Российские войска в Крыму — отношение местных жителей

Бытует мнение что в Крыму военные запугали людей, бегают по улицам с автоматами и грабят все вокруг.

Очередная ложь

Все больше интересных фото попадает во всемирную паутину.

Российские войска в КрымуРоссийские войска в КрымуРоссийские войска в КрымуРоссийские войска в Крыму

 

 

 

 

 

 

 

 

Что то не совсем похожи эти лица на оккупантов. 

.

.

.

.

В Керчи же таких солдат на улицах не встретишь, а жаль. У нас они только в районе паромной переправы. 

3 числа более 100 человек закупались продуктами и отвезли их Украинским и Российским военным.

Мы все люди и прекрасно понимаем что и солдатам надо что то есть и пить. Да у них есть полевая кухня, но сейчас они наши гости.


Метки текущей записи:

 

Комментарии к записи "Российские войска в Крыму — отношение местных жителей"

Посмотреть последние комментарии
  • Антон пишет...
    05.03.2014 в 02:49

    Я из Киева. У нас (в моем кругу знакомых) не бытует такое мнение. Мы понимаем, что Вы не боитесь россиян и что они Вас не терроризируют. Мне не приятно смотреть, как заставляют разоружиться наших военных. Если они сидят уже тише воды, к чему их провоцировать на нарушение присяги. Тем более, что даже крымчане не верят в их боеспособность. Заблокировали, ну и хватит
    Феодосия, Симферополь, Севостополь, Перевальное, Фиолент

  • Redaktor пишет...
    05.03.2014 в 02:54

    Антон

    Вот лично я не видел документов с требованиями разоружения. Может вы найдете официальные данные ?

  • Нестор Махно пишет...
    05.03.2014 в 03:12

    Редактор вы вообще где живете ? Если на Луне , то ждите когда наши корабли доставят вам эту бумажку. Думайте головой . Такие требования передаются в устной форме , тем более когда часть страны оккупирована "неизвестными военизированными подразделения ми"

  • Redaktor пишет...
    05.03.2014 в 03:16

    Нестор Махно

    Это такая же "правда" как и танки на паромной переправе. Пока вы в панике думаете что и как за вашими спинами ваши же избранники последние копейки со счетов снимают.
    Но вы же умней меня так что спорить не буду более. Мне тут на луне хорошо живется

  • Нестор Махно пишет...
    05.03.2014 в 03:27

    Я не спорю с вами об умственных способностях . Вы паникуете зря и зря нагнетаете панические настроения .не будет в Украине дефолта .

  • Нестор Махно пишет...
    05.03.2014 в 03:30

    То есть вы хотите сказать , что вооруженные формирования которые мы видим в СМИ это отряды самообороны ?

  • Redaktor пишет...
    05.03.2014 в 03:39

    Нестор Махно

    Вооруженные отряды это Российские войска которые прибыли защитить нормальных людей от ваших бойцов с правого сектора и майдана. Лично я им благодарен, после их появления в Крым ни один майдановец не сунется, да и Киев пока они тут выполнит требования о настоящей автономии

  • Нестор Махно пишет...
    05.03.2014 в 03:54

    Уважаемый редактор я прочел ваши посты и на других ветках , вижу что доказывать вам, это биться головой о стенку . Вы все равно уперлись и не видите реалий . Путлер уже от своих войск в Крыму отказался посмотрите его прес-конференцию. Кто тогда у вас там ? Может это нато или инопланетяне если нет то это незаконные формирования вооруженные до зубов.они же и нападают на воинские части нашей страны . Значит это банд формирования которые должны уничтожаться . Думаю завтра будет указ.

  • Сергей пишет...
    05.03.2014 в 05:39

    Да нам все равно кто это - инопланетяне или россияни! Главное что не ублюдки с НАТО или упоротые хохлы.
    Скоро ваша новоиспеченная власть подпишет бумажку и Украине будет кирдык. Будете ездить без виз в европу мыть европейские унитазы и подметать улицы.
    И вообще оставьте Крым в покое, нам с вами уже не по пути, а жаль(.
    P.S. Да я живу в Крыму.

  • Алекс пишет...
    05.03.2014 в 08:08

    Привет из Донецка! Пацаны держитесь! И кстати, оленям с майдана виз никто не обещал)....

  • XoTa пишет...
    05.03.2014 в 08:37

    ... я даже гордость испытываю за нашу армию, армию РФ...

  • Алексей пишет...
    05.03.2014 в 10:34

    Пока Крым не провел референдум, причем законный, в нормальных условиях, он есть территория Украины. Перемещение ВС РФ по территории Крыма, есть нарушение всех международных норм. Путин по сути своей преступник.

  • Ирина пишет...
    05.03.2014 в 10:58

    Дорогой, нежно любимый Крым, в Крыму живут добрые, гостеприимные люди, всегда с большим удовольствием приезжаю к Вам в гости и буду приезжать. К сожалению не многие могут сейчас свободно высказывать своё отношение к происходящему в стране, слава богу что есть такой островок демократии, где можно свободно (не на кухне шёпотом) высказывать своё мнение. Спасибо Вам за надежду!!!!

  • GrazNsk пишет...
    05.03.2014 в 11:16

    Новое правительство в Украине по сути своей преступники. Это не легитимное правительство.Назовите как угодно революционеры,бандиты,хунта. Думаю слово "майдан" станет в русском языке нарицательным. Ввод российских войск (если они действительно оттуда) я не поддерживаю. Грубо,тупо,безответственно.Осуждение мировой общественностью понятно,потому как мировая общественность видит мир глазами США. Однако не США читать России моральные проповеди и не странам НАТО.Список интервенций огромен.Гренада,Корея,Вьетнам,Ливия,Никарагуа,Ирак,Югославия и т.д и т.п. Снайперы в Украине,правый сектор и прочая свистопляска дело спецслужб США и главное ,в чём США пока нет равных -ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА.
    Главный приз -Россия. Бывшие республики -инструмент и инструмент мощнейший. России надо менять внутреннюю национальную политику,политику внешнюю и вообще надо меняться. Иначе кердык.

  • Антон пишет...
    05.03.2014 в 12:11

    "Антон

    Вот лично я не видел документов с требованиями разоружения. Может вы найдете официальные данные ?"

    +++Ссылки на ресурсе запрещены+++++

    Кто-то может сказать, что украинские каналы брешат. Но спросите у своих родственнико и друзей, которые рядом живут. Кроме того, вы Редактор, кажется вчера сами подтвердили факт давления в Феодосии (или я не правильно Вас понял)

    В интернете есть ролик, как наши военные в Севастополе не позволили вывезти оружие. Если у Вас не предвзятое мнение, то Вы и сами все увидите

  • Антон пишет...
    05.03.2014 в 12:22

    Однако не США читать России моральные проповеди и не странам НАТО

    Конечно. Ведь они такие же окупанты. Вот только штаты ко мне не приехали на своих танках. Я не поддерживаю геополитику штатов, я не поддерживаю ввод войск в Крым, не поддерживаю срежесированные сценарии революций и митингов.
    Я пытаюсь жить дальше и найти свое место в быстроменяющемся мире. В целом, я одобряю свержение Януковича, но не методы, которыми оно было проведено. Наша задача сейчас не поддаваться на провокации, выключить телики и просто жить: ходить на работу, воспитывать детей, встречаться с друзьями. Давайте дождемся выборов.

    НАТО в Украине - это бред. Не смотря на популистические заявления некоторых чиновников - это утопия. И европа сама же не допустит этого. Пригрозить России - это максимум, на который они могут пойти. Ведь НАТО в Украине - это как заженная спичка в комнате с неисправной газовой плитой. Это я молчу еще про отношение к НАТО со стороны украинцев. Не будет этого никогда!

    Евросоюз - может быть. Но то только через референдум либо через предвыборные программы. Т.е. идет партия регионов на выборы и декларирует: нет евросоюзу. Пусть подключаться к вопросу финансовые аналитики и прикинут, что да чего.

    Хотя, на мой взгляд, нашим олегархам то же не импонируют тут европейские стандарты и европейская конкуренция. Так что, евроинтеграция - то же под большим вопросом. Но даже, если она будет, Россия ведь никуда не переедит. Будут терки, конечно. Но торговля нужна, как нам, так и им

    Не поддавайтесь на провокации - миру мир!

  • Redaktor пишет...
    05.03.2014 в 12:46

    Антон

    Помню писал я редактору данной газеты с вопросом по поводу 300 человек титушек в Керчи. Они даже не удосужились ответить почему опубликовали лживую информацию.

    У меня немало знакомых служит щас в части A-0669 , все тихо мирно. Службу несут правда в небольшой нервозности но не из за Российских войск. Больше нервов съедает ожидание "веселых" приказов.

  • Саша Одесса пишет...
    05.03.2014 в 13:01

    Я русский, живу в Украине. Я люблю Пушкина, Лермонтова, Достоевского, Чайковского. Я горжусь, что принадлежу к русской нации и горжусь такими сыновьями русского народа, как Менделеев, Ломоносов, Суворов, Жуков, Сахаров. У меня много друзей в России. Но та лживая пропаганда. которая сейчас присутствует в СМИ России, меня очень настораживает. Нету здесь у нас бандеровцев, нациков, террористов, ущемлений русских и прочей ереси, которая описываеися в ваших СМИ. НЕТУ! Мы сейчас просто скинули своего диктатора, и, видимо, это кого-то очень не устраивает. А вот войска РФ в Крыму - есть. "Защищают русских". Но без погон и знаков различия почему-то. Непонятно, кто нас просил защищать? От кого? Едьте лучше домой, если действительно лучшего желаете нам.

  • Антон пишет...
    05.03.2014 в 13:05

    Саша из Одессы. Можете прокоментировать ролик: +++Ссылки на ресурсе запрещены+++++

    В нем в сатирической форме описывается нашествие бандеровцев в Одессу

  • Redaktor пишет...
    05.03.2014 в 13:09

    Саша Одесса
    Переубеждать в чем то вас я не буду. Каждый имеет право на свое мнение. Может я ошибаюсь а может вы.

  • Денис пишет...
    05.03.2014 в 14:20

    Братцы, прочитал про захват штаба в Севастополе.. не посчитал это доказательством. Объясню почему: Сейчас со всех сторон, и со стороны Российских СМИ и со стороны СМИ Украины идет информационное нагнетание. Одна и та же ситуация преподносится по разному, Поэтому я не верю информации напечатанной со ссылкой на какие то источники (вот мол генерал сказал, или, вот местные жители видели как).. Верю видеоматериалу без купюр..верю официальному источнику (сайт МИД страны, сайт военного ведомства и тэдэ)..всё что написано для поднятия эмоционального шума стараюсь проверить, найдя доказательства написанного, либо опровержение этого. Сейчас точно могу сказать одно: по соглашению о Черноморском Флоте между Россией и Украиной 1997 г. количество военнослужащих Черноморского Флота находящегося на территории Украины не может превышать 25 тысяч человек. Вот ссылка на соглашение http://xn----7sbb5ahj4aiadq2m.xn--p1ai/others/srf.shtml Крым официально не признает новую власть в Киеве, тут доказывать не буду. Премьер Крыма Сергей Аксенов объявил о том что порядок в Крыму обеспечивается, в том числе, силами Министерства Внутренних Дел совместно с подразделениями Черноморского флота. Это я взял из видео с Сергеем Аксеновым в репортаже Специальный корреспондент от 04.03.2014г. Вот тут я верю, потому что есть за что потом спрашивать в случае, если окажется что это не так, и есть с кого спрашивать. так как это уже не слухи а официальная информация. Вот вам и все вооруженные силы России, которых никак нельзя назвать оккупантами, ибо их нахождение оформлено Соглашением. Дальше уже мои мысли. Подразделения ЧФ рассредоточены возле мест возможных провокаций.. ВС Украины подчиняются Киеву, находятся на территории Крымской Республики, которая не признает Киев. Возможна тут провокация? возможна.. А регулярных войск никто не хочет видеть на Украине. Могу сказать за часть региона ЯНАО, где я проживаю. Постоянно читаем все СМИ, и потом начинаем среди всего этого шума новостного найти действительно факты, а не просто наличие фотографии и раздутого специально скандала вокруг этой фотографии.

  • Дмитрий, Урал, РФ пишет...
    05.03.2014 в 14:29

    Антон
    Конечно. Ведь они такие же окупанты. Вот только штаты ко мне не приехали на своих танках. Я не поддерживаю геополитику штатов, я не поддерживаю ввод войск в Крым, не поддерживаю срежесированные сценарии революций и митингов.
    Я пытаюсь жить дальше и найти свое место в быстроменяющемся мире. В целом, я одобряю свержение Януковича, но не методы, которыми оно было проведено. Наша задача сейчас не поддаваться на провокации, выключить телики и просто жить: ходить на работу, воспитывать детей, встречаться с друзьями. Давайте дождемся выборов.

    Антон, разве к вам приехали оккупанты на танках? Вот скажите - где? В Крым едет комиссия ОБСЕ. Уверен, все части ЧФ в местах дислокации.
    А вы не опасаетесь что, пока Вы дома, кто-то решит за вас - как вам жить?

  • Из Крыма пишет...
    05.03.2014 в 14:47

    Конечно,если бы народ обложил выезды шинами и дровами и подожгли их,да потом забросали территории вч бутылками с зажигательной смесью,да еще угрожали родным,а военным запретили бы стрелять-тогда бы я посмотрел на доблесть украинской армии.Просто напросто Крым,да и весь юго-восток Украины это нормальные люди, которые действительно не хотят войны,да и пришли к нам не враги,а свои-русские люди,которых ждали уже давно.Если бы не вой запада и наших продажных правителей люди всей левобережной Украины и не только встретили бы русскую армию с хлебом с солью.

  • Жительница Донбасса пишет...
    05.03.2014 в 15:09

    Да нам этот запад и тем более продажные правители пофиг. Русскую армию мы и так хлебом-солью встретим. Вот, например, результаты мобилизации в нашем регионе (к сожалению, документальных подтверждений нет, инфа, так сказать, из неофициальных источников, но доверия заслуживает): явилось примерно 70% от ожидаемой численности; пришедшие говорили "Вы только дайте нам оружие, мы объединимся с русской армией и будем гнать этих тварей (бандеровцев, ПС и прочих придурков) до самого Берлина, как наши деды-герои".

  • Антон пишет...
    05.03.2014 в 15:32

    "Антон, разве к вам приехали оккупанты на танках?" - я считаю присутсвие российской армии в Крыму избыточным. Вижу и знаю, что крымчан они не обижают. Сам факт их присутствия накаляет обстановку. Не все жили в Крыму или сейчас живут в Донбассе. Когда их, мирных граждан, обзывают бендеровцами, они недумевают. Когда от них защищаются армией, они недоумевают. В конечном итоге - это видет к расколу

    Нет у нас проблем с национальностями. Если и есть перекосы, то не больше, чем в любом другом государстве. Просто вокруг них сейчас истерию создали. Недавно в Ютубе выкладывали подборку интервью жителей с разных регионов. Испытываете ли вы проблемы с языками? Ответ везде один - нет.

  • Антон пишет...
    05.03.2014 в 15:39

    "Да нам этот запад и тем более продажные правители пофиг" - у многих моих знакомых позиция такая же. Мне лично, пока трудно судить об рисках, связанных со вступлением в евросоюз. Вы спросите себя: Европе мало Греции с ее проблемами? Сами европейцы хотят нас видеть на своем горбу? Эти заявления не более, чем заявления, на мой взгляд. Нужно же как-то связать себя с революционерами и отстаивать их интересы. Так же не нужно забывать про олигархов, которым точно некчему жесткие европейские стандарты и колосальная европейская конкуренция. Откроют границы и Ахметов с Коломойским сразу похудеют. Маловероятно, что они это допустят.

    А на митингах за евроинтеграцию сначала стояли. Затем уже против жесткого силового разгона тогда еще мирных граждан. Так что, я думаю и им тот евросоюз пофиг. Нужно просто разъяснить им, что об отмене визового режима никто не говорит, что евросоюз - это не курица, дающая золотые яйца и народ быстро все европейские флаги поскручивает.

  • Vladislav пишет...
    05.03.2014 в 16:30

    Я живу в Латвии. В этом году 10 лет как Латвия в евросоюзе. Что изменилось? Закрыли все заводы. Убито полностью сельское хозяйство. В магазине из местного товара только пиво и водка. В первые года много людей заложили свои квартиры в шведские банки. Теперь остались без квартир. 20% населения (те кто смог) уехали работать в европу на те работы, где не хотят работать арабы и африканцы. И то возвращаться не хотят. На пенсию можно идти только в 70 лет. 30% работающих - это чиновники. Им ещё платят более менее. Это кстати те люди, которые из года в год голосоют за нынешнее правительство страны. Остальные работы связаны с тем, чтобы продавать друг друг что-то.
    Мне ещё повезло - я живу в Риге. Здесь много русских, поэтому у нас русский мэр. Благодаря ему ещё можно здесь жить.
    А основной доход государство - это продажа древесины в Англию за копейки. Через пару лет у нас не останется лесов. Когда летишь на самолёте Латвия похожа на шахматную доску. Квадрат леса, квадрат пустоты.
    Второе место доходов государства - это продажа недвижимости в Юрмале российским гражданам. Слава богу многие в России ещё помнят советское прошлое, когда в Юрмале людям хотелось отдыхать!
    А Украине вступление в Евросоюз даже не обещал никто. Только ассоциацию. А это значит только то, что для Украины останутся только минусы, а плюсов не будет ни каких. Эти европейские и американские шакалы хотят полностью высосать с Украины оставшиеся ресурсы и выбросить Украину на помойку третьего мира.
    Я хочу сказать вам русскоязычные ребята востока Украины. Держитесь друг за друга у вас сейчас тяжёлое время. Но если вы будете вместе у вас всё получится. Вы не дадите себя в обиду. Нацисты трусливы, когда получают отпор. А западу вы нужны как рынок сбыта своего просроченного товара. И для того чтобы поставить свои отравленные ракеты поближе к России. Вы им не нужны. Они не считают вас за людей. И нас тоже. Поверьте. В Латвии это знает каждый. У нас есть свои нацисты, которых показывают по телевизору. Это больные люди.
    Из моих знакомых нет ни одного человека, который поддерживает майдан. Поверьте все душой за вас!

  • Олег пишет...
    05.03.2014 в 18:00

    А кто то ожидал увидеть кровожадных русских в шинелях с балалайками и медведем на цепи? Нормальные ребята в отличии от нашей армии они выглядят как армия, наши сборище бомжей в советской форме. Повезло вам крымчане, а юго-востоку еще нужно побороться чтобы попасть в РФ. Украина это позор а не страна, постоянно рагули революции устраивают, как в африке, нет никакой стабильности. И отдельное спасибо Путину, русской армии хватило только у границы учения провести как рагули до страху перепугались. Мрази неадекватные, их судьба мыть польские туалеты.

  • cdjq пишет...
    05.03.2014 в 18:00

    класс

  • Жительница Донбасса пишет...
    05.03.2014 в 18:14

    Антон, проблем у нас с национальностями нет. Люди не делятся по национальному признаку, они делятся на вменяемых и дебилов. Вот как раз вторые и стояли на майдане. Из нашего региона тоже некоторые ездили. причём это было исключительно ради заработка: дурачьё за 400 грн. в день лезло под пули америкосовских снайперов. Ну а кроме того, фирменный майдановский чаёк оказался ядрёным: многие вернувшиеся до сих пор лечатся от наркозависимости. У меня подружка в больнице работает, говорит, что одного пациента с майдана неделю из этого состояния выводили. Только спустя неделю он стал осознавать кто он и где. Так что "идейных" там было очень мало. Людям по большей части было всё равно за что стоять, хоть за озеленение Марса, им та Европа на фиг не упала. Тем более, что тем бомжам и визы не нужны: у них денег на такие поездки нет.

    Владислав, картинка ужасающая. К сожалению, мы к такой европейской "идиллии" уже вплотную приблизились...
    Хоть бы Россия Крым забрала, хоть за крымчан бы порадовались...

  • Жительница Донбасса пишет...
    05.03.2014 в 18:17

    Олег, это потому, что Украина - искусственно созданное государство. Западенцы нам не братья (как они себя называют сейчас, когда почуяли, что денежки уплывают), не единоверцы. Весь Бандерштадт надо отделить и насильно отдать Польше. А если не будут брать - Россия отключит газ...

  • Дмитрий, Урал, РФ пишет...
    05.03.2014 в 19:00

    Антон, проблем у нас с национальностями нет. Люди не делятся по национальному признаку, они делятся на вменяемых и дебилов

    Ну, националисты тоже разных национальностей были. Посмотрите на дружбу наци Германии и наци Италии в начале 20 века. Идиллия.

    По нынешнему состоянию - тоже вижу аналогии с послевоенной Германией. Нет доверия правительству, страна в глубокой... эээ... яме. Националисты дают идею, объединяют народ.

    Да, все осложняется ныне малым периодом (20 лет), но новое поколение растет. А принудительно-незаметная украинизация видна, когда приезжаешь сначала в 89-м, а потом в 2001-м.
    В РФ государственный язык объясняется и количеством народностей, и исторически. Была бы татарская империя столько времени - государственным был бы татарский. Вроде бы противоречий по этому вопросу должно быть больше у нас, а в реальности у вас...

  • Жительница Донбасса пишет...
    05.03.2014 в 22:35

    Дмитрий, полностью согласна с Вами!
    Национальная идея на Украине заменена тупой национализацией. Это потому, что нац.политикой (ну, как впрочем, госуправлением в целом) занимаются дебилы и преступники. Вот и получается, что национальная идея по-украински - это когда еврей Тягныбок обещает перевешать всех евреев (?!), русских и поляков. А Европа (с Польшей в авангарде) это всё активно приветствует.
    На какой-то кошмар смахивает...

  • Киевлянка пишет...
    06.03.2014 в 02:18

    Что вы все приципились как репяхи к националистам, как буд-то это ругательство какое-то. А разве лучше быть перекатиполем и ни во что не ставить государство в котором живешь? Человек всегда имеет выбор, но родителей и родину не выбирают. Все остальное зависит от вас, что-то не устраивает, пожалуйста, ищите смысл жизни в другом месте, но не надо разрывать на части то что не вы создавали. Если все такие умные, то может скажете кому пренадлежит Крым, а пренадлежит он татарам, это их историческая родина. И спаведливости ради надо у них первых спрашивать что они хотят на своей родине. И не надо рассказывать что это и ваша родина. Про депортацию лучше почитайте, и книг побольше умных, а не глупости постить.

  • Parkan пишет...
    06.03.2014 в 02:24

    Антон, я тоже могу подтвердить, что притеснений по русскому языку у нас в Киеве нет, пока нет, потому что при Яныке (не в коем случае его не защищаю, он мне противен и не достоин быть президентом Украины) все нацпрограммы давления на русский язык, которые начинались при Ющенко, остановились. Хотя редко в какой школе Киева есть предмет такой как русский язык и зачастую его нужно выпрашивать как факультативный родителям в количестве больше 50% от класса и то не всегда директор школы идет навстречу. Иногда хочется какой-нибудь блокбастер посмотреть в кинотеатре и на русском, но такой возможности совсем даже при яныке не появилось. Напрягает на многих лекарствах что инструкция только на украинском, просто там термины специфичные, не всегда понятны, хотя нетрудно и в словарь посмотреть, но тут дело принципа, унижает такое отношение. Но это мелочи, напрягают программные заявления правосекторников и Свободы о дерусификации, думаю, что русофоб Ющенко покажется нам интернационалистом и поборником русского языка. А заявление, что мы же вам не запрещаем говорить в быту на русском - это что? А, понял, его нужно воспринимать как великую милость. Но так я на русском будучи иммигрантом в любой стране мира, могу в быту пользоваться и никто и слова не скажет, только в Украине я не иммигрант и требую для своего родного языка немного больше этой милости!

  • Parkan пишет...
    06.03.2014 в 02:33

    Киевлянка, Вы с татарами немного ошибаетесь, потому что татары - не первооткрыватели земель крымских, вот наприме в VII-VIвв.до н.э. - это греки, VIII-VIIв.до н.э. – скифы, были булгары, XII-XVвв. – венецианцы, генуэзцы, пизанцы, половцы готы даже и армяне кого там только не было и только в Начало XIIIв. – Крым населяют татары – Улус Золотой Орды. В интеренете много материала по заселению Крыма - почитайте, узнаете много интересного.

  • Виталий пишет...
    06.03.2014 в 03:16

    Я просто уже не могу смеяться))) Крымчане, скажите, российские автоматчики от кого вас защищают???)))))))) От мифических "бендер"??? Их в глаза хоть кто-то видел?? Я в Кмеве живу, ни разу не видел тех людей, кого по российским каналам называют бендерами. Более того, я и на западной Украине был много раз. Там "бендер" тоже нет. Проверено)) Никто к вам с оружием ехать не собирался и не собирается, это "путинская" пропаганда". Вызвать у людей страх а потом ввести якобы миротворческие войска. Кто от этого пострадает, то это вы , крымчане. Пока по Крыму разгуливают автоматчики, туда никто в здравом уме отдыхать не поедет, даже россияне. Вы стали разменной монетой российской политики. Им нужен Крым как военная база для флота, этого они и добиваются. А выиграют ли обычные крымчане от этого?? Спросите у себя в конце сезона, когда подсчитывать убытки будете, потому что туристов не будет. А потом спросите себя, нужны ли вам на улицах российские войска и власть, которая их пустила?

  • Виталий пишет...
    06.03.2014 в 03:23

    Жительница Донбасса... Вас очень жаль. Я был на майдане много раз. Не нужно врать. Вы там не были, и скорее всего пересказываете сплетни. Доктора, художники, инженеры, бизнесмены, госслужащие, пожарники и т.д. вышли на майдан для того, чтобы власть задумалась ,что у нас в холодильниках пусто, суды все продажные, милиция не защищает людей, а обворовывает их, прокуратура открывает фиктивные дела... Мы вышли, чтобы изменить это, остановить разгул коррупции, провести люстрацию, убрать коррупционеров, хотя бы попытаться, потому что терпеть беспредел, который устроила семья Януковича не было больше сил.

  • Parkan пишет...
    06.03.2014 в 03:37

    Виталий, российские войска в Крыму - это прежде всего геополитика - ответ на вседозволенность США, Россия пытается быть Америке противовесом в ее неуемных планах по управлению миром, но у нее это пока получается не очень в силу того, что ее действия не лакируются так же хорошо как действия США в масс медиа, и она имеет мало серьезных международных игроков, которые ее поддерживают, от США сейчас зависят все все страны на крючке в большей или меньшей степени, ресурсы и опыт еще не те. И конечно не приятно осознавать живя не в Крыму, что чужое государство хозяйничает в твоей стране, но по сравнению с насаждением демократии Америкой это куда мирнее, и я думаю там накал страсти скоро спадет в Крыму в плане российской армии. Зато глядишь Украина таки созреет для большей самостоятельности регионов а может даже для федерализации, что само по себе как раз является очень демократичным явлением!

  • Parkan пишет...
    06.03.2014 в 03:48

    Когда проходил Майдан, по всей Украине колесили активисты правого сектора, когда захватывали ОГА по стране, и в те моменты на майдане становилось спокойнее, это значит что действовали те же люди - их активное ядро в несколько тысяч человек. Эти люди потенциально могут приехать в любой не понравившейся им регион Украины и начать громить и брать штурмом какие-либо учреждения, сейчас они занимаются устаканиванием власти, когда со всей Украиной разберутся - сконцентрируются на Крыме - у них в плане гос.устройства Украины нет автономии Крым, так что не надо о мирных вонижедитях рассказывать, потому что потом поздно будет пить боржоми, лучше действовать на опережение.

  • Жительница Донбасса пишет...
    06.03.2014 в 09:31

    Виталий, вы чудной до безобразия, чесслово. Вы не видите кто реально пришёл во власть? Ваши люди за них жизнь отдали? Вам реально нравятся результаты майдана? Да вы - просто использованные презервативы (простите мне мой плохой французский), вас олигархи поимели как хотели, а вы этим гордитесь.
    А те факты, которые я привожу, - далеко не сплетни (хотя очень хотелось бы, чтобы это было так). Неужели вы не понимаете, что сколько бы вы не называли чёрное белым, оно никогда не побелеет, и уж тем более, нормальные люди вам не поверят.
    И потом. Здесь люди общаются, а вы и вам подобные им мешают. Свою желчь, уж будьте любезные, изливайте в другом месте...

  • Сергей пишет...
    06.03.2014 в 11:56

    Как и ожидалось, одна группировка сменила другую. Увы.. Это уже понятно по первых тупейших указах об отмене закона, расширявшего полномочя русского языка (разве это надо было делать в первую очередь?!?!), по назначению крупнейших олигархов главами обладминистраций. Однако, это не дает права России тупо вмешиваться дела Украины, вводя войска в Крым. Мифические "бандеровцы, убивающие/насилующие/грабящие", существуют только в воспаленных умах авторов "новостей" российских масс-медиа - достаточно приехать в Киев и посмотреть всё всвоими глазами. Мобильные группы, захватывающие обладминистрации вместе с местными активистами- да, были, но при чём тут простые граждане, кто их трогал ? Я, например, из Киева, на Майдане не был, в демонстрациях не участввал, но могу заверить - никто никого не трогал. Работаю в 20 минутах ходьбы от Майдана - тишина, никаких "нацистов и фашистов" как не наблюдалось та и не наблюдается, даже шума нет. Майдан - это не такая уж большая территория. Было неприятно и как-то немного напряжно на блок-постах на выездах из города, но автомат никто не наставлял, т.к. их просто не было. Сейчас уже "блок-посты самообороны" большинство сняты. А тогда шла борьба за власть, конечно, незаконными методами, потому что законныим методами сбросить Яныковича и его "команду" было просто невозможно, у нас уже даже поговаривали в последние годы, что всё, выборы закончились, будет как в России - "правление навеки". Насчёт легитимности власти - Верховная Рада была выбрана ранее на законных основаниях, она же сейчас и работает, и её решения, ввиду "самоустранения" Януковича - единственно законные решения, т.к. другой власти у нас просто нет. Насчёт методов устранения Януковича можно спорить, конечно, и оружие в руках протестующих, мягко говоря, не делает чести самому этому мероприятию и, главное создаёт прецедент, что можно вот так собрать тысяч 200 народу - я снять любую власть, не считаясь с мнением другой части общества. Но Киев, как центр Украины, как его главный мегаполис, поддержал Майдан кто молчаливым согласием, кто деньгами, кто продуктами, кто действиями на самом Майдане, а Киев всегда был и остается "думающим городом". Что деать дальше ? Мне кажется, главное - успокоиться, давить на Россию на вывод войск, и ждать выборов. Случилось то, что случилось, и дальнейшяя эскалация будет вести к неизбежному вооруженному противостоянию (не хочу говорить другое), чего не хочется никому, я в этом уверен.

  • Parkan пишет...
    06.03.2014 в 13:42

    Сергей, кто вам сказал, что Яныка снять на выборах в сентябре было бы нереально, я, простите, не верю в это, у него просто ничтожный рейтинг был - не реально столько было бы накрутить даже с помощью технологий, максимум это 10% но это уже всем видно, не верю в необходимость его окончательного свержения, если бы были бы такие же нарушения как в 2004 - тогда пожалуйста требуем перевыборов, а так - это переворот, причем поменялась только толпа у кормушки, но чтобы смести эту новую власть вам никто уже НЕ ДАСТ 5 млрд.баксов, и олигархи не помогут со снабжением майдана и снайперов вам не наймут...

  • Дмитрий, Урал, РФ пишет...
    06.03.2014 в 14:20

    Януковичу при его рейтинге могла помочь только диктатура и мощная полностью подконтрольная армия для поддержки режима - что в нынешней Украине нереально.

  • Дмитрий, Урал, РФ пишет...
    06.03.2014 в 14:26

    Самое основное - итог.
    Каков итог пожаров в Киеве, смерти и увечий, унижения людей? Рреволюционного самосуда без доказательств вины?
    Можете допустить мысль, что людей, искренне или не очень веривших в победу над коррупцией (что само по себе утопия), просто использовали?

  • Жительница Донбасса пишет...
    06.03.2014 в 14:30

    Сергей, давайте смотреть на вещи глобальнее. Произошла катастрофа: украина потеряла скидку на газ, денег на оплату газовых долгов (несмотря на заверения европы) на самом деле нет. Это означает, что предприятия Юго-Востока остановятсясо всеми вытекающими последствиями, а что будет с газом для населения лучше вообще не думать. То что европа предложила реверс (в объёме 5 млрд. кубов вместо необходимых 33) - это вообще смешно. Понятно же, что хотят руки нагреть на нас. Так что, дорогие киевляне, сочувствующие и поддерживающие, на рабочие регионы, конечно, можно долго давить, но когда люди окончательно потеряют всё, тогда... Как говорилось в одной песенке "Соседи, вешайтесь, подонки" (с)...
    А "надавить на Россию"... Скажите, Вам самому не смешно?

  • TOP-ic пишет...
    06.03.2014 в 18:51

    Админ, ссылку, плиз, скиньте на видео или статью, где бытует мнение о...

  • Redaktor пишет...
    06.03.2014 в 18:55

    TOP-ic

    Мнение о ??? Я к сожалению не телепат

  • TOP-ic пишет...
    06.03.2014 в 19:12

    ...военные запугали людей, бегают по улицам с автоматами и грабят все вокруг

  • Redaktor пишет...
    06.03.2014 в 19:22

    Напишите в гугле : Российские военные запугивают жителей Крыма
    Все и увидите

  • TOP-ic пишет...
    06.03.2014 в 19:46

    Странно, по первой странице поиска увидел только, что пограничники жалуются на российских солдат. Я думал, у вас есть видео репортажей или статьи, где западники преподносят для жителей Украины, что русские солдаты запугивают жителей Крыма. Вы же позиционируете себя, как говорящие правду, и у вас есть правдивые ответы на их ложь. Просто, я не встречал статей, где говорится о "подвигах" на территории Крыма, русских солдат.

  • Redaktor пишет...
    06.03.2014 в 19:59

    TOP-ic

  • Жители Крыма уезжают с мятежного полуострова на Западную Украину
  • Первый день весны для всех украинцев принес страшную новость. Именно тогда российские войска вошли на территорию Автономной Республики Крым. Украинские газеты сразу же запестрели заголовками «Россия объявила Украине войну», а пользователи соцсетей в своих Интернет-постах начали раздумывать, не начало ли это Третьей мировой? Но больше всего досталось самим жителям полуострова. На глазах у крымчан кардинально меняется размеренная и спокойная жизнь их городов. По улицам курортных Ялты, Симферополя, Керчи и Феодосии средь бела дня прогуливаются молодчики в форме и с автоматами, раз по разу проезжают БТРы, а на центральных площадях собираются митинги в поддержку российского курса и объединения Крыма с Россией.

Оставьте свой отзыв!