.10.2014 года - 1301 грн.;
    -лиц, которые потеряли работоспособность: с 01.01.2014 года - 949 грн., с 01.07.2014 года - 974 грн., с 01.10.2014 года - 1014 грн.

    Размер помощи при рождении ребенка в 2014 году будет составлять:
    на первого ребенка :
    с января-30960 грн., с июля - 31770 грн., с октября - 33060 грн.
    на второго ребенка:
    с января - 61920 грн., с июля - 63540 грн., с октября - 66120 грн.
    на третьего и следующего ребенка:
    с января - 123840 грн., с июля - 127080 грн., с октября - 132240 грн.
    одноразовая выплата:
    с января — 10320 грн., с июля — 10590 грн., с октября — 11020 грн.
    ежемесячные выплаты:
    на первого ребенка:
    с января-860 грн., с июля — 882,50 грн., с октября — 918,33 грн.;
    на второго ребенка:
    с января-1075 грн., с июля — 1103,13 грн., с октября — 1147,92 грн.;
    на третьего и следующего ребенка:
    с января — 1576,67 грн., с июля — 1617,92 грн., с октября — 1683,61 грн.
    Помощь по уходу за ребенком к достижению им трехлетнего возраста:
    минимальный размер — 130 грн. в месяц;
    максимальный с января - 1218 грн., с июля — 1250 грн., с октября — 1301 грн.
    Помощь одиноким матерям на детей в возрасте до 6 лет:
    минимальный размер:
    с января-309,60 грн., с июля-317,70 грн., с октября - 330,60 грн.
    максимальный:
    с января - 516 грн., с июля — 529,50 грн., с октября — 551 грн.
    Помощь одиноким матерям на детей в возрасте от 6 до 18 лет:
    минимальный размер:
    с января-385,80 грн., с июля-396 грн., с октября - 411,90 грн.
    максимальный:
    с января - 643 грн., с июля — 660,00 грн., с октября — 686,50 грн.
    Помощь на детей, над которыми установлена опека:
    на детей в возрасте до 6 лет:
    с января-2064 грн., с июля-2118 грн., с октября-2204 грн.;
    на детей в возрасте от 6 до 18 лет:
    с января-2572 грн., с июля-2640 грн., с октября-2746 грн.
    Ежемесячная денежная помощь малообеспеченному лицу, которое проживает вместе с инвалидом 1 или 2 группы в результате психического расстройства:
    с января-1218 грн., с июля-1250 грн., с октября- 1301 грн.
    Государственная социальная помощь инвалидам с детства и детям-инвалидам:
    инвалидам с детства 1 группы подгруппы А с надбавкой на досмотр :
    с января-1660,75 грн., с июля-1704,50 грн., с октября- 1774,50 грн.
    инвалидам с детства 1 группы подгруппы Б с надбавкой на досмотр :
    с января-1423,50 грн., с июля-1461 грн., с октября- 1521 грн.;
    инвалиды с детства 2 и 3 группы, детям-инвалидам:
    с января-949 грн., с июля-974 грн., с октября- 1014 грн.;
    Статьей 9 вышеупомянутого закона установлено, что в 2014 году уровень обеспечения прожиточного минимума для назначения помощи в соответствии с ЗУ “О государственной социальной помощи малообеспеченным семьям в процентном соотношении к прожиточному минимуму для основных социальных и демографических групп населения составляет: для работоспособных лиц — 21 процент, для дітей- 85 процентов, для лиц, которые потеряли работоспособность и инвалидов — 100 процентов соответствующего прожиточного минимума.
    Размер государственной социальной помощи малообеспеченным семьям на каждого ребенка в возрасте от 3 до 13 лет - 250 грн., на детей в возрасте от 13 до 18 лет - 500 грн."

  • Жительница Донбасса пишет...
    13.03.2014 в 22:17

    Ещё о соц. выплатах. У нас ходят упорные слухи, что пособие по безработице и жилищные субсидии будут отменять из-за большого количества нарушений (искажение размеров дохода при начислении субсидий и сокрытие фактов трудоустройства при получении помощи по безработице).

  • Дмитрий, Урал, РФ пишет...
    13.03.2014 в 22:36

    Лидия, совершенно с вами согласен. Так должно быть.
    Одно но - даже если референдум в АР Крым будет проведен ну совершенно честно и прозрачно, он может быть не легитимен для правительства Украины и ряда стран по вполне понятным мотивам. Крымчанам ну очень нужны объективные международные наблюдатели с несомненно чистой репутацией.Один вопрос - где взять наблюдателей от ряда стран, поддерживающих Украину в этом вопросе. Они наблюдателей не вышлют. А РФ в данном случае не может быть признана объективной.

  • Дмитрий, Урал, РФ пишет...
    13.03.2014 в 22:42

    Жительница Донбасса
    Спасибо большое за информацию. Самому искать сложновато, а вопрос действительно интересует. Сохраню себе ваш пост.
    Сейчас буду оперировать реальными цифрами, будет яснее вопрос соотношения доходов/расходов разных групп населения..
    Еще раз большое спасибо за найденную информацию.

  • Дмитрий, Урал, РФ пишет...
    13.03.2014 в 22:53

    Жительница Донбасса, а как же живет ваша свекровь?
    У моей тещи пенсия чуть больше 11000 рублей. И квартплата за двухкомнатную квартиру около 3500р. Так помогать приходится, это откровенно мало.
    Отцу в этом плане лучше, он в 2 раза больше получает как ветеран труда.
    В депрессивных районах (там, где господа олигархи успели обанкротить и вывезти на металлолом оборудование градообразующих предприятий) я был. Так там квартплата до 6000р за двухкомнатную квартиру в старом доме. Там еще тяжелее пенсионеры живут, все старое и постоянно требует ремонтов, на замену просто нет денег.
    Но 4000р. это просто ничто...

  • Дмитрий, Урал, РФ пишет...
    13.03.2014 в 23:00

    Почему я так думаю... Насколько я помню, минимальный размер оплаты труда у нас составляет 5205р. плюс 15% уральский коэффициент. То есть практически 6000р.

  • Жительница Донбасса пишет...
    13.03.2014 в 23:04

    Не за что, если я ответила на Ваш вопрос - мне приятно.
    Вот тоже интересная мысль: сопоставить доходы и расходы. У нас лет 7 назад статуправление сопоставило доходы и расходы домохозяйств и офигело: расходы почти в пять раз превысили доходы. Люди выкручиваются как могут. Нам ремонт делала мастерица, так она днём на работе (маляр-штукатур в стройтресте), а после работы - на шабашках (5 объектов).

  • Жительница Донбасса пишет...
    13.03.2014 в 23:12

    Свекровь со свёкром (пенсия около 1100 грн.) сильно экономят, на всём, немного дача помогает. Мы с мужем пытаемся помогать, но этого тоже недостаточно.

  • Дмитрий, Урал, РФ пишет...
    13.03.2014 в 23:45

    Жительница Донбасса
    Еще раз спасибо, действительно интересная информация.
    Ну, у нас тоже много людей получает не "белую" зарплату, это в основном малый бизнес. Так что статистика будет более-менее верна только для работников крупных предприятий и заводов, имеющих официальную зарплату.
    А у нас бабушка экономит на своей мизерной пенсии. В итоге втихаря оплатила ремонт в квартире и замену окон на стеклопакеты. Так я был в шоке, нам еще учиться и учиться так экономить.

  • vladim пишет...
    14.03.2014 в 03:23

    Если быть честными людьми Крым - это больше земля крымских татар, чем россиян.

  • Redaktor пишет...
    14.03.2014 в 09:08

    vladim

    Аргументируйте, почитайте историю кто до татар тут жил.

  • Тина пишет...
    14.03.2014 в 09:58

    vladim пишет...
    "Если быть честными людьми Крым — это больше земля крымских татар, чем россиян."

    НУ ТАК ДАВАЙТЕ БУДЕМ:
    Испокон веков Крым населяли самые разные народы — тавры, киммерийцы, скифы, сарматы, готы, караимы, хазары, греки,
    а с VIII в. — и славяне. С X по XII вв. восточная часть Крыма входила в состав Тмутараканского княжества ДРЕВНЕЙ РУСИ. В древнем городе Корсунь (Херсонес) принял крещение князь Владимир со своей дружиной.

    В XIII в., после вторжения монголо-татар, в Крыму образовался Крымский улус Золотой Орды. С передовыми отрядами Чингисхана в Крым попали предки нынешних крымских татар.

    Итак: Славяне населяли Крым еще в 8 веке, а татары только с 13 века
    Учите историю не по переписанным учебникам, обращайтесь к первоисточникам.

  • Redaktor пишет...
    14.03.2014 в 10:05

    Тина

    Крым надо объявить последним государством готов. 😉

  • Тина пишет...
    14.03.2014 в 10:17

    Redaktor пишет...
    "...государством готов..." Ну если только в современном понимании, как субкультура 🙂

  • Жительница Донбасса пишет...
    14.03.2014 в 10:46

    Дмитрий, Ваша бабулечка просто умничка!
    Вообще они действительно умеют экономить. Я как-то пыталась анализировать расходы нашей семьи и пришла у неутешительному выводу: мы очень много проедаем, но удешевить рацион без ущерба для здоровья не получается. А у бабушки с дедушкой запросто выходит: сладкое они практически не едят, от мясного им плохо (возраст уже). Да и на одежду не так тратятся.

  • Тина пишет...
    14.03.2014 в 11:04

    Жительница Донбасса пишет...
    "...сладкое они практически не едят, от мясного им плохо (возраст уже)..."
    Ну тут я с Вами не соглашусь 🙂 Встречаются сладкоежки еще те. Плохо от жирного мяса, а диетическое стоит дороже. А организму мясо нужно.
    Прибавим еще сюда расходы на лекарства. Мы тут с бабулей прикидывали 3-5 тыс. руб. уходит. Ну и приодеться тоже нужно, не будешь же в лохмотьях ходить (моя модница еще та 🙂 ). Обувку на пожилого человека тяжело найти. Нужно и что б одевать было удобно, и на ноге удобно сидела, и легкая была, и не скользила, и не цеплялась и еще много подобных "и". В общем по цене тут уже не смотришь, что подешевле. Тут бы хоть, что то найти, что удовлетворяет всем этим "и".
    Мне кажется эта бережливость у пожилых - отголосок пережитой войны и послевоенного времени. Когда даже листки в тетрадях экономили.

  • Жительница Донбасса пишет...
    14.03.2014 в 11:33

    Тина, я имела в виду свою свекровь со свёкром. На счёт обуви - полностью согласна. У свекрови ещё и суставы больших пальцев ног деформированы, поэтому подобрать обувь почти нереально.
    А как вообще пенсионеры умудряются экономить - для меня непостижимо, это настоящий подвиг. У нас в городе есть супермаркет "Сельпо", где продукты продаются значительно дешевле, чем в других магазинах. Очереди там жуткие, иногда даже драки случаются. Так вот пожилые люди стоически выдерживают все тяготы длиннющих очередей, зато покупают дёшево. У меня так не получается...

  • Тина пишет...
    14.03.2014 в 11:44

    Жительница Донбасса пишет...
    "...А как вообще пенсионеры умудряются экономить — для меня непостижимо, это настоящий подвиг..."
    Сама не понимаю как 🙂 Но что есть у них, то есть.

  • Дмитрий, Урал, РФ пишет...
    14.03.2014 в 15:43

    Жительница Донбасса
    Умение экономить замечаешь только наблюдая младшее поколение. )
    Да, я поражаюсь умению бабушки (тещи) экономить. Пенсионеры с проездными билетами не ленятся ездить через весь город (поверьте, это долго) в какой-нибудь гипермаркет за чем-то, что сбрасывается торговой сетью со скидкой.
    Но когда мне мой племянник говорит, что не хватает денег.. Женился, живут с женой одни, машина не кредитная, работают оба, доход совокупный от 60000 (примерно 60 - это если он не заработал больше). Так вот когда он мне это говорит, то получает ответ а-ля "а нечего ужинать по кафе и ресторанчикам, дома готовьте". Про себя смеюсь, конечно. Точно так же денег не считали с женой, когда жили одни и без детей.. домой приходили только спать. ))

Оставьте свой отзыв!