300 титушек напали на мирных демонстрантов в Керчи

Недавно все газеты пестрили заголовками про то как 300 титушек напали на мирных демонстрантов в Керчи. Местные жители были действительно в шоке, как нагло Киевская пресса исковеркала факты. Даже видео запись событий не убедила unian, лига нет, и других газет.

Я как житель Керчи сам находился на этим митинге и придя домой просто не поверил своим глазам. Женщины и старики пришедшие на митинг у нас теперь тоже приравнены к титушкам.  Большинство из молодых людей и не думали скрывать свои лица, это наш город и мы его защитим. 


Метки текущей записи: , ,

 

Комментарии к записи "300 титушек напали на мирных демонстрантов в Керчи"

Посмотреть последние комментарии
  • Андрей пишет...
    04.03.2014 в 20:36

    керчь всегда был оплотом совка ... не удивило

  • Redaktor пишет...
    04.03.2014 в 21:00

    Расшифруйте вашу аббревиатуру, и чем вам Керчане не угодили ? Тем что они не согласны принять власть пришедших путем обмана и смертей властей ?

  • П пишет...
    04.03.2014 в 21:25

    начиная с 2:30 тоже женщины и старики?

  • Redaktor пишет...
    04.03.2014 в 21:29

    Это злобные титушки с открытыми лицами в ватниках. Если хорошо присмотреться на перевес у всех баллистические балалайки.

  • Наталья пишет...
    04.03.2014 в 22:12

    Я из маленького города Северодонецк,1 марта мы тоже вышли на митинг,всем городом,а потом увидела в интернете,что оказывается это были не мы,а автобусы Россиян.Мы были без масок,дубинок и щитов!!!Керчане-мы с Вами!!

  • Антон пишет...
    04.03.2014 в 23:23

    Для объективности не хватает ссылок на киевскую прессу. А если по делу: объясните уроженцу г.Саки живущему уже 10 лет в Киеве от кого Вы защищаетесь? Я за 10 лет так и не научился говорить на укр.яз толком - ибо не надо. У меня жена родилась в Киеве, но теща из Тернополя. Жена на украинском говорит только смягчая окончания в русских словах. Что касается беспорядков, то в Киеве реально страшно было только в окрестностях Майдана и то во время стрельбы. Работаю от площади в 5 минутах езды. Сейчас - все спокойно. Причем на столько, что я детей не побоялся бы в центр вести. Никого не хочу агитировать. Но я не фашист и не бандера и мне ни кто не угрожал. Если Россия вложиться в Крым и сделает глобальный "ремонт", Крымчанам от этого станет лучше и у меня не будет проблем с проездом к родственникам - референдум Вам в руки. Но не нужно нас называть бэндерами и фашистами. Люди кричали Слава Украине и пели национальный гимн (это патриотизм, а не нацизм), свергли упыря, от которого и Вас тошнит. Хотя я и не одобряю агрессию против милиции. Будут выборы в президенты, раду - там и выберем себе кого захотим. Благо теперь на порядок больше шансов на честные выборы. А НАТОвские базы и миротворцы - это бред. К нам их сама Европа на пушечный выстрел не допустит (Путина побоятся). Что касается евроинтеграции, то ее надо ставить на референдум. Хотя евро интеграция и не подразумевает разрыв отношений с Россией, но несет другие экономически риски.
    Миру всем нам!

  • Redaktor пишет...
    04.03.2014 в 23:39

    Интересно кто по вашему мнению упырь ?

    Люди боятся того что ваш правый сектор приедет в гости с захваченным оружием. Не знаем что вам наговорили в Киеве но лично мне как Керчанину пара Российских солдат не мешает. С ними даже спокойнее, пока они в Крыму уважаемый Киев идет на диалог а не качает права.

  • Антон пишет...
    04.03.2014 в 23:28

    PS Референдумы нужно проводить, когда Россия выведет свои войска. Пригласить их в качестве наблюдателей, как и европейцев. Иначе в результат никто не поверит и будет дальше народ накручивать.

  • Антон пишет...
    05.03.2014 в 00:00

    По моему мнению последняя власть переплюнула всех предыдущих по уровню коррупции. Работаю ИТ специалистом в трех частных компаниях с филиальными сетями по всей стране. Проблемы одни и те же. Я не говорю, что временная власть святого (как раз наоборот),но они теперь хоть бояться будут народ. Не будут - народ и их свернет.
    А правый сектор и меня настраивает своими некоторыми заявлениями. Но его участие в Майдана сильно преувеличивают. Они маски сняли, сейчас закон об дружина принять должны (или уже приняли). Они будут записываться и согласовать свои перемещения с правоохранительными органами. У них и гонора поуменьшиться. Но повторюсь, сейчас по городу свободно передвигаюсь. Нет угрозы

  • Redaktor пишет...
    05.03.2014 в 00:10

    Как вы не можете понять что Россия нам куда ближе чем Украина. Менталитет, взгляды, понятия у нас были будут на стороне России. И тут приходит кто то и начинает выдвигать свои требования. Вот и вышло что мы не понимаем вас а вы нас.

  • Антон пишет...
    05.03.2014 в 00:03

    Извиняюсь за ошибки. Пишу со смартфона. Проверка правописания на сайте у меня почему-то плохо отрабатывает
    Правый сектор своими некоторыми заявлениями и меня настораживает

  • Виталий пишет...
    05.03.2014 в 00:06

    +++Автор сообщения извиняется за не нормативную лексику+++

    (Редактор)

  • Антон пишет...
    05.03.2014 в 00:39

    Я уже писал выше о своей принадлежности к Крыму и позицию свою озвучил. Я помню, как сам так же думал. Но попал на учебу в хохляндию и стал немного сало есть (если копченое) и хохлят наделал. Шучу
    Я просто прошу не называть нас нацистами и бэндерами. Это обидно и не соответствует действительности. И с Россией мы будем дружить и даже те, кто с Ярошем. Газ мы где берем? И не только. Наши олигархи основной свой оборот как раз с Россией делают. Это я молчу про тесные культурные связи. Миф - это, что мы с Россией ссориться будем.

  • Серж Промис пишет...
    05.03.2014 в 01:56

    Как посторонний наблюдатель скажу, что событие это больше смахивает на хорошо срежиссированную провокацию!
    Непонятно для кого и зачем сторонники Украины делали митинг..
    Показуха ради показухи?
    А вот цель "разогреть" российских сторонников была достигнута на все 100%!
    Дебилизм этого митинга просто очевиден, это как на похоронах погибших на Майдане, кто-то бы крикнул "Слава Беркуту" - реакция окружающих была такой же как и в Керчи.

  • Антон пишет...
    05.03.2014 в 02:38

    Гео политика - это понятно. У них свои резоны и нам их не понять. Но если вспомнить хронологию (я работаю в 5 мин езды от майдана, не далеко от метро Университет). Пока стояли люди за евроинтеграцию - я о ни даже не слышал. Когда их, тогда еще мирных, разогнали дубинками, появились баррикады. Люди вышли против беспредела властей. Это была та искра, которая подожгла давно тлеющее возмущение. Но взрыв еще не грянул. Я лично не участвовал в тех событиях, но на сколько могу судить, "любовь" к беркуту началась именно от туда и подогревалась потом ютубом с издивательствами над людьми. Пример: на морозе раздели до гола человека и выложили в ютуб как они над ним издевались. Если бы мне на словах рассказали, я бы ответил - доссматривали. Но зачем снимать, как они над ним смеются и выкладывать в сеть?

    Потом понавезли провокаторов (титушки. В честь Вадима Титушко, что побил журналистку в Киеве в мае). Есть масса записей в ютубе, есл кто не верит прессе.
    Сам факт присутствия гражданских агрессивно настроенных против митингующих, которых защищала милиция, подливал масло в огонь. Людей возмущало покрывательство и попустительство милиции по отношению к ним. Логика простая: мы возмутители спокойствия - нас палкой (это понятно), а они беспридельничают на глазах милиции - опять нас палкой.
    Хочу уточнить, я только пересказываю хронологию событий глазами простого мирного себя, который осуждает насилие в любой его форме и под любым соусом.
    Дальше произошли события 18 - 20 числа, которые всех потрясли.

    Я не понимаю, как это все из тлеющих углей превратилось в пожар с убийствами. Здравый смысл и логика подсказывают, что был катализатор. В последствие в ютубе появились записи, которые в куче с опубликованной аудио записью переговоров снайперов навели на мысли некой третьей силе, которая подставляет милицию и стреляет в людей. Так же потом силовики (руководитель или учасник снайперской группы, не помню точно уже) подтвердили, что этот же снайпер или группа снайперов "работала" и по милиции. Это же вчера подтвердил МВД Аваков. Он говорил о третьей силе.

    Но во всей этой хронологии событий со всей ее неоднозначностью нет места нацистким проявлением. Есть борьба (пусть и не законными средствами, разговор сейчас не о том) с властью. Да люди кричали "Слава Украине!", но а кому им еще кричать? Гимн Украины - ничего плохого. А люди там были разные. Даже, если верить прессе, среди погибших есть житель Керчи...

    Фашизм в Украине - политизированный миф. У нас нет проблем с народностями

  • Алекс пишет...
    05.03.2014 в 09:18

    Антон, были ли честные люди на майдане? Конечно были, не вопрос)... Вопрос, смогут ли эти честные люди, что-то с этого получить? По факту: Турчинов президент (3% на выборах мера г. герой Киев) и гопкомпания - честнейшие люди:), домики ни хуже, чем у януковича. Коломойский губернатор, ржу не могу), было бы больше времени рассказал, что значит олигарх и власть в одном лице. кто не в теме, если коротко - теперь откаты будет давать самому себе, убрали лишнее звено. Фашисты у власти (мы стреляли в чечне русских) - твари. фарион и яворинский пишут закон о языках (без комметариев)... Разъедутся честные люди по домам в Зап украине (статистика нужна кто там стоял?) и что? У нас в Донецке всё замерло, бизнес встал, от магазинов до заводов, платежей нет, полная неопределённость(.... Зато на зап украине наверное резко увеличилось количество рабочих мест... Там теперь честные судьи, прокуроры, меры и т.д. Крым пугают провалом куротного сезоны, а в Карпаты кто сейчас поедет (5 лет подрят отдыхал в Мукачево, теперь увы)???? И к сожалению, при любых раскладах, из этого гомна мы выберемся ох как не скоро....

  • Сергей пишет...
    05.03.2014 в 09:19

    Антон, ответьте тогда на вопрос, почему тогда во временную специальную комиссию по подготовке проекта закона о развитии и применении языков в Украине назначена г-жа И. Фарион?!!!
    Почему правительство Украины, пришедшее к власти в том числе и на лозунге майдана "Олигархи-вон из Украины!" назначило руководителями областей миллиардеров?!!!

  • Алекс пишет...
    05.03.2014 в 11:26

    За грамматику выше, сорри).... Посмотрите, не пожалеете, ржу не могу)))) +++Ссылки на ресурсе запрещены+++++

  • Антон пишет...
    05.03.2014 в 11:48

    Почему Вас так заботит Фарион? В комиссии ведь не только она. Политики они много чего болтают не по делу. Я тоже не совсем согласен. Давайте сначала закон увидим, который они доработают, затем будем обсуждать. Пока - действует старая редакция, согласно которой у Вас в Донецкой области разрешено все заявления писать на русском языке (а говорить Вам вообще никто не запрещает на любимом языке, даже если это китайский. Главное, чтобы Вам удобно было), т.к. кол-во рускоговорящего населения больше 10%. А если по сути: как Вас лично ущимляет украинский язык? Я не для провокаций, просто для себя хочу понять.
    Вот я в столице Украины закончил КПИ (один из ведущих киевских вузов). Сам из Крыма. Проблемы с украинским у меня были только на высшей математике первые 2 месяца и на украинском языке. Все заявления на работу, отпуск и проч. я всегда пишу на русском (работаю уже с 2005 года, тогда еще не было закона про языки). В моем понимании. тема языка - популизм чистой воды. Если я ошибаюсь, прошу аргументировать

  • Антон пишет...
    05.03.2014 в 11:59

    Алекс, честные люди могут получить надежду на реформы. И может быть, лучшее будующее для своих детей. Конечно, самым простым способом было бы свалить, пока молодой куда-нибудь в Австралию и приспосабливаться к их менталитету. Но для меня, это не вариант. Лет 10 назад, свалил бы. Сейчас уже не хочу. Вот и другие честные люди мечутся между Ющенко и Януковичем, между Азаровым и Тимошенко. Еще есть Яценюк и Турчинов. Но это лучше, чем созерцать молча постоянный упадок своей платежеспособности и уровня жизни (образования, медицииы).

    Текущее правительство я рассматриваю исключительно, как временное. Их задача - остановить падение грвны, не допустить дефолта и разрулить политический кризис в стране. Будут выборы, вот тогда и скажем все кто, кого хочет. Исходя из последних выборов, а именно масштабов фальсификаций, не свергни народ Яныка (который, как я могу судить, и в Донецке уже не в почете), не было бы у нас шансов. Теперь, верю, что есть. Надо сдать транспаранты или хотябы поменять их окрас. От деструктивного - "Пошли вы все в зад со своей Украиной", к конструктивной - "Болше власти на местах", "Больше налогов местным бюджетам, а не центральному", "Не допустим олигархов к власти" и проч. на Ваше усмотрение

  • Антон пишет...
    05.03.2014 в 12:07

    Фашисты у власти (мы стреляли в чечне русских) — твари

    Не поддавайтесь на провокации. Нам не досуг проверить, а в такой политической и информационной каше, лучше доверять оффициальным источникам. Кадыров, кажется пообещал проверить эту информацию.

    В любой стране есть идиоты. Просто сейчас этих идиотов только и показывают. И складывается в печатление, что они все такие и нет у нас в стране нормальных людей. Не правда: посмотрите на своих соседей, друзей и позвоните своим близким в регионы. Все они нормальные люди, которых большинство. А это меньшинство 1% или того меньше, отбитых отморозков в любой стране присутствует. Ярош объявил о том, что его бойцы снимут маски. Без них гонору у них поубавиться. Да и дело сделали, большинство уже удовлетворено

    Из Яроша сделали пугало. Он не опасен для Вас. Учился я с одним парнем из Донецка - Коля. Вот вспоминаю его и думаю, что не полезут к Вам националисты, когда у Вас такие орлы живут. Не поддавайтесь панике. Ярош заявил о том, что не собирается идти в регионы. Хотя мне в Киеве, где присутствует самооборона майдана и правый сектор живется спокойно. Никто нас тут не насилует и не терроризирует. Есть милиция, в конце концов - это их работа

  • Алекс пишет...
    05.03.2014 в 12:59

    Антон, Вы меня просто пугаете своим миролюбивым настроем)))... За яныка голосовали не потому что его уважали, а потому что это была единственная альтернатива ющу и тимошенко (обнести Донбасс колючей проволкой), при этом партия регионов задавила все организации и партии, которые могли бы составить ей конкуренцию на юго-востоке украины... Пройденный этап))).... По языку - по работе жил по всей украине, Львов, Луцк быстро переходит на русский язык когда вопрос касается денег)))... Но!!!! Посмотрите на свои формулировки: "Вам же разрешили", "Вам же не запретили"))))... Ой, спасибо Вам большое, спасибо Вам родные, за Вашу доброту, что Донецку (не ошибусь, если слово Донецк можно заменить на Крым?) где 98% разговаривают на русском не запретили и разрешили. Мне бы было бы все равно, если бы мои дети могли бы изучать русский наравне с украинским... Резюме: насильно мил не будешь). А если серьезно, то любую страну может объединить только идея, не заводы рената или порошенко, а в этом плане увы(((. Никогда бандера не будет моим героем (1 дед концлагерь, 2 дед курская дуга), да и в Киеве, мне кажется есть еще не мало людей которые помнят что такое БАБИЙ ЯР и кто там проводил расстрелы.... Ну а в плане теперь будут честные выборы, честные чиновники), Антон Вы судя по всему уже не мальчик (не хочу обидеть), чтобы верить в эту галиматью))).... Ну и по поводу упадка уровня жизни, мы только в начале такой глубокой жопы, что все оху-т... Рад бы ошибиться, но против законов экономики не попрешь...

  • Татьяна пишет...
    05.03.2014 в 13:13

    saamohod14 часов назад

    Холопский менталитет у восточных славян так очевиден. Людям нужен пахан. Эх, грустно всё с восточными. Быдло потомственное, рабы.

    Это высказывание в ЮТУБЕ под интервью харьковчанина под военкоматом, мнение которого не совпало очевидно с мнением написавшего коммент.

    Кто-то еще хочет сказать что-то по поводу отсутствия фашизма? Не напоминает высказывания Фарионши, про то, что укры только на западе страны настоящие, а мы русское быдло будем стоять на коленях и их обслуживать?
    Мы строим фашистское государство, Гитлер еще в гробу перевернется от зависти!

  • Татьяна пишет...
    05.03.2014 в 13:17

    само по себе уже фашизм допускать к власти Таких как Тягнибок и Фарион, не осуждая прилюдно того, что они говорят! и никто им в лицо не сказал о недопустимости таких высказываний! все молча хавают, заняты дележкой портфелей!

  • Redaktor пишет...
    05.03.2014 в 13:22

    Татьяна

    Я конечно понимаю что эмоции сложно сдерживать, но все же постарайтесь выражаться более культурно.

  • Антон пишет...
    05.03.2014 в 13:33

    Алекс, по поводу выборов я не утверждал, что они будут честными, я говорил, что верю, что есть шанс провести честные выборы. Причем, под честными я подразумеваю 10-15 % фальсификаций, но не более. Так что, я вполне себе в уме и реалист

    Я не понимаю Вашей агрессии к бендерам в той плоскости, в которой вы озвучиваете свою позицию. Был такой Бендера во времена ВОВ, но вывелся. Под бендерами сейчас, если я понял (если ошибся, поправте), Вы понимаете чуть ли не всю Украину, которая для разговора использует украинский язык. Это в корне не верно. Я живу в Киеве. Очень многие мои знакомые и друзья на украинском языке осуждают преступления против красной армии и мирного населения, совершенными бэндеровцами. Это не мешает им любить Украину и желать жить лучшей жизнью.
    Бэндера давно умер, а мы с Вами живы. Зачем нам отравлять друг-другу жизнь из-за того, кого уже даже не существует?

    И напрасно Вы считаете, что я думаю, что Вам разрешили или не запретили - в смысле бросили кость. «Вам же разрешили», «Вам же не запретили» - в смысле, что закон не запрещает. Конечно, не запрещает. Если не запрещает, то с чем (кем) Вы боретесь за право изъясняться на русском языке?

    "Мне бы было бы все равно, если бы мои дети могли бы изучать русский наравне с украинским… Резюме: насильно мил не будешь" - вот тут согласен. Юща нужно было на кол посадить за перевод русских фильмов на украинский язык. Было бы лучше, дать людям выбор. Хотите прививать людям украинский язык, делайте это на добровольной основе. Например, в кино пускать фильмы на двух языках. Украинский перевод датировать из бюджета, чтобы человек сам решил: русский перевод за полную стоимость, украинский за пол цены. И проч.

    Чиновники не будут честными. У меня нет иллюзий на этот счет. Мы все хотим найти способ их контроллировать, чтобы объемы и масштабы корупции и беспредела стали ниже. Чиновник должен понимать, как его привели к власти, так его и свергнуть могут. Поэтому майдан и не расходится. Хотят законодательно закрепить механизмы контроля за честностью власти через прозрачность и открытость. Пример: гражданская некомерческая организация скажем по контролю за окружающей средой. Отдал чиновник кусок земли в заповеднике какому-то бизнессмену. К нему лесничий придет жаловаться, чиновник ему пендаля даст. Что он может один? А если к нему придет представитель гражданской организации с оффициальным запросом и требованием в установленный законом дать развернутый ответ. После этого, этот ответ несет в прокуратуру и СМИ. У прокуратуры тоже есть сроки. Будут красть и в этом случае. Но это будет дорого и не каждый доморощенный бизнессмен позволит себе купить такой дачный участок

  • Алекс пишет...
    05.03.2014 в 14:07

    Антон, Вы пацифист), так не интерестно).... Ды люблю я эту страну (хотел написать украину, рука не повернулась:)) Днепр, Харьков, Крым (где крымчане летают по трассам, как шумахеры), Одесса (уникальные люди, такие есть только в Одессе:)), Киев, Луцк, Львов, если бы нас не раздёргивали, как котят, была бы отличная страна)... А ещё Антон, Вы романтик: "запрос", "требование", "установленный законом", "у прокуратуры сроки".... Простите Антон, Вы кем работаете? Как сказать, чтобы Вас не обидеть)))??? Вы мне напоминаете взрослых европейцев, которым далеко за..., а они тебе улыбаюся улыбкой 10летнего ребенка, а тут пацан из Донецка которого жизнь чуть-чуть покидала... Смотришь на такого взрослого ребёнка и на ум приходит только одно - солдат ребенка не обидит))))... (без обид и с уважением)!!!!!

  • Константин пишет...
    05.03.2014 в 14:17

    Бандера, Шукевич и пр. - международные преступники, нацисты и последователи, активные участники фашистского, гитлеровского идеализма. Те, кто поддерживает их движение и взгляды носятся сегодня их портреты и флаги - фашисты и националисты соответственно. Они этого и не скрывают. К этим нелюдям НЕ относится ни Киев, ни запад Украины, ни кто-либо еще. А только те, кто поддерживает указанных существ. Эти силы привели к власти свою "ширму". Они стоят за Яценуком и Тягнибоком и прочими и контролируют их действия. С этим никто не спорит. Нигде!!! Их привели к власти для того, чтобы не допустить усиления Украины, Белоруссии и России. Так кто сейчас у власти в Украине? Враг. И с врагом нечего разговаривать или мириться. У него тысяча лиц, ну суть - одна!

  • Антон пишет...
    05.03.2014 в 14:31

    Работаю специалистом по компьютерным системам. Идиалистом себя не считаю, хотя думаю, что к этому нужно стремиться.

    А если по делу, то я пытаюсь переварить всю ту кашу, которую заварили и вернуться (мыслями) в конструктивное русло. Можно осуждать законность влатсти, их корыстный интерес, но это ведь само по себе ничего не изменит. Я не прошу взять мои слова и прописать в закон. Я приглашаю к дескуссии (культурной и нтелегентной). Я уверен, что у нас в Украине очень много людей, которые могут сказать на много более дельные вещи, но которые не верят в их вес. Под лежачий камень вода не течет. Люди уже немного научились самоорганизовываться. Можно идеи воплощать в конкретные действия. Юристы-волонтеры могут подключиться, люди с экономическим образованиям могут разъяснить по полочкам все риски евроинтеграции. Что бы мы обычные работяги не сидели и не дымились: Ты за кого? Я за Россию. А ты? Я за НАТО. А чтобы могли уже осознано говорить: НАТО в Украине не место, по тому, что это черевато 1) 2) 3)... Нам бросили языковую кость - грызитесь, а мы пока все распилим

    Вот пример: Коломойский, Тарута и проч. Разве проглатил бы народ такие назначения, если бы не был занят междуусобными войнами - нет! Когда я прочитал эту новость, сначала офигел. Потом подумал: может хоть они успокоят народ. Ведь все-таки много народу на них работает в регионах. Вот так нас сначала разделяют, потом властвуют. Но в Крыму то же самое ведь. Только без митингов. За Аксенова не более 2% народу проголосовало (это мне тетя из Ялты сказала в телефонном разговоре). Его связывают с организованной приступностью в 90-ых. Я не говорю, что тут не так. Я говорю, что под шумок бендеровских нашесвий тоже сколько бабла распилят...

  • Антон пишет...
    05.03.2014 в 14:38

    "Эти силы привели к власти свою «ширму». Они стоят за Яценуком и Тягнибоком и прочими и контролируют их действия. С этим никто не спорит. Нигде!!! " - я спорю. Украинский парламент - это не куколки одной конкретной силы. Кукловодов много. Они (олигархи, Российские протеже, Западные протеже, США-любы и проч) - многогранная и сложна мешанина. Говорить - что власть бандеровская, то же самое, что заявлять, что в России только русская культура (неверно). Это как в Симпсонах. Там их милиардеру врач поставил диагноз - вы болеете всеми известными науке болезнями. Они взаимонейтрализуют одна другую. Если вылечить хотя бы одну, то ...

    Таки и с Украиной произошло. Революция она не может быть спокойной по определению. Нужно время, чтобы все устаканилось. Хуже, чем при Януковиче, все равно не будет. А новую власть выбирем вместе

  • Константин пишет...
    05.03.2014 в 14:43

    тетя из ялты - это крутой соцопрос! базару нема. У меня дядя из Пздыньска сказал, что за Чалого в Раде все, только молчат пока. (:-))) Правда смешно, если бы не было так страшно за Украину? Вот референдума дождемся, а там видно будет. А тети и дяди нехай проголосуют сначала, раз они такие активные.

  • Антон пишет...
    05.03.2014 в 14:48

    Константин, это Вы мктко подметили. Тетя авторитет только для меня (хотя она опералась на оффициальные источники. Работает в госадминистрации Ялты).

    Порылся в интернете. Вот первое, что нашел +++Ссылки на ресурсе запрещены+++++

    Если Вы не согласны, просьба предоставить подтверждение, чтобы я для себя сделал выводы

    +++Ссылки на ресурсе запрещены+++++

  • Константин пишет...
    05.03.2014 в 14:57

    Дубль 2. Захватили власть приверженцы нацизма потому, что: 1 - запрет на использование языков; 2- переворот под флагами нацизма, фашизма и Бандеры; 3- подавление оппозиции в т.ч снос памятников, угроза жизни инакомыслящих и русским, 4 - поклонение преступникам, убийцам и нарушителям правопорядка, но тем, кто лоялен к сменившим власть. Надеюсь, здесь спорить не будем. Имеется в виду теперешний результат. Смягчение политики в отношении восточных областей- временное явление.
    так вот. Кто примирился с нынешней властью - или непонимают до конца произошедшего. либо прямо соглашаются с нею. Кто ты?

  • Константин пишет...
    05.03.2014 в 14:58

    Идет медленный. потому смотреть ютюб нет возможности.

  • Алекс пишет...
    05.03.2014 в 15:17

    Антон, не заморачивайся).. На самом деле все очень просто... Это как в бизнесе (любой бизнес), когда ты не знаешь как он работает, тебе кажется, что это очень сложно, пока тебе не разложили или ты сам не разложил его по полочкам. И тогда ты понимаешь как все просто))... Так и в политике.... Мы видем лишь отдельные фигуры, а всю доску видят лишь единицы (например Путин) и там просчитано на 10 ходов.... Осуждение Европы, США? Я с них улыбаюсь)))) Люди давно знают, что им скажут и что они ответят))) Какие меры против могут принять и куда их пошлют))))...... Но всё таки за неделю взять Крым без единого выстрела - уважуха и красава))), не зря люди свой хлеб едят.... И европа со штатами проплачивая майданы решает комплекс задач.... А тут Антон, приглашает к дисскусии, давайте подумаем как нам сделать жизнь лучше)))).... за нас уже все подумали и решили)))), Не замарачивайся, давай плыть по течению и наблюдать сериал ще не вмерла украйна)))....

  • Константин пишет...
    05.03.2014 в 15:22

    В Киеве замечены по сути натовские военные. Это ответ Обамы Путину. Как будете реагировать, мирные Киевляне?

  • Олег пишет...
    05.03.2014 в 15:44

    Вы бы хоть для прикола, живого бандеровеца-фашиста поймали ... А так вокруг Севастополя окопы роют, крымский совет в баррикадах ... вооруженные патрули. Это коллективная шизофрения ? Где враг то ? :)))

  • Олег пишет...
    05.03.2014 в 16:06

    Ситуация в Крыму очень нужна Киеву, отвлечение людей от полной жопы в экономике и бардака в стране, да и Москве есть чем людей развлечь ... В результате крымчане останутся без туристов и отдыхающих.

  • Константин пишет...
    05.03.2014 в 16:10

    А вы бы хоть одного российского военного, захватившего вч или принудившего стать на сторону Крыма.))) А бандеровцев полно и в Киеве, и во Львове, и в Одессе, и в Днепропетровске. Посмотри где памятники сносят, к примеру. А что в Крыму спокойно, так это заслуга народа Крыма, А не спокойствие Киева. от так.

  • Антон пишет...
    05.03.2014 в 16:27

    Дорогой теска,вы должны понимать, что все большое начинается с маленького. Организации Тризубец дали волю:марши по Львову,подготовочные лагеря,награждения ветеранов.Потом все перерасло в кровавые реки в Киеве.
    Бандера не был за большевиков и нацистов, но с помощью нацистов он хотел создать идеальную Украину идя по трупам своих - кто не за, тот против нас. А ПС очень идеологическая организация, и это только ПОКА вы разговариваете на русском, но это только пока,ведь к революции он не сразу пришел,он ждал,как он утверждает, 20 лет,вот за это время,легко выростить себе подобных,там под масками дети,на которых очень хорошо влиять и вливать всякую идеологическую чушь.Поэтому вы не знаете какое будущее вас ждет. А Крым не хочет гадать,он просто предохроняется.

  • Антон пишет...
    05.03.2014 в 16:31

    И спасибо радактору, хороший сайт порозмыслить, а то на корре чето банят неугодных им

  • Антон пишет...
    05.03.2014 в 16:32

    Олег
    потому и нет, что солдатики стоят

  • Олег пишет...
    05.03.2014 в 16:39

    А зеленые человечки бегающие с оружием ... вы верите в инопланетян ? 🙂 На счет памятников с вами полностью согласен, нехорошо это ... нельзя забывать историю какая бы она не была. Если вы так любите Ленина, поставили бы почетный караул... если что, набили бы морду приезжим, но зачем вам армия зеленых человечков? На счет в Крыму спокойно это слишком сильно сказано ..!! :)) Вы смотрите российские каналы, их послушаешь то в Крыму погромы, изнасилования, грабежи, местное население с трудом сдерживает атаки фашистов из Киева и Западной Украины !! О каком покое вы говорите ? :)))

  • Антон пишет...
    05.03.2014 в 17:02

    Олег
    Я никогда не опираюсь только на российские каналы,я комбинирую с разными европейскими и украинскими новостями

  • Андрус пишет...
    05.03.2014 в 17:18

    фашизм в германии пришел к власти как раз на плечах таких вот хороших, разумных людей которых "никто не трогал" 🙂 Фашизм он вообще народен, он свой парень в цехах, школах, и у концлагерных костров, он может убедить вас радостно отправиться в газовню, перед этим отправив туда своего соседа:)- почитайте Гроссмана, все это уже было...было

  • Андрус пишет...
    05.03.2014 в 17:26

    в первые дни угара от победы интернет кипел от активности УПА-зверьё праздновало победу не пряча клыков, потом, после неких событий в Крыму все резко свернулось, общая концепция их пропаганды сейчас- нас нет, и никогда нас тут не было, а если кто и есть, то очень хороший. Ну, молодцы,-отменная партийная дисциплина 🙂 и очень много появилось комментариев начинающихся так : "я русский, живу в Украине..." далее один и тот же ( в пределах шустрого рерайтинга) текст. 🙂 смысл один -вчера был во Львове-меня все целовали в лоб и так было всегда и везде...

  • Антон пишет...
    05.03.2014 в 18:11

    Ну что ж? Тогда всем выдать оружие и в бой. Драться. Только с кем? Покажите мне не сведующему. В любой стране есть кучка патриотов, которая "уж через чур любит свою страну". Их никто не любит и не поддерживает. И пока они никого не трогают, на них можно не реагировать. А вот тогда, когда начнут - вместе с Вами в первых рядах пойду

    Вот ссылка на первый попавшийся сайт: http://www.newsru.com/dossier/3983.html

    По моему, у нас цветочки... Хочу услышать Ваши коментарии. Считаете ли Вы необходимым вводить войска в Россию?

  • Дмитрий, Урал, РФ пишет...
    05.03.2014 в 18:12

    Андрус пишет...
    05.03.2014 в 17:26
    УПА-зверьё праздновало победу не пряча клыков

    Весьма точно подмечено. На момент переворота (ну не поворачивается язык революцией называть, как впрочем и переворот 1917г) все стало очевидно.
    Ведь они и сами выкладывали часть видео. Революционный угар? Самонадеянность? А если все это помножить на необразованность и малолетний возраст?
    А сейчас... ну так национализм в чем-то похож на патриотизм. Только вот разные это понятия. Они говорят, что не фашисты. Хорошо. В чем разница между наци Германии и наци Украины, кроме временного промежутка?
    На фоне истерии войны наци отлично мимикрируют в патриотов. А потом?

    Антон, почитал и понял - вам, наверное, нужно ехать в другую страну. Что-то вроде Швейцарии. Без обид. )

  • Олег пишет...
    05.03.2014 в 19:05

    Революция или переворот свершился, не потому что националисты кричали громче всех или кидали камни и бутылки, а потому что большинство населения поддержало смещение существующей четырежды юридически законной власти. А способ каким это произошло от безысходности и глубокого недоверия к законным институтам, по другому это было просто невозможно в наших условиях. Надеюсь никто не думает что весь майдан и те кто ему помогал националисты и фашисты.... :)))

    "Лишь тогда, когда "низы" не хотят старого и когда "верхи" не могут по- старому, лишь тогда революция может победить".

    Все по Ленину, ничего нового, ультрас выражали желания многих людей в тот момент ..., но сейчас экстрим большинству населению не нужен... Нормальные люди хотят работать, растить детей, отдыхать, а их большинство.

  • Антон пишет...
    05.03.2014 в 19:17

    Антон
    Только заметь,они или сели или мертвы......
    Много мрази не добили тогда, и сейчас оно выползает в ином лице,вот потому-то Сталин и высылал семьями,чтоб потом недовольных не было.....

  • Антон пишет...
    05.03.2014 в 19:22

    Все по Ленину, ничего нового, ультрас выражали желания многих людей в тот момент …, но сейчас экстрим большинству населению не нужен… Нормальные люди хотят работать, растить детей, отдыхать, а их большинство......

    Вот,большевики тоже не сами все сделали,а с помощью людей....на это есть хорошие агитаторы и ораторы,которые умеют подливать масло в огонь....
    обидно,что это все в 21веке и в центре Европы, сделав такой шаг к такой победе,мы сравневаем себя со странами третьего мира (Африкой), где это в порядке вещей

  • Данил пишет...
    05.03.2014 в 23:28

    За все время событий, происходящих на(в) Украине, это первый сайт, на котором в комментариях отсутствует грызня. Если честно, даже сомневаться начал что реальные люди пишут. По существу скажу следующее: вся ситуация и действующие лица вызывают массу противоречивых чувств. С одной стороны исторический процесс понятен и предпосылки прихода к власти тех или иных персонажей тоже, но не могу я без боли в сердце смотреть на происходящее. Страну рвут на части, люди готовы уничтожать друг друга тупо из-за различий во взглядах... За 20 с небольшим лет люди растеряли все человеческое... Как стоить общество, если основной массой людей движут инстинкты а не разум?

  • Данил пишет...
    05.03.2014 в 23:32

    А по поводу материалов в интернете: грязь можно найти с обеих сторон... С момента начала открытого противостояния стало все труднее выискивать объективную информацию, без подтекста и навязывания чужих взглядов!

  • упс пишет...
    06.03.2014 в 02:22

    Доброй всем ночи!!!
    Гляньте видео, вроде умный человек! и Просит не для себя!
    хватит всех пугать чупакабрами и бандеровцами. Если поймаете, то покажите!!!
    +++Ссылки на ресурсе запрещены+++++
    Спокойной ночи!!

  • Виталий пишет...
    06.03.2014 в 03:07

    Жестоко. На мирных демонстрантов Керчи те бритоголовые не сильно похожи.

  • Дмитрий, Урал, РФ пишет...
    06.03.2014 в 11:02

    Упс, это мнение авторитетного человека. Но! В РФ 100% можно найти такого же авторитетного врача - и он скажет обратное.
    Суть дела в том, что в информационной войне нет незатронутых ею, мы не в пустыне живем и имеем общество вокруг нас.
    Сейчас суть дела в том, что одни незаконные действия влекут за собой другие.
    Нельзя нарушать законы и при этом обвинять других в их нарушении.
    Назовите их хоть как, но организованные группы, составившие авангард революционеров, привели к власти определенных людей. Которые, в свою очередь, легализуют сейчас эти группы.
    Смотрел видео выступлений. Что требовали люди, протестующие против коррупции? Профессиональных управленцев в правительстве, технократов.
    Кто сейчас во власти в итоге? Кто из них не участвовал в политических игрищах, не был во властных структурах? Идеалисты вы, ей-богу.

Оставьте свой отзыв!