Ложь в СМИ

Ложь в СМИ Когда газеты и телеканалы откровенно лгут становится действительно не по себе. Наши корреспонденты из города Керчь в АР Крым смотря на заголовки многих Украинских газет просто шокированы тем как нагло перевираются факты.

Да именно перевираются говорят что в Крыму творится беззаконие, по улицам ходят батальоны Российских солдат.

 

Хотя наша газета и не связана с политикой но в стороне от лжи мы стоять не будем. Сегодняшний день мы посвящаем развенчиванию лживых мифов Украинских СМИ.

 

Убедительная просьба сделать максимальный перепост на ваши странички в соц сетях.


Метки текущей записи:

 

Комментарии к записи "Ложь в СМИ"

Посмотреть последние комментарии
  • Алексей пишет...
    04.03.2014 в 21:18

    Добрый день! Отличная идея с разоблачением лжи в СМИ. Вот вам еще материал. 5ый канал снимал евромайдан в Севастополе http://www.youtube.com/watch?v=6SLr4DEJ0HU

  • Redaktor пишет...
    04.03.2014 в 21:19

    Про пятый канал можно уже анекдоты сочинять.

  • Евпатория пишет...
    04.03.2014 в 22:43

    Друзья, хочу, возможно пролить масла в огонь, добавив следующую ссылку:
    +++Ссылки на ресурсе запрещены+++++
    отношение к заголовку имеет косвенное, я бы сказал это то что центральные каналы не показывают. Этот товарищ на видео один из лидеров так называемого правого сектора, на плечах которого красивые пиджаки пришли сейчас к власти. Один из лидеров этого же правого сектора, если я не ошибаюсь, сейчас занимает какой-то пост в СНБО Украины. Предлагаю послушать идею этого человека и особенно обратить внимание его не скрываемую гордость по поводу дружбы с известными террористами, творившими зверства на одной не безызвестной всем войне. Кстати, он имеет медаль за участие в ней со стороны бандитов.

  • Дмитрий, Урал, РФ пишет...
    05.03.2014 в 00:16

    У меня огромная просьба к редактору и жителям Крыма.
    Пожалуйста, давайте больше информации о жизни там, просто съемка без монтажа и купюр. "Дезы" масса, правды крупицы. И не статьями, а видео.

    Сам зашел по случайной ссылке с корреспондент.нет, ваш ресурс просто поиском не найти.
    Также хотел бы обратить внимание редактора на крайне скудную новостную ленту, давайте все новости, в том числе "вбросы", с комментариями.

  • Ужгородец пишет...
    05.03.2014 в 01:39

    у меня такое впечатление что 5 канал состоит из 3-4 человек и шлепают репортажи на быструю руку,также и другие СМИ,вот недавно наткнулся на статью которая у меня вызвала бешеную ярость, +++Ссылки на ресурсе запрещены+++++

  • Жительница Донбасса пишет...
    05.03.2014 в 14:17

    Ребята, спасибо за вашу работу, а то полный информационный вакуум получился. Украинские СМИ смотреть невозможно: от них сильно тошнит. Даже в местном интернете (в частности, интернет-обсуждение местных газет) сидят или полные дебилы или проплаченные предатели, которые вещают всем, что скоро приедут российские оккупанты на танках и увезут всех русскоязычных в Магадан. Из-за присутствия этих троллей нормальным людям и общаться не хочется, поскольку эти неадекваты угрожают военными трибуналами, расстрелами и прочими прелестями, от которых уже дурно. Первое время у меня было ощущение, что я сплю, и всё это кошмарный сон. Оказалось, нет...
    Я так понимаю, что все украинские сми просто отвлекают людей от реальных проблем, связанных с новой властью. В частности, мужу на работе вчера объявили, что 30% зарплаты отныне будет удерживаться на нужды майдана. Такая же инфа была и в отношении сотрудников предприятий одного из отечественных олигархов. В общем мы в афиге...
    Также хотелось бы обратиться к редактору. Я, может, по неопытности (первый раз на Вашем сайте) чего не так или не туда написала, тогда поправьте меня, я исправлюсь. Просто очень хочется пообщаться с нормальными людьми по поводу реального положения дел на Украине в целом и в регионах в частности.

  • Дмитрий, Урал, РФ пишет...
    05.03.2014 в 15:51

    Жительница Донбасса пишет...
    05.03.2014 в 14:17
    В частности, мужу на работе вчера объявили, что 30% зарплаты отныне будет удерживаться на нужды майдана

    В случае документального подтверждения принудительного вычета "кудатотам" заработанных денег - это можно расценивать как банальный рэкет. Незаконный отъем денежных средств без согласия работника.

  • Жительница Донбасса пишет...
    05.03.2014 в 17:44

    Дмитрий, думаю документального подтверждения этим действиям администрация предприятия не даст. Будет как обычно: выдадут зарплату и заставят 30% сдать. Хотя пока механизм не отработали, как именно будут взыскивать ещё не знают. Просто сказали готовьтесь. А кому не нравится - за забор!
    Люди, конечно, очень злые по этому поводу, но отъём денег скорее всего будет продолжаться долго: у новой власти большие финансовые планы. В министерстве соцполитики собирают от областных советов списки участников майдана (так называемых "мирных" митингующих) для предоставления им материальной помощи, а также назначения пожизненных пенсий тем. кто получил увечья, и разовых выплат (по 1 млн. гривен или около 4 млн. рублей) погибшим.
    Так что такая практика, наверное, надолго. Вопрос в том, сколько люди это вытерпят. Скорее всего, сезон митингов у нас только начинается. Но тогда уже новая власть будет призывать российскую армию (шучу).

  • Виталий, Киев пишет...
    05.03.2014 в 18:06

    Добрый день! Везде информационная война сейчас идет везде, посмотрел подборки видео, собственно ничего в этих видео я не увидел, если вы хотите, что то донести, выкладывайте ваши подборки с официальным видео, чтобы было с чем сравнивать, а так на видео кроме кричащих и оскорбляющих людей толком ничего нету.
    Хочу высказать свою мысль, поинтеросваться вашим мнением! - А что сделал хорошего для вас правление Януковича, как это повлияло на вашу жизнь или наоборот, что плохого?
    Почему вы называете людей с запада и майдана "Бендеровцами", которые молятся за всю Украину, приезжайте к нам в гости в Киев или Львов, или ещё куда либо, посмотрите своими глазами на этих людей. Я житель Киева лично для меня полное не понимание, что и кто такие "Бендеровцы" и почему жители восточной Украины и Крыма их так бояться? Я их в жизни не видел...
    Лично я очень переживаю за судьбу Украины, хотелось бы найти компромисс, что бы все были довольны, но как это сделать?
    Еще пытался найти крымские новости в интернете, которые бы отображали вашу позицию, за пол часа нашел только те же новости, что и по национальным каналам

  • Виталий, Киев пишет...
    05.03.2014 в 18:10

    А про 30%, если это не лживая провокация или ваше же начальство вас надувает и наживается на этом! Обращайтесь в правоохранительные органы, к национальным каналам, люди должны нести криминальную ответственность за такие действия.

  • Жительница Донбасса пишет...
    05.03.2014 в 18:24

    Виталий, на счёт 30% наших пока только предупредили. что с марта такая мера вводится. А вот на предприятиях известного донбасского олигарха (не буду называть фамилию) люди пишут, что уже так практикуется. Очень хотелось бы, чтобы это была лживая провокация, но, к сожалению, это правда...
    В правоохранительные органы, конечно, обратиться можно, но сначала надо узнать какую власть они защищают. Если новую - то результат будет страшноват для обратившихся...

  • Дмитрий, Урал, РФ пишет...
    05.03.2014 в 18:36

    А вот на предприятиях известного донбасского олигарха (не буду называть фамилию) люди пишут, что уже так практикуется. Очень хотелось бы, чтобы это была лживая провокация, но, к сожалению, это правда…

    Сторонников надо поощрять. Мда, если так происходит, то бунт возможен...а, может, и нет. У нас, например, долго запрягают, темпераменты не южные.
    Я знаю, сколько получают родственники в Житомире и не понимаю как они живут. Понимаю, что некорректен как минимум... но сколько получают у вас? И что будет при отбирании трети (в 17-18 веке десятина была?) в итоге.

  • Виталий, Киев пишет...
    05.03.2014 в 18:40

    Это какие то страшные игры просто, вы можете предоставить какие либо аргументы таких действий, я лично постараюсь донести эту информацию до национальных СМИ! Мне искренне жаль, что с вами так поступают!

  • Виталий, Киев пишет...
    05.03.2014 в 18:57

    И ещё! Сейчас на Донбасе нету новой власти, судя по всему старая власть продолжает вас душить, провоцируя сепаратизм, бандерню и тд... Новая власть, совершенно не сформирована, её попросту ещё нету...

  • Redaktor пишет...
    05.03.2014 в 21:46

    Виталий, Киев

    Постарались вернуть все, пропало минут 15 может чуть больше

  • Жительница Донбасса пишет...
    05.03.2014 в 22:25

    Да, ребята, хорошо бы, если бы власти обошлись без наших денег. Может, действительно, удастся привлечь к этому внимание и предотвратить этот грабёж, буду вам всем очень признательна. А получают у нас действительно не много. Муж - мастер участка в энергетике - 2800 грн., а я - экономист на предприятии - 2300 грн. В российских рублях это примерно 11200 и 9200 руб. соответственно.
    А чего там МВФ сказал по поводу стоимости коммунальных услуг, кто-нибудь знает? Таки повысят, как обещали?
    Вот, кстати, ещё люди написали. "Твой Фак 20:10 (мск)
    Порошонко ты в овремя майдана бил в грудь что лично оплатиш все расходы на востановление киева . .а теперь оказывается бабки на востановление вычитают у рабочих .. 10% с зарплаты". Ну им чего-то двадцатипроцентный бонус, с нас по 30% снимают.

  • Redaktor пишет...
    05.03.2014 в 22:32

    Жительница Донбасса

    Пока что цены только на продукты поднялись, коммуналку будем через пару недель ждать

  • Жительница Донбасса пишет...
    05.03.2014 в 22:43

    Ну да, ну да. Посмотрим... Постараемся во всём видеть позитив. Поднялись цены на еду - на диете посидим (врачи говорят много есть вредно), коммуналка подорожает - отрежем на фиг батареи (в холоде люди моложе выглядят). Слава Богу хоть весна пришла, скоро отопительные сезон заканчивается, платить будем меньше. Ура!

  • Redaktor пишет...
    05.03.2014 в 22:52

    Жительница Донбасса

    Вот это позитив 🙂

  • Дмитрий, Урал, РФ пишет...
    06.03.2014 в 17:14

    Муж — мастер участка в энергетике — 2800 грн., а я — экономист на предприятии — 2300 грн. В российских рублях это примерно 11200 и 9200 руб. соответственно.

    Это что же, если у вас вычтут 30% - останется 6440????? :0000
    Жена у меня экономистом на предприятии промышленном - в районе 28000.
    Плюс я от 25000 в несезон, в сезон по декабрю около 65000...ушел с предприятия давно, сам по себе - поэтому как поработаю. Я не хвалюсь, просто нам постоянно не хватает того, что мы зарабатываем. Правда, жена сидит с ребенком сейчас и получает 50% от средней зарплаты. Двое детей.

  • Redaktor пишет...
    06.03.2014 в 17:19

    Дмитрий, Урал

    Средняя зарплата в Керчи 1800, это если 1к4 где то 7000. Работая в России я без прописки полу легально получал 25.000. Это действительно грустно что родной город не может предоставить заработка.

  • Жительница Донбасса пишет...
    06.03.2014 в 19:17

    Да, грустненько у нас н Украине с заработками.
    Ладно я, на работе физически не надрываюсь, только морально. А вот мужа реально жаль: пашет серьёзно, а деньги смешные. Зато мы стройные! Спасибо властям!

  • Дмитрий, Урал, РФ пишет...
    06.03.2014 в 20:38

    Да, но как так могло произойти? РВСН отошли РФ, это да - но и долги тоже. Причем все долги СССР. Что ж за руководители-то такие с 1992г, не пойму.
    Заводы на востоке такие - до сих пор всю их продукцию не делают у нас, вложения очень большие. Атомпром туда же, верфи и так далее.
    А дополнительно есть выплаты какие-то?
    Мы собираемся расширяться, четыреста с копейками тысяч за второго ребенка дают, материнский капитал. Не хватит, конечно, жилье дорогое. Или вторичный рынок смотреть. А зарабатываем - все равно не хватает, зажрались наверное.
    Пенсионерам хуже.
    У тещи пенсия порядка 11, ей за квартиру тяжеловато платить, отопление с середины сентября до начала мая работает - там подороже выходит квартплата.
    У отца около 21, но он ветеран труда и заслуженный работник, ему хорошо доплачивают из негосударственного фонда.
    Ну плюс огород, как водится. Запасы делаем, по привычке. )))

  • Дмитрий, Урал, РФ пишет...
    06.03.2014 в 21:38

    Наткнулся в популярном ютуба на интервью Стивена Сигала: http://youtu.be/Etq79c8Xw8k

  • Жительница Донбасса пишет...
    06.03.2014 в 21:49

    Да нет, доп. выплат никаких нет. Пенсии у нас разные: есть научные, по вредности и пр. У свекрови со свёкром обычные, без доплат, по 1100 грн. (4400 руб.). Квартплата им напряжная, поэтому везде счётчики, ресурсы экономят.
    Квартир нам с мужем досталась от моих родителей: мы выкупили долю сестры. Вот решили наконец-то отремонтировать. Сделали 1 комнату, думали месяц отдохнём - и вторую отремонтируем, а тут революция. Как говорят, хочешь насмешить Бога - расскажи ему свои планы.
    А с заводами у нас беда: после грабительской приватизации из постоянно банкротят и перекупают.
    Вот, к примеру, в нашем регионе было 5 крупных заводов: химкомбинат, пр-во стеклопластика, стекольный, з-д резино-технических изделий, нефтеперегонный и содовый. Сейчас содовый уже физически ликвидировали, стекольный (таких было два в Европе, с флоат-технологией) был остановлен, сейчас пытаются зпускать, з-д резино-технических изделий на ладан дышит, нефтеперегонный приндлежл Роснефти, сейчас з него тёрки, сам завод пока остановлен (сырья нет, нефть-то российская), пр-во стеклопластика уже давно не работает (хотя раньше даже на одних удочках нехило жил), а градообразующий химкомбинат, работающий на российском газе где-то полгода работал на холостом ходу (то бишь не работал), в надежде на новые газовые цены его пытались запустить, ну а сейчас, в свете последних побытий не знаю что будет.
    Вот такая у нас экономика. Поэтому меня просто до дрожи бесят эти чудо-патриоты, которые "стояли на майдане за свободу и европейский выбор". Вот убила бы! Хотя я человек вполне мирный. А за Россию и Крым очень рада!
    Вам, Дмитрий, и семье Вашей разрастания и процветания!

  • Жительница Донбасса пишет...
    06.03.2014 в 21:50

    Кстати, дача нас тоже спасает. Только воруют, гады...

  • Дмитрий, Урал, РФ пишет...
    06.03.2014 в 21:55

    А вот еще один ролик, правда с вырванным контекстом:
    +++Ссылки на ресурсе запрещены+++++
    Жаль, там стирают достойные комментарии, сидел, читал...

  • Дмитрий, Урал, РФ пишет...
    06.03.2014 в 22:25

    Не могу удержаться, хочется чтобы прочитали. Извините за большой перепост, это обсуждения по крайней ссылке:

    Yn Bur
    Час назад

    Взгляд на Украину из Литвы.
    текст не мой! но цифры и подача очень интересные. советую прочитать.

    Письмо оранжевому другу Вчера купил в магазине бутылку водки «Украинская» и выпил рюмку молча, не чокаясь. Жаль ее, Украину. Кто бы 23 года назад мог предположить, что так все получится…В принципе, после раздела Союза украинцам отломился один из лучших кусков Российской империи. Какая завидная промы…шленность ей отошла… от авиазавода «Антонов» и четырех атомных электростанций до винодельческих хозяйств Крыма. А еще 25% мирового чернозема, лучшее сельское хозяйство СССР, уголь, нефть, металлы, мощный военно-промышленный комплекс, 1400 (!) километров черноморского побережья, порты, дороги, курорты, вузы, НИИ, 50 миллионов активного и образованного населения… Не Киргизия, блин!Украина исторически была самой обжитой и развитой частью империи. Как говорилось в известном фильме, «и кузница, и житница, и здравница». На ее лакомые земли тысячу лет раскатывали губу все возможные и невозможные захватчики: монголо-татары, турки, поляки, литовцы, пруссы, французы, австрийцы, даже шведский король полез в Полтаву воевать (где Швеция, и где — Полтава). Идейный вдохновитель нынешних майдано-бандеровцев — Гитлер, когда речь заходила об Украине, говорят, чмокал языком и сладострастно стонал: «Я-а, я-а-а, дас ист фантастиш!..»Короче, когда 23 года назад украинцы отломили от СССР лучшую его часть (включая подаренный Крым), все народы бывший империи с черной завистью подумали: «Вот свезло же хохлам, так свезло!»А теперь, внимание: годовой ВВП нынешней Украины на душу населения — 3860 долларов. Для сравнения: у нищей Албании — 4000 долларов. Соседние небогатые Польша и Россия обгоняют Украину по ВВП почти в ЧЕТЫРЕ РАЗА — 13 300 и 15 000 долларов соответственно. Вымирающие и разбегающиеся со своей земли латыши имеют на душу 14 900 долларов. И теперь самое обидное для хохлов: у соседей-белорусов (которых щирые и свидомые украинцы считают «тупыми совками») — 7400. В два раза больше. Вот облом-то!Вы — не быдло, вы — не козлы?10 лет назад, во время «помаранчевой революции», хитом сезона стала песня украинской рэп-группы «Гринджолы»: «Разом нас богато, нас не подолаты» («Вместе нас много, нас не победить»). На Майдане ее спели 100500 раз. В экстазе люди заходились, головой о землю стучали, сам видел. В той песенке ключевыми словами были: «мы — не быдло, мы — не козлы». Смелое заявление. Хотелось бы доказательств. Фактов каких-то… Хотя бы внятного ответа на сакраментальный вопрос: если ты такой умный, то почему такой бедный? Беднее Албании и ВДВОЕ беднее «тупой совковой» Белоруссии.А может, все-таки стоит наконец усомниться? Предположить на минуту, что, возможно, вы таки — быдло и таки — козлы? А вдруг? Любую версию полезно рассмотреть с обоих сторон.Давайте я вам разложу на пальцах. 10 лет назад вы протестовали против «нечестных выборов». Дескать, Янукович, который тогда вас «подолал», — подтасовал результаты. Устроили большую всеукраинскую дискотеку, месяц пели и танцевали на своем Майдане. В результате — повторные выборы и победа прыщавого Ющенко и «женщины с косой». А всего через пять лет вы своего вожделенного Ющенко (за которого пели и плясали месяц на морозе) отправили в помойное ведро навсегда. Извиняюсь спросить: а шо так? Що сталося?А потом вы выбрали президентом того же самого «отмайданенного» Януковича (уже без подтасовок, под наблюдением мировых экспертов), и песенка «мы — не быдло, мы — не козлы» получила свежий смысл. Улавливаете? В 2004-м вы орали, что «вы не быдло» — и выбрали Ющенко, а в 2010-м — вернулись назад к Януковичу. То есть подумали хорошенько, все взвесили… и признали, что вы таки быдло и козлы... Ржунимагу!Коричневый майдан Три месяца назад ваш президент Янукович предпочел российские 15 миллиардов и 30-процентную скидку на газ халявному «договору об ассоциации» с гейропой. На мой практический взгляд — молодец! Умело пудрил мозги гейропейцам, а тем временем активно торговался с Путиным. И таки развел прижимистого дядюшку Пу на конкретные бабосы! Румыны-болгары-греки, которые в разы богаче Украины, такого Януковича бы на руках из московского самолета вынесли. Золотой унитаз подарили в пожизненное пользование. Десять унитазов!А вы, украинские «не-быдло-не-козлы», начали покрышки в центре города жечь. Эх, не хлебнули еще вы европейского горюшка. 23 февраля я потрепался по скайпу со своим армейским приятелем Мишкой (живет во Львове), выпили по рюмке за Советскую армию. Поговорили за российский газ… Я ему в скайповскую камеру показал свой счет за воду-отопление за январь (211 евро). Он не поверил. Сказал, что его пенсия подполковника украинской армии в полтора раза меньше. А квартиры-то у нас — одинаковые.Кстати, а где теперь бабло возьмете — Киев ремонтировать? Засрали ведь город, не хуже чем гитлеровские захватчики. Простите, но ваш «евромайдан» — это высшее проявление идиотизма. Если бы он не закончился 80 трупами, я бы сейчас катался от смеха. Кстати, про будущие трупы я конкретно предупреждал еще в начале декабря: «В световом спектре оранжевый цвет стоит рядом с красным. Чуть-чуть сместить длину волны — и поехало». Сместили, и поехало.Янукович — вор!Главный аргумент нынешних майданцев (которые не совсем фашисты) таков: Янукович — вор, а его окружение — банда. Вот с этим точно спорить не стану. Конечно — вор. Янукович — вор с детства, его первая судимость была в 17 лет за ограбление в составе банды, три года колонии получил, сидел.Всей Украине это было известно, но его все равно выбрали. Обхохочешься! Почему? А так всегда бывает, когда в стране возникают «оранжевые» настроения с песнями и танцами. Когда народ начинает голосовать за тех, кто громче всех орет в микрофон перед толпой — на сцену выходят самые отпетые мерзавцы и клоуны. И других там не может появиться В ПРИНЦИПЕ!Вы можете себе представить, чтобы на сцену Майдана вышел разумный экономист-управленец и стал бы, не торопясь, зачитывать серьезную программу по выводу страны из кризиса (часа, скажем, на 3-4). Кто б его там стал слушать между завываниями поп-певички Русланы и рэп-речевками «Разом нас богато»? На Майдане нужны лозунги короткие и дебильные: «Выбери меня, выбери меня — птицу счастья завтрашнего дня. Слава Украине! Героям слава!»После песенных майданов народы ВСЕГДА выбирают самых бессмысленных и подлых правителей — «борцунов» типа Ющенко. Ну а потом, если не случится очередного майдана, на сцену выходят «крепкие хозяйственники», то есть воры. Впрочем, оранжевые борцуны — тоже воры, хоть и не столь умелые, как те, кто их сменяет. Мы в Латвии это проходили 23 года назад. И до сих пор проходим.Янукович — убийца!Второй аргумент майданутых украинских товарищей: «Янукович давал приказы калечить и убивать «мирных демонстрантов». А вот с этим я готов спорить. Ну, подумайте сами, кто во всей это евромайданной истории был менее всего заинтересован в крови?Если отбросить предположение, что Янукович — идиот с суицидальными наклонностями (а он явно не идиот, и очень жизнелюбивый человек), то ясно, что кровь на улицах, даже минимальная — это его неминуемая смерть. И он это понимал, месяцами держа под градом камней и огня безоружных милиционеров.А кто же конкретно отдавал неадекватные приказы «мочить детей», откуда взялись снайперы? Этого вы никогда не узнаете. Тот же самый вопрос: кто убил Кеннеди? 23 года назад пролилась кровь в Риге и Вильнюсе. Следствие идет до сих пор. Во всех песенных майданах — от Риги и Вильнюса до Сирии с Украиной — всегда появляются снайперы, которые развязывают бойню. И их никогда не находят. Единственное, что может сделать в данном случае разумная публика, — строить предположения, кому это выгодно.Возьмите по пирожку с полки Включим мозг и подумаем. С чего начался Майдан? С отказа Януковича подписать «евроинтеграцию». Кто все эти три месяца разжигал майданные настроения и таки довел украинский народ до кровавого безумия? Зловредный Путин? Австралийские аборигены? Марсиане?Как бы не так! На Майдан потоком хлынули разные «эмиссары» — литовские, польские, шведские, немецкие, американские политики — министры, депутаты, комиссары, сенаторы, госсекретари и их заместители. И каждый вылезал на сцену Майдана между революционными песнями и орал что-нибудь бессмысленное, но зажигательное (разжигательное), типа «Мы с вами! Украине слава! Героям слава!»И чем более идиотской была иностранная персона и ее лозунги, тем больше расходился Майдан. Приехал даже главный кретин и лузер прошлого десятилетия — экс-президент Грузии Саакашвили, Человек, просравший треть собственной страны, сгубивший кучу народа, человек, фамилию которого грузинский народ будет проклинать в веках. И этого поедателя галстуков выпустили на сцену, а Майдан ему аплодировал. Братья-украинцы, вы хотите судьбы его страны?Но самое мерзкое зрелище, лично для меня, было, когда старая жаба — замгоссекретарша США Виктория Нуланд раздавала майданутым пирожки. А майданутые эти пирожки выхватывали у нее из рук и кланялись. Государство на грани дефолта, народ на грани гражданской войны, а она пирожков американских привезла. Не денег, не помощи, не советов, как спасать страну, а — пирожков! Покормить тупое и благодарное быдло. Украине слава, героям слава, вот тебе за это пирожок! Я бы ей эти пирожки в ж... (зачеркнуто) в морду кинул. Сорри за непарламентские выражения.Хлопцы, вас развели, как детей. Вы думаете, что это вы САМИ устроили свой майдан? Наивные дети! Это ОНИ вам устроили майдан, второй за 10 лет. Ваш Янукович попробовал не выполнить указание вашингтонского и брюссельского обкомов — и его наказали кровавым майданом. Как до этого наказывали Египет, Ливию, Сирию и т.д. По тому же самому сценарию, один в один. А вы в этом представлении — не герои (которым "слава!", а — подтанцовка и пушечное мясо. За пирожок.Демократия бандеровского образца Что у вас сейчас творится… ой, лишенько! Правительства нет, милиции нет, денег в казне нет и взять неоткуда, в стране — махновское Гуляй-поле пополам с бандеровским беспределом, Крым уже поднял российский флаг, уже и там кровь пролилась… А ваша Рада весело принимает закон о запрещении русского языка. Более актуального вопроса в данный момент не нашлось? О це гарно, о це — "государственное мышление" украинского народа! Слава Украине!Вчера вечером на Майдане утверждали новое правительство — со сцены, под музыку. Полный сюрреализм — Гоголь, "Тарас Бульба", Запорожская сечь... Какое тысячелетие на дворе? Ущипните меня, я сплю...Кстати, что вы все время орете «Слава Украине!»? Как минимум, это нескромно. Это звучит примерно так, как я бы вышел на улицу и принялся орать: «Слава — МНЕ!» Это другие народы, на вас глядючи, должны с восторгом восклицать «Слава Украине!» А сейчас другие народы, на вас глядючи, с ужасом шепчут: "п...ц Украине". Хлопчики, вы майданьте каждые 10 лет — и вас по ВВП обгонит Сомали.И хоть жаль мне близкий народ (сам по крови — на четверть хохол), но в данном случае я все-таки считаю, что чашу сию вы должны выхлебать до дна. С банкротством, с полным развалом экономики, с развалом страны, с сотнями тысяч экономических беженцев, с гуманитарной милостыней от богатеньких соседей… Короче, со всем тем, что должно происходить после большого всенародного безумия. Народы, даже большие, время от времени нужно ударять фейсом об тейбл.Иначе они никогда не поумнеют.

    Юрий Алексеев

    ___
    на мой взгляд, очень обидно и жестко... но есть в этом правда какая-то...

  • Дмитрий, Урал, РФ пишет...
    06.03.2014 в 22:30

    Жительница Донбасса, спасибо огромное!
    Но вам-то тогда надо пожелать чего-то бОльшего, тут слов не найдешь и не подберешь..
    Вот смотря на то, что с вами там происходит, понимаю - наши проблемы здесь это просто мелочь какая-то абсолютно несущественная.

  • Жительница Донбасса пишет...
    06.03.2014 в 22:46

    Сейчас по укрСМИ такие ролики часто идут. Девушка в комментах правильно написала: только сейчас вспомнили о Юго-Востоке (когда кормушка к России собралась бежать), а в остальное время - ...
    А Ю.Алексеев прав полностью. Именно так всё это трагикомическое шоу и выглядит со стороны. Очень красиво он прокомментировал всё это...

  • Жительница Донбасса пишет...
    06.03.2014 в 23:05

    Спасибо, Дмитрий!
    Прорвёмся, мы привыкшие. Лишь бы только были живы-здоровы, остальное - ерунда.
    Кстати, я чего-то загнула про регион. Регион - это же область, а эти заводы (ещё с десяток более мелких, не таких мощных) только в двух городах моей родной Луганской области. А по региону таких до фига: какую обувь делали, текстиль, а о сельском хозяйстве вообще молчу. Проедешься по просторам области - от ферм одни развалины. Прям до слёз. За 23 года независимости разрушили всё до основания. Гитлер бы позавидовал такому таланту...

Оставьте свой отзыв!