LCD экраны

Реклама полностью завладела миром! Да и прекрасно это, когда можно узнать все новости не только на слух, но и увидеть. LCD экраны, на которых сегодня можно модно, удобно и эффектно разместить любую рекламу – цифровое табло информации.

Такое табло позволяет создать полноценное максимальное информирование, используя при этом совсем небольшое пространство. Выглядит такая реклама, как большие LCD панели, на которых можно одновременно устроить показ ни одной, а нескольких рекламных компаний - идущих подряд интересных роликов. Исчезает ненужная потребность в расположении стендов, плакатов и другое, да и пространство остается свободным. Подробнее про рекламу можно найти тут.

Такие конструктивные решения приносят много выгоды в том, что имеют большой ресурс эксплуатации, при минимальных затратах по обслуживанию, настройке и ремонту. Здесь не понадобится бригада уличных расклейщиков или раздатчиков, на которых будут направлены дополнительные расходы и обучение. Все можно предоставить грамотному настройщику, способному собрать ваши пожелания в единое целое и выдвинуть на обозрение пешеходов и проезжающих в авто.

И совсем не так, что такие табло отвлекают водителей и происходят аварии, вот нагромождение рекламных стендов и плакатов раздражает и утомляет и прохожих, и проезжающих. Компактная информация на LCD экранах позволяет охватить все нужные рекламные направления и показать все необходимые данные.

Главное преимущество рекламных экранов – возможность усилить действие рекламы на окружающих при незначительных затратах и нагрузках. Многие задаются вопросом: где же лучше установить такие рекламные технологии? Ответ очень прост – поскольку подключить такую рекламу к электроэнергии не составляет большого труда, установить ее можно везде. Правда действеннее всего она будет в местах большей проходимости или скученности населения: площадях и рыночных территориях, перекрестках и так далее.

Учесть при создании такой рекламы следует – исключить навязчивость, поскольку световой эффект вполне позволяет это сделать. При наличии двух типов уличных LCD экранов: стационарного и мобильного, есть возможность создания необходимой информации в нужных местах.

Стационарная реклама закрепляется неподвижно на фундаментальной основе, в основном на больших площадях, в парках и других.

Мобильные передвижные стенды могут путешествовать по городу и за его пределами на транспортных средствах, которые непроизвольно бросаются в глаза многим, если не всем окружающим.

Экранные технологии позволяют охватить больше аудитории и донести до нее нужную слуховую и зрительную информацию.



 

Оставьте свой отзыв!