Рекламный бюджет – от чего плясать?

Для ведения любой рекламной компании нужны средства. Вопрос в том, сколько их должно быть и куда их вкладывать, чтобы получить максимальный результат. Самым лучшим выходом для любой рекламной компании будет создание единого рекламно-маркетингового бюджета. Такой подход позволит более эффективно использовать средства и обеспечит необходимую гибкость в условиях развивающегося рынка. Если интересует реклама рекламного агентства, заходите на сайт rostov.reklama-gravity.ru.

Любая реклама – это инвестиция, которая должна приносить прибыль

В большинстве случаев бюджет рекламной компании определяют чисто формально, исходя из планов продаж, оборота и вида товарной категории. Но такой подход зачастую не очень эффективен. Лучшим выходом было бы проведение маркетингового аудита. По его результатам уже можно определить вполне реальный бюджет рекламной компании. Только так можно ожидать полноценной отдачи от рекламы.

Одним из наиболее эффективных методов подачи товаров и услуг является наружная реклама. Большое количество различных видом такой рекламы позволяют донести информацию о товаре к максимально возможному числу потенциальных клиентов.

В любом случае, не стоит рассчитывать, что вы обойдетесь минимумом затрат или вообще все пройдет почти бесплатно. На рекламу должно работать все, чем владеет компания: сайт, упаковка, циркулярные письма, каталоги товаров, пространство магазинов и офисов, реклама на автомобилях.

Но самое главное для действенной рекламы – это сотрудники компании. Именно они являются тем звеном, которое объединяет рекламируемый товар и покупателя. Человек, который сидит на телефоне или в приемной компании, первым контактирует с потенциальным клиентом. От того впечатления которое он произведет, будет зависеть желание клиента сотрудничать в дальнейшем с вашей фирмой. Таких людей нужно ценить, обучать и всячески стимулировать. Впрочем, каждый сотрудник компании должен быть заинтересован в ее развитии, а люди из отделов рекламы и маркетинга – больше других.

Каждый шаг рекламной кампании должен быть тщательно проанализирован. Есть успехи – нужно это направление развивать и дальше. Нет успехов – нужна модернизация подхода или полный отказ от такого вида рекламы.



 

Оставьте свой отзыв!