Чем большую важность представляет объект, тем более серьезной должна быть система его охраны. Это правило соблюдается с древнейших времен. Сегодня в понятие охрана объектов входит как физическая охрана, так и технические охранные системы. Эти компоненты эффективно дополняют друг друга, создавая комплексную систему охраны объекта.
Охрана загородных домов достаточно актуальна. В коттеджных поселках, помимо сигнализации, установленной в каждом коттедже, имеется и общая система охраны. Это КПП на въезде в поселок и забор по периметру его территории, оборудованный камерами. При возникновении опасной ситуации наряд сотрудников служб безопасности может оперативно прибыть по вызову из КПП или другого помещения в любую точку поселка. В случае необходимости с пульта дежурного на КПП осуществляется вызов подкрепления – полиции или автомобильных нарядов частной охранной фирмы. Одиночные коттеджи, расположенные не на территории коттеджных поселков, а в обычных населенных пунктах, принято снабжать более мощной системой сигнализации и пассивными системами защиты (решетки на окнах первого этажа, надежные стальные двери). В последнее время все большую популярность получают подземные бункеры или комнаты безопасности, специально создаваемые как убежище на случай проникновения в коттедж злоумышленников, для того чтобы переждать в них налет до прибытия полиции или сотрудников служб безопасности. Интересует спецтехника? Заходите на сайт www.li-der.ru.
Охрана промышленных объектов в целом не слишком отличается от охраны коттеджных поселков, за исключением того факта, что в ней большую роль играет физическая охрана объектов. Для больших заводов характерно наличие нескольких КПП. Кроме того, на них зачастую организуется профилактическое патрулирование территории сотрудниками службы безопасности в рабочие часы. И то и другое, естественно, сказывается на штатной численности сотрудников службы безопасности на объекте в сторону ее увеличения.
Отдельно стоит сказать о сопровождении ценных грузов, перемещаемых между объектами с помощью грузового транспорта. В простейшем варианте для решения этой задачи используется одна машина сопровождения с сотрудниками службы безопасности. Но в идеале машин сопровождения должно быть две, чтобы на дороге они прикрывали грузовик с обеих сторон – спереди и сзади. Связь между сотрудниками службы безопасности, сопровождающими груз, и водителем грузовика осуществляется с использованием раций, на заранее оговоренной частоте.
Оставьте свой отзыв!