Как выбрать типографию для печати этикеток

Как выбрать типографию для печати этикеток

Если руководство компании с уверенностью смотрит в будущее, то без маркетингового отдела попросту не обойтись. Каталоги и листовки – отличный способ донести потенциальным клиентам нужную информацию, но не печатать же все это на собственном принтере? Для этих целей существуют специальные типографии, которые существенно облегчают задачу по выпуску необходимых материалов. Тем более, домашние и офисные принтеры если и смогут удовлетворить какие-то запросы по такой рекламной продукции, то список допустимого будет не таким уж и большим.

Сбор материалов и формирование макета

Первым делом необходимо решить, что же именно стоит поместить в каталоге или листовке – для этого собираются различные данные, от текста, фотографий или скан-копий того, что можно использовать при формировании макета. Собственно, это один из самых важных этапов, предшествующих печати, поскольку формируется «начинка» будущей продукции, а в конечном итоге именно «начинка» и будет выполнять поставленные задачи. На основе полученных данных создают концепцию, затем виртуальный макет, а после – готовый макет, который утверждается или отправляется на доработку.

Способы печати

Также предстоит сделать нелегкий выбор по виду печати – цифровая или офсетная? Цифровая печать позволяет рассчитывать на более сжатые сроки изготовления заказа, но большие тиражи – невыгодны. Да, стоимость одного каталога или листовки не меняется, будь то пара экземпляров, либо же сотни и тысячи, но при действительно больших объемах лучше обратить внимание на другой способ печати – офсетный. Он предусматривает более тщательный подход к реализации задуманного, с дополнительной подготовкой необходимых материалов, отсюда и лучшее качество печати, но если говорить о выгодности, то она невозможна при небольших заказах. Все упирается в индивидуальную подготовку и дополнительные траты, поэтому ограниченные тиражи обходятся в копеечку.

Послепечатная отделка

Печать завершена, листовки или каталоги готовы. Но готовы ли? Если заказчиком не предусмотрены дополнительные услуги, которые может предоставить типография, то полученные материалы станут важной маркетинговой составляющей компании. Заказ выполнен и все остаются довольны, однако, все-таки можно воспользоваться услугами, которые придадут печатной продукции более презентабельного вида или защитят от повреждений. Последнее особенно актуально в тех случаях, когда те же каталоги будут передаваться из рук в руки, либо же в качестве ознакомительного материала постоянно эксплуатироваться в офисах или приемных. Такое встречается довольно часто, а потому должно приниматься во внимание, но в большей степени для каталогов, нежели для листовок, суть которых заключается в простоте. Для «красоты» можно прибегнуть к тиснению фольгой, высечке и УФ-лакированию, как полному, так и отдельных частей. Держать в руках продукцию с тиснениями и лакированными элементами гораздо приятнее – это добавляет яркости и заметности, гарантируя дополнительное внимание. Что касается надежности, то она достигается путем ламинирования, одним из самых полезных видов послепечатной отделки.

Если интересует печать каталогов и журналов, заходите на сайт https://petergofdizain.ru/tsifrovaya-pechat/katalogi-i-zhurnaly/.

Как не ошибиться с выбором типографии?

Решение о печати каталогов и листовок принято, но не менее важно не только понимать, что должно оказаться в рекламном материале, но и правильно выбрать типографию. Высокое качество работы, разнонаправленность и доступность – всё это есть в типографии Гарант, справляющейся не только с листовками и каталогами, но также и со многими другими материалами, в том числе книгами. Условия работы, опыт сотрудников и положительная репутация на рынке – основополагающий «костяк» для обращения в типографию. Но лучше всего о правильности выбора расскажет итог сотрудничества – полученный на руки рекламный материал, который невольно заставить сказать про себя одно слово: «Классно».



 

Оставьте свой отзыв!