Продвижение сайтов

На современном рынке товаров и услуг именно реклама стала двигателем прогресса. Но не стоит забывать, что, кроме традиционных методов, эффективно продвижение через сеть Интернет, то есть SEO-продвижение сайтов.

На современном рынке товаров и услуг, на котором вновь возникающие и уже существующие предприятия ведут ожесточенную борьбу, именно реклама стала двигателем прогресса. Но не стоит забывать о том, что живем мы уже в 21 веке, и поэтому, кроме традиционных методов, эффективно продвижение через сеть Интернет, то есть SEO–продвижение.

Правильная разработка – процесс не из легких, поскольку везде нужен индивидуальный подход, особенно если сайт будет предлагать, например, осмотр уролога. Здесь стандартное оформление страницы и привычные фразы не подойдут. А цена продвижения сайта зависит от многих факторов. Подробнее на сайте turboseo.net.ua

Итак, рассмотрим методику их построения. Во-первых, разработчик должен произвести ряд исследований для того, чтобы соответствовать потребностям рынка и покупателей. После общего ознакомления со списком товаров или услуг, он подбирает возможные поисковые запросы, учитывая при этом тематику сайта, рассчитывает их популярность, а затем выбирает наиболее распространенные. Важно изучить возрастную и территориальную категории потребителей. На первый взгляд, настолько детальное исследование покажется излишним, но дополнительная информация позволит получить более посещаемый сайт.

После получения детальной информации разработчик переходит к непосредственному созданию сайта, состоящему из заинтересовывающих текстов. Статьи должны быть выгодны с двух позиций: с точки зрения маркетинга, а также для поискового продвижения. Но самым главным является направленность на потенциального посетителя. Если сайт развлекательный, то наличие веселых фотографий и анекдотов станут вполне уместными, в то время как большие монотонные тексты будут «отпугивать» клиентов. Однако в случае, когда человеку необходим рентген легких и он ищет соответствующую информацию в Интернет, его вряд ли развеселят веселые, связанные с этим истории.

Одной из проблем статей является слишком мелкий шрифт. Читая такой текст, большинство людей быстро устают и, следовательно, закрывают страницу в поисках чего-нибудь другого. А еще посещаемость сайта часто снижается из-за его сложной структуры. Опять-таки долгие перемещения со страницы на страницу в пределах одного сайта, вероятнее всего, подтолкнут к переходу на сайт с более простой навигацией. Грамотные разработчики сами «водят» посетителя по страницам, заставляя читать конкретные тексты и не давая ему уйти.

Однако при удачном построении сайта его конверсия (то есть отношение посетителей сайта к реальным клиентам компании) может достигать 10-15%.



 

Оставьте свой отзыв!