Французы иногда поражают своими выдумками. Владелец одного кафе расположенного Ницце, на берегу Французской Ривьеры придумал как именно можно оградить персонал от хамства и грубости.
За грубость к вашему чеку добавят пару евро, за вежливость скинут причем очень много.
Если клиент войдет, и просто буркнет бармену «Кофе!», то цена этого напитка составит 7 евро. Если клиент скажет «Кофе, пожалуйста!», то цена будет наполовину ниже – 4.25 евро. Если же клиент выдержит экзамен до конца и скажет: «Привет, мне кофе, пожалуйста!», то получит совершенно невероятную цену – 1.40 евро.
Все это выглядит интересно и довольно мудро. Человек получивший скидку за вежливость в дальнейшем приведет друзей которые так же не позволят себе никакого хамства. Менеджер Фабрис Пепино рассказывает что персонал поначалу воспринял такую идею владельца как шутку. Но по истечению некоторого времени поняли что работать в кафе где не грубят это то чего другие позволить себе не могут.
Во Франции уже сложилось традиция грубить в кафе и барах, так люди вымещают свое недовольство и пытаются поднять самооценку. Но постоянные клиенты этого маленького кафе забавляются и иногда бывают преувеличенно вежливыми. Кроме того, весь персонал признает, что посетители стали намного чаще улыбаться, и это делает всех более счастливыми и довольными.
Взяли бы наши предприниматели такую идею на заметку, так иногда хочется побывать в таком кафе.
Почему у нас в городе такого нет. Я всегда говорю "Здравствуйте", "Спасибо", "Пожалуйста". Столько бы денег экономилось.
Идея со скидками очень хорошая.