" Железнодорожный паром в Керчи ходит недогруженный. Если мы направим значительную часть грузоперевозок железнодорожным транспортом, это удешевит логистику и позволит более активно поставлять российскую продукцию.Сейчас железнодорожный паром в Керчи загружен на 30%, но он мог бы работать более интенсивно.При 100% загрузке это было бы экономически выгоднее, тариф был бы значительно ниже",пояснил руководитель ассоциации.Ассоциацией "Торговля Крыма" уже направлено соответствующее письмо в Совет министров Крыма."На этой неделе вопрос должен решиться. Это будет предприятие, созданное в рамках государственно-частного партнерства.с помощью него можно будет решить этот вопрос на дальнюю перспективу",-отметил Сергей Макеев.
" Железнодорожный паром в Керчи ходит недогруженный. Если мы направим значительную часть грузоперевозок железнодорожным транспортом, это удешевит логистику и позволит более активно поставлять российскую продукцию.Сейчас железнодорожный паром в Керчи загружен на 30%, но он мог бы работать более интенсивно.При 100% загрузке это было бы экономически выгоднее, тариф был бы значительно ниже",пояснил руководитель ассоциации.
Ассоциацией "Торговля Крыма" уже направлено соответствующее письмо в Совет министров Крыма."На этой неделе вопрос должен решиться. Это будет предприятие, созданное в рамках государственно-частного партнерств
Оставьте свой отзыв!