Что нам даст ассоциация с ЕС

Красивое слово ассоциация,  да еще и с Европой. Мы же будем Европейцами ? Да и жизнь сразу наладиться, будем в шелках и мехах из окон мерседесов смотреть. 

Мы не верим Украинским СМИ, да и Российские врут, наша газета так же по мнению многих куплена за миллион из за бугра. Потому мы и решили показать вам мнение об ассоциации с ЕС соседей из Молдавии. 

Олег Ногинский  Президент ассоциации «Поставщики Таможенного союза»  высказывает свое мнение о великой Европе.

 

 


Метки текущей записи:

 

Комментарии к записи "Что нам даст ассоциация с ЕС"

Посмотреть последние комментарии
  • упс пишет...
    05.03.2014 в 23:22

    Что за провокация опят на вашем сайте... Хватит людей лбами сталкивать. Нам не нужен запад, как и Россия. нам нужна честная и сильная страна, а не братоубийство к которому Вы, уважаемый, редактора нас постоянно наталкиваете. Какое нам дело, что в Молдавии...
    Хватит накалять обстановку!!! Имейте совесть!!!!! Или у Вас нет своих детей, близких...

  • Redaktor пишет...
    05.03.2014 в 23:31

    упс

    Смотрю вы не хотите учится на ошибках других

  • Kotych пишет...
    05.03.2014 в 23:45

    Да без базару!!! Уже как 25 лет вы строите сильную и честную... и как успехи?

  • упс пишет...
    06.03.2014 в 00:47

    А Вы я смотрю с автоматами решили научить нас правильно себя вести и говорить, может сразу в заки будете паковать... Какие ошибки? Не нужно бить по лицу, ведь еще не вступили.... Еле от совка отошли за 23 года, а не строили... Но разговор не об этом. Я пишу не для того, что бы поддерживать Вашу пропаганду, а пытаюсь достучаться. Не нужно нам всем ссориться ... Вот уже и поддерживают сильные света сего. -"Без базару!!!" Я бы может и посоревновался, но 90 уже прошли. Прекращайте писать чушь. Все накалены, до первого выстрела, или не понятно, что плохо для всех может закончиться. Брат на брата. У меня родственники в России, так же против силового решения. Может попробуем наши лучшие стороны обсудить и договориться о взаимопонимании. Мирного всем неба!!!

  • Борис пишет...
    06.03.2014 в 01:24

    уважаемый упс забыл добавить ”слава украине”, ай яй яй

  • Kotych пишет...
    06.03.2014 в 01:27

    "Еле от совка отошли за 23 года, а не строили… Но разговор не об этом."
    Да вот как раз об этом и речь!!! "Если бы" (да кабы) не разошлись бы Украина с Россией четверть века назад, а жили, бы как Россия с Белоруссией, то и не сломил бы нас никто. Поймите, что кроме как друг другу мы вместе никому не нужны. Ни ЕС, ни тем более США. И майдан у вас именно потому, что мы стояли на пороге объединения. У них (запад) не было другого варианта нас развести. Янук - "..............................." последняя потому, что сдал всех! И вас, и нас, и себя. Гореть ему в аду!!!
    Но сейчас Украина в еще большей опасности, чем была. Украина стоит одной ногой в нацизме, другой в рабстве у запада. И ей уже не дают свободы выбора. Как бычка на бойню тащат. При этом манят "светлым будущим"...
    Нет с этими поводырями будущего. Прочтите "Исповедь экономического убийцы"- поймете.
    Кроме как сопротивляться ставленникам запада, свергнуть их, сбросить с шеи нацистов - другого пути нет. Россия, Белоруссия, Казахстан - друзья и братья Украине потому лишь, что без нее рано или поздно окажутся в том же положении (позе). "Геополитика. Как это делается" Н. Стариков. Прочти и пойми.

  • упс пишет...
    06.03.2014 в 02:07

    Я согласен с тобой, Kotych!
    Мы действительно понимаем друг друга и кто, как не мы поможем друг другу! Те, кто вместе прожил плече в плечо много лет.. Но нам нужно самим разобраться в сложившейся ситуации, а не толкать всех к оружию. Ведь все было гуд, а в один момент вдруг в сетях все готовы друг друга поливать грязью и .... Нам не нужна война, нам нужен диалог. ( В России то же не все так хорошо, как кажется на первый взгляд.... Я о прослойках населения и свободе слова. В Белоруссии был недавно, больше не хочу..) Ведь мы все хотим жить в РОДНОЙ КАЖДОМУ СТРАНЕ, которой можем гордиться!!!
    Удачи!!!

  • Арсений пишет...
    06.03.2014 в 06:26

    Упс

    "Но нам нужно самим разобраться в сложившейся ситуации, а не толкать всех к оружию".
    Россия не может позволить вам самим разбираться в сложившейся ситуации. Во-первых, не только Украина зависит от России, но Россия от Украины. Во-вторых, оставить вас самих разбираться - значит по сути позволить Западу разобраться с Украиной, а затем с Белоруссией, Россией, Казахстаном и т.д. В-третьих, 20 лет показали, что даже без всякого постороннего вмешательства на Украине так и не сложилась здоровая политическая культура, без которой полная самостоятельность - путь к самоубийству.

    Заявление России о готовности применить силу как раз направлено на сдерживание против хаоса и братоубийства.

  • борис пишет...
    06.03.2014 в 08:36

    а вот и ббс показало сюжет, конечно глянцевый и сладкий, но почувтвовать вкус нового порядка вполне можно:
    http://www.bbc.co.uk/russian/multimedia/2014/03/140304_v_ukraine_nationalists.shtml

  • Константин пишет...
    06.03.2014 в 09:15

    А что не так в России с прослойками населения и свободой слова? Типа большая разница промеж дураков и умных? Или богатых много? Россия живет по средствам. Кто имеет цель - заработает. А воров сажают.
    А что свобода слова? Типа "Пискам Ранним" в церквах орать на алтаре не дают? Так различай свободу и развязанность! Никаких притеснений свободы слова нет! Позволено сильно много и цензуры не хватает - это да!

  • Жительница Донбасса пишет...
    06.03.2014 в 09:54

    Товарищи, время переговоров и самостоятельных разборок уже прошло. Сейчас наша Родина (я имею в виду Юго-Восток и Крым) в опасности. Наёмники уже двинулись на наш регион, в Донецке заварушка. О какой братоубийственной войне идёт речь? Нам америкосовские "солдаты удачи" не братья, бандеровцы и разные прочие западенцы - тем более. Нам братья - россияне. Пришло время при их поддержке смести с лица земли западных наёмников и продажных тварей местного разлива. Другое дело, что это приведёт к человеческим жертвам, а этого допустить никак нельзя. Мы ж не киевляне, которые пособничали захватчикам и помогали жечь и уничтожать ребят из ВВ и Беркута. И не киевские врачи больницы скорой помощи, которые отказались оказать помощь раненому экстремистами парню из харьковского "Оплота".
    Так что ситуация патовая. Обострения конфликта очень не хочется...

  • Дмитрий, Урал, РФ пишет...
    06.03.2014 в 10:00

    Константин, какая цензура, о чем вы.
    Сам в нашем городе заходил на пикет/митинг. Ну что я вам скажу..
    1. Митинг должен быть согласован. То есть: начало во столько то, окончание во столько то, кто ответственен за проведение. Ответственность за хулиганство и другие действия, нарушающие законодательство - на организаторах. Несогласованный митинг попросят прекратить. В случае противодействия - меры согласно законодательству.
    Что не так? Душат свободу? Мое мнение - группа несогласных с чем-либо людей не должна мешать другим группам людей, которые либо живут в этом месте, либо идут/едут/гуляют. Все большее - это выступления народных масс
    Но это в стране, где соблюдают законы. Хотя студенты флеш-мобы постоянно проводят. )
    2. Люди, нарушающие права других людей, должны быть наказаны. Это относится и к ненормальным, поплясавшим в церкви.
    3. Люди, жгущие дома в городе, должны предстать перед судом по соответствующей статье УК.
    4. Люди, избивающие других людей, должны быть осуждены по соответствующей статье УК.
    5. Люди, жгущие других людей, должны осуждаться за убийство с элементами жестокости.
    И так далее. К анархии прийти легко, ломать не строить.

  • Дмитрий, Урал, РФ пишет...
    06.03.2014 в 10:07

    Так что ситуация патовая. Обострения конфликта очень не хочется…

    Если эти группы готовы запугивать, избивать или даже убивать население другого региона, то:
    1. Обратиться к силовикам - если они помогут.
    2. Не мешать этим группам установить свои законы, сидеть дома и выполнять все их требования.
    3. Оказывать им сопротивление. Гражданская война, собственно.
    В Донецке что творится? В различных СМИ проскакивает, что здание переходит из рук в руки каждый день.

  • Жительница Донбасса пишет...
    06.03.2014 в 10:18

    Дмитрий, в Донецк прибыла группа экстремистов и устраивает массовые драки с противниками новой власти и экстремизма. Последние - 95% местного населения. Они выступают за федерализацию, укрепление отношений с РФ и порядок в регионе. Их объявили преступниками-сепаратистами и активно борются с ними. УкрСМИ показали по этому поводу ролик: Донецк, тёмная ночь, стоит кучка людей с укр. флагами, скандируют лозунг "Донецк - Украина" и поют гимн Украины. При этом сказали, что это и есть дончане (не важно, что западноукраинский акцент), а реальные дончане - участники митинга противников новой власти - объявлены российскими провокаторами, незаконно прибывшими группой из РФ. Вот так!
    Обратиться к силовикам можно, но их просто уже жалко, они и так, бедняги, натерпелись в Киеве, их еле вывезли оттуда (особенно луганских), многим до сих пор угрожают люди этого неадекватного вчителя словесности из Днепропетровской области, комсомольского активиста советского периода (Д. Яроша). А покориться новому режиму - это точно не для нас. Как минимум получат партизанскую войну.

  • Дмитрий, Урал, РФ пишет...
    06.03.2014 в 10:35

    Об ассоциации с ЕС и других подобных шагах.
    Возьмите и посмотрите на ситуацию объективно. Можно и не в геополитических масштабах, а в масштабах своего мирка, семьи.
    Итак, выключив эмоциональную составляющую - щелк:
    Странно, вроде бы революция свершилась и бандиты во власти свергнуты... а во власти все те же лица. Нелогично, мы ж были против этих людей, крадущих у народа. А они пачками законы выпускают и соглашения заключают.. говоря, что они выполняют волю народа...уже и не спрашивая народ. И прошло всего ничего времени.. А если они заключат соглашение, выгодное только им? Если вследствие этого я потеряю работу и не смогу обеспечивать семью? Почему они не объясняют мне мою выгоду вследствие этих действий?
    Почему они заменяют глав администраций и силовиков? Все коррумпированы? Так и во главе правительства все те же чиновники, что управляли чем-либо не так давно.. Или все не справляются со своими обязанностями? Возможно такое? Непонятно. Вроде бы говорили, что опытные профессионалы будут работать, чтобы меньше ошибок было.
    Гм. А почему олигархам дают власть? У них же есть власть денег, административную власть давать им опасно, только при диктатуре возможно сосредоточение власти и денег в одних руках. Потребности людей всегда безграничны, ограничены ресурсы - я читал Адама Смита и других экономистов-теоретиков. Следовательно, эти люди стремятся приумножить и защитить свои капиталы. Но чиновник - это человек, нанятый сообществом людей для выполнения их задач.
    Странно и нелогично. Может быть, что-то не так, неправильно? Где итог наших устремлений?

  • Дмитрий, Урал, РФ пишет...
    06.03.2014 в 10:40

    Обратиться к силовикам можно, но их просто уже жалко, они и так, бедняги, натерпелись в Киеве, их еле вывезли оттуда (особенно луганских), многим до сих пор угрожают люди этого неадекватного вчителя словесности из Днепропетровской области, комсомольского активиста советского периода (Д. Яроша). А покориться новому режиму — это точно не для нас. Как минимум получат партизанскую войну.

    Нужны доказательства, видеосъемки без монтажа - чего они постараются не допустить однозначно, т.к. уже наделали ошибок при захвате власти.
    У силовиков нет выхода, их додавят потом, если усмирят остальных, т.к. они потенциально представляют опасность для этих людей. Или бежать из страны.

  • Константин пишет...
    06.03.2014 в 11:19

    Для жительницы Донбасса
    Чем славится наш народ? Женщинами! Родина Мать зовет... Или когда мужики молчат...
    ЕДИНСТВЕННЫЙ путь к справедливости - скинуть с шеи нацистов и западных ставленников! ДРУГОГО ПУТИ НЕТ!!!

  • Жительница Донбасса пишет...
    06.03.2014 в 11:23

    Вот ещё. http://lugansk.comments.ua/news/2014/02/25/151155.html

  • Игорь пишет...
    06.03.2014 в 11:32

    Привет, я из Беларуси,

    Очень волнуюсь за судьбу Украины в целом и Крыма в частности.
    Смотрю на конфликт со всех сторон и скажу что это ужасно.

    Да, и с одной, и с другой стороны представители власти не сахар. Временное правительство слабое, людям неизвестное. законы пишут странные ( пример распустить беркут - причем тут рядовые солдаты выполнившее приказ) Присутствуют подозрительные лица. Но уверен что это лучшее что может быть после таких народных волнений которые были у вас. И уверен что далее - при формировании уже постоянной власти - у этой временной власти не будет силы для влияния на выбор народа и подтасовок.

    Другая же сторона -такие силы - как ворвавшияся самооборона в парламент Крыма с современным российским вооружением и избиранием бывшего уголовника к власти. Мне кажется что эти люди никогда не станут на сторону народа. Только набивание своих карманов.

    А то что слышно со стороны России - это простите откровенная ложь прямо в глаза. Я знаю что это - у нас такая ложь каждый день на всех беларусских каналах, а те кто публично не соглашается - быстро пакуются в автозаки. И к этому к сожалению быстро привыкаешь и перестаешь обращать внимание а просто тихо живешь.
    Беларусь страна в которой вроде все выглядит чисто и стабильно, но прожив здесь погружаешься в серость бытия.

    Да европейские политики такие же циники как везде, да ложь есть везде. Но люди там свободнее, возможности для тех кто готов работать а не плыть по течению больше. Будет ли такая европа в странах постсоветского пространста?
    Не уверен - менталитет разный.

    Однако раскол украины ни к чему не приведет - да денежная помощь крыму придет однозначно - база российской армии будет обеспечена. Но это тоже самое как при увольнение пойти работать вахтером - непыльная работка - копейку платят, от голода не умру да и напрягаться не нужно. А как же попробовать найти лучшее, да не с первого раза, может не со второго, но только к стремящимся вперед приходит удача. Я уверен что сильные политики найдутся на украинской земле, которые будут максимально старать следовать интересам всем жителей. Но ни в каком обществе абсолютное большинство удовлетворено не будет - только при диктатуре - и только путем промывания мозгов. В моей стране диктатура, в росии уже тоже....

    Украинцы, Крымчане удачи Вам и правильного выбора!

  • Тина, Брянск, РФ пишет...
    06.03.2014 в 11:44

    Спасибо, Жительница Донбасса, что рассказали о том, что у вас там творится. Вчера как раз смотрела репортажи о митинге в Донецке. Смотрела в разных источниках: и украинских, и российских. Абсолютно противоположное говорят. Украинские, что митинг многотысячный, хотя крупных планов не показывали, и говорили, что пророссийский митинг малочислен. В российских рассказали, что "митингующие" были привозные, одна группа заблудилась (когда собиралась грузится и ехать домой) и что называется отгребла от "малочисленных" пророссийских протестующих.
    Хотела посмотреть по онлайн камерам установленным на пл. Ленина, так не одна не показывала. Как только митинг прошел, так сразу заработали. На площади куча прямо там же практически по центру брошенных плакатов. По кучности и их количеству я так поняла народу немного было.
    А Вы мои сомнения совсем развеяли. Что б не говорили, а российский СМИ освещают эти события очень даже объективно.

  • Тина, Брянск, РФ пишет...
    06.03.2014 в 12:23

    Игорю из Беларуси
    К тому что люди в Европе "... Но люди там свободнее..."
    Почитайте
    Мисс Франция-2013 оказалась "слишком белокожей"
    http://baltvilks.livejournal.com/107424.html
    После этого у меня возник вопрос: Так если я "белая", то априори не могу победить, т.е. я заранее хуже остальных? И где свобода?
    Просто это очень наглядный пример так называемых европейских свобод, о которых нам кричат. Таких примеров много: например, Вам (если Вы обладатель "белой" кожи, не сочтите за расизм) могут отказать в работе, если на это место претендует еще и афроамериканец, даже если вы по деловым качествам превосходите его. Иначе могут обвинить компанию в расизме. Такие прецеденты есть и довольно успешные.
    Еще раз повторюсь, не сочтите за расизм, ни в коем случае я не хочу ни кого обидеть.
    И не знаю как в Белоруссии, а в России не запрещают выражать свою точку зрения. Хочешь митинг собрать аппозиционный, собирай. Только делай это согласно закону. Об этом уже выше написали. Закон один для всех: в аппозиции ты или не в аппозиции. По поводу заработка в России: хочешь заработать найдешь, а хочешь валятся на диване, так извиняйте ни кто за тобой бегать не будет с мольбами "Ну возьми деньги. Ну возьми". Не думаю, что в Европе по другому.
    И потом "А то что слышно со стороны России — это простите откровенная ложь прямо в глаза". А что автобус с белорусскими туристами не обстреляли в Украине? Соврали?
    И кстати, бабушка у меня из Крыма, так что ситуация прочувствована сердцем. Мы свою успели увезти. Но там осталось много друзей, которые не хотят да и не должны уезжать. Это их земля, там стоят их дома, там похоронены их предки. И только им решать на каком языке говорить, как писать и с кем "дружит".

  • Игорь пишет...
    06.03.2014 в 13:19

    Тина,
    Я не вырваю факты а говорю о картине в общем, Приезжая в любую европейскую страну я отдыхаю, вижу улыбающихся людей, доступность товаров, авто, качество сервиса и т.ж.
    Да всегда можно найти изьяны - гопников, расистов. и т.д. Без этого к сожалению никак ни в одном обществе. Да там тоже есть коррупция, но там не ущемления свободы граждан, какие есть у нас и у Вас.

    Почему человек желающий выразить свое мнение - интеллигент с плакатом нет войне - должен идти просить у местного руководства разрешения? Это бред.

    Почему путин и шойгу врут про росс армию в крыму. Почему москвич вешает флаг на здании в харькове? Телевидение врет, монтирует, нагнетает.

    Я сужу в целом - я вижу как сотни беларусов стоят в очереди на польских и литовских границах - куда едут за качественными товарами которые дешевле чем у нас.

    А по поводу автобуса,
    самоуправство в период безвластия возрастает. В этом конкретном случае гопники пальнули в автобус из-за того что водитель резко дернул назад. Такие гопники присутствуют к сожалению в любом обществе. Но замечу что даже полсе выстрела эти же гопники допустили скорую помощь и конфликт был исчерпан. К сожалению по людям стреляют и у нас и у Вас.

    По поводу языка - его ж никто не запрещает - закон как я вижу отменили - т.е. русский остается наравне с украинским.

    Еще раз про крым, в данный момент можно всё разделить на предположения и факты.

    Препдположения это - что приедут бенедровцы, что запретят русский, начнут убивать грабить.

    Факты - то что бывший член преступной группировки (там люди не меняются) у власти, неизвестные люди с современным российским вооружением, и митинги с участниками состоящими из 90% процентов мужчин 18-45 призывного возраста.
    И слава богу что не одного предположения не сбылось.

    Пусть будет референдум - но к подсчету голосов должно быть подключены все стороны конфликта. Иначе это будет цирк.

  • Константин пишет...
    06.03.2014 в 13:19

    Кадыров на встрече с Обамой:
    - Ты, эт вот, ухади от России пока чеченцы нэ абидэлся!
    - And what?
    - Мы об'явим вам войну!
    - So, a skolko u vas soldat?
    - Дэлла! Нас 30 000 человек!
    - Very good! Fine! 3 million solgers in US army!
    - О! Стопэр-ла! Гдэ мы вас хоронить будем?

  • Дмитрий, Урал, РФ пишет...
    06.03.2014 в 13:32

    "Почему человек желающий выразить свое мнение — интеллигент с плакатом нет войне — должен идти просить у местного руководства разрешения? Это бред."
    Потому, что закон один для всех. Хоть с чем стойте, но должны зарегистрировать митинг. Митинг митингу рознь, но всегда должен быть тот, кто отвечает за порядок во время проведения. Собраться могут и футбольные фанаты. Кроме того, митингующие не должны создавать неудобств окружающим. Выйдите в 3 часа ночи во двор и включите музыку погромче.

    "Я сужу в целом — я вижу как сотни беларусов стоят в очереди на польских и литовских границах — куда едут за качественными товарами которые дешевле чем у нас."
    У нас соседка возит белорусский трикотаж, дорожка более долгая. И?
    А вы можете предположить - что произойдет при отмене таможенных пошлин на импорт в Белоруссию? Вам сколько лет, если вы видите не далее чем на день вперед? И на что вы будете покупать прекрасные дешевые товары?

  • Дмитрий, Урал, РФ пишет...
    06.03.2014 в 13:36

    "Беларусь страна в которой вроде все выглядит чисто и стабильно, но прожив здесь погружаешься в серость бытия."

    Так вам острых ощущений не хватает? Вы, батенька, как это... зажрались, извините.
    Вы были безработным? Когда есть нечего? И когда семья?
    С вас драли взятки все кому не лень? Вы платили бандитам "за охрану"?

  • Жительница Донбасса пишет...
    06.03.2014 в 13:57

    Константин, анекдот супер!
    Игорь, что-то слишком радужную картинку европейского бытия вы нарисовали. Сомневаюсь, что там всё именно так, но спорить не буду. Что касается новый членов ЕС, то ситуация и овсе плачевная. На этом сайте Владислав объективно описал, без рекламных слоганов и свободе. Кстати, на украинских сайтах прибалты рассказывают, что после вступления в ЕС им обеспечили европейские ценности в виде повышения тарифов на энергоносители для населения, вследствие чего люди вынуждены были переселиться в гаражи, сараи и подвалы, квартиру (если она не заложена) сдавать в аренду, чтобы иметь возможность оплачивать коммунальные услуги.
    Говорите, продукты там качественные? Вам, белорусам грех жаловаться, вот у кого качественные - так это у вас. Термин "европейское качество" - не более, чем рекламный слоган и газетное клише. Я имела "счастье" попробовать дорогие австрийские конфеты и швейцарский шоколад: дооолго плевалась.
    Так что мне такая свобода от хорошей жизни не нужна. Я хочу стабильности: чтобы работали наши предприятия, запитанные от российского газа, чтобы в магазинах были украинские, российские или белорусские товары, а не европейская хрень, чтобы цены были нормальными и прочее, прочее. В этом смысле я сторонник диктатуры типа российской или белорусской. Диктатура - это порядок, а демократия - это красивая ширма для легковерных, которой прикрывают самые страшные преступления против людей.

  • Жительница Донбасса пишет...
    06.03.2014 в 14:02

    Тина, спасибо за поддержку.
    Я российские каналы только и смотрю (информация там объективная), так как попытки укрСМИ сделать из кучки ... конфетку уже просто отвратительны. Правда сейчас подруга позвонила и сказала, что российские каналы у неё со вчерашнего дня заблокированы (у неё местное кабельное ТВ), хотя новая телевлсть сказала, что блокировать их не будут в интересах русскоязычного населения. Мне в этом смысле повезло: у меня спутниковое...

  • Дмитрий, Урал, РФ пишет...
    06.03.2014 в 14:12

    "Я российские каналы только и смотрю (информация там объективная), так как попытки укрСМИ сделать из кучки … конфетку уже просто отвратительны."

    Не соглашусь с Вами.
    Пропаганда идет с обеих сторон. Единственное "но" - в РФ до сих пор не научились делать то, что делают пропагандисты США, которые раньше начали заниматься этим вопросом и вовсю используют их в войнах нового образца.
    Посмотрите: +++Ссылки на ресурсе запрещены+++++

  • Константин пишет...
    06.03.2014 в 14:14

    Титов Дмитрий — 06.03.2014, 11:52
    02.03.2014 господин Турчинов в
    присутствии послов США, Германии и
    Польши на Украине подписал
    предварительное соглашение с МВФ о
    предоставлении финансовой помощи
    Украине, согласно которому вся
    газотранспортная система Украины с
    момента подписания итогового
    основного соглашения о фин.помощи
    безвозмездно передается в
    собственность американской
    компании Chevron, владельцы
    Мариупольского, Запорожского,
    Днепропетровского металлургических
    комбинатов обязаны передать 50%
    акций компаний в собственность
    немецкой компании Ruhr, угольное
    производство Донбасса также
    передается финской дочке компании
    Ruhr!

  • Игорь пишет...
    06.03.2014 в 14:21

    Дмитрий,

    Такие митинги зарегистрировать нереально. Пока власть полностью марионеточная. Законы построены так, что всегда найдется причина по которой можно отказать. К сожалению это факт.

    Пошлины должны быть - когда есть продукты аналогичные. Но такие чтобы оставить конкуренцию.
    Белорусский трикотаж качество хорошее, но внешний вид оставляет желать лучшего, и из-за отсуствие конкурентоспособности из-за высоких пошлин, никто и не подумает что-то улучшать. Холоильники например да мне нравятся.
    Автомобиль я нормальный пятилетний позволить не могу так как пошлина 5000 евро? руские тазы? - спасибо не надо.

    Я не был безработным только потому что я буду биться и искать где можно заработать подрабоать итп, потому что я не спал в универе, а учил то что перспективно и необходимо во всем мире. Да бандитом взятки не платили - зато 40 процентов честно заработанной зарплаты уходит на мутные налоги. При этом песнии копейки, медицина бесплатная отсутствует (всегда платим врачам за нормальное расположение и за то чтобы отнеслись к работе как надо - (есть и исключения подарки не берут и относятся по профессиональному))

    Между серостью бытия и острыми ощущениями - еще есть пространство нормальная жизнь, которая в обществе диктатуры и промытия мозгово властной прессы размывается.

    Жительница донбасса, попробуйте шоколад lindt - Вам обязательно понравится, заканчивайте с телевидением - оно (не важно какое российское не российское) всегда работает на своего хозяина - и объективности там никогда не будет. И наконец съездите в европу - германия, голландия, италия) - просто отдохните погуляйте по городам, сходите в магазины. Уверен Вам понравится.

    И еще, советский союз уже не вернуть - эта модель показала свою ущербность. Менталитет тоже не изменить. Но время всё рассудит. Всем удачи

  • Тина, Брянск, РФ пишет...
    06.03.2014 в 14:37

    Игорь, туристическая Европа - это одно. А жить в Европе - это другое. Сестра живет в Англии уже более 10 лет. Муж англичанин прекрасный человек и очень любит бывать в России, кстати отзывается о русских как о доброжелательных, улыбчивых и замечательных людях.
    "...Почему человек желающий выразить свое мнение .." К сожалению чаще всего выражают мнение не против войны, а как раз спекулируя на проблемах и вызывая озлобленность. В итоге стоит транспорт, в котором едут люди с работы, которые устали, которым нужно забрать детей из дет. сада, накормить их, поиграть, да просто хотят отдохнуть. А кучке желающих по пиариться приспичило митинг провести посреди улицы, что б побольше о них узнали.
    Мы ж не на обитаемом острове живем. Надо ж уважать друг друга.
    "Почему москвич вешает флаг на здании в Харькове?" Ну то что у него на странице написано место проживание: Москва - это еще не доказательство, что он россиянин. Сколько их таких на заработках в Москве. Покажите мне его российский паспорт. А иначе это все домыслы.
    "... я вижу как сотни беларусов стоят в очереди на польских и литовских границах..." - а мы (жители Брянской области) ездим в Белоруссию (Брянская обл. кстати граничит и с Украиной и с Белоруссией, так к слову). И тоже считаем, что у вас (в Белоруссии) товары качественнее и дешевле. Ну вот такой парадокс. К стати товары и продукты именно белорусского производства.
    "..По поводу языка.."- не читали, что есть желание заменить кириллицу на латиницу в новом законе "о языках". В украинской прессе тоже проскакивало. Я конечно слабо себе это представляю, но.... придумать можно все, что угодно, было бы желание.
    "Факты -.." на западе Украины уже были успешные случаи захвата воинской части, если не ошибаюсь во Львове (там кстати погибли военные). А посмотрев вчера онлайн трансляцию (там журналистка вдоль забора ходила, проевропейски настроенная и тролила солдат), я поняла, что с такими заборами захватить часть на раз, два, три можно. Было бы желание. Дырень в заборе по длине метров 200-300 как минимум и всего 3-4 ряда колючки натянуто в высоту "типо забор тут" (что бы проникнуть, даже перекусывать не нужно, так пролезть можно), а остальной бетон просто сыпется от времени. И это военный объект, и там хранится оружие. Это очень печально.
    Еще один факт - в прошлую субботу за 30 минут на улице ко мне подошли 4 раза (разные люди) с предложением купить мобильник, планшет, плеер все новое с документ и по очень очень заниженной цене. Продавали кстати совсем не россияне. И товар был у них не в единственном экземпляре.
    " и митинги с участниками состоящими из 90% процентов мужчин 18-45 призывного возраста" А вы митинг в Симферополе видели? Видели кто со стороны татар был? Что то как то тоже не женщины и дети. Смотрела я его по украинским каналам (что б не говорили, что Российские СМИ врут)

    Конечно, только референдум может и не решит всех проблем, но покажет в какую сторону жители Крыма хотят двигаться. И решать это только им.

  • Константин пишет...
    06.03.2014 в 14:46

    Вот прикол! До Горбачева советская экономическая модель признавалась чуть ли не единственно верной. Кто сказал? Почитайте Хазина и Делягина. И только с "перестройки" мы ВДРУГ стали ущербными. К примеру в 73 году в США признавали социализм как экономическую модель победившей монетаризм, т.е капитализм. Не все, но все же спор был жаркий.
    попутешествуй по России - Европа такой опой покажется!!! Тебе понравится!

  • Жительница Донбасса пишет...
    06.03.2014 в 14:47

    Игорь, спасибо за совет, но отдыхать я предпочитаю на красивой природе, в морских, речных и прочих рекреационных зонах, а не бродить по городам ущербной европы. Мы слишком тяжело работаем, чтобы так бездарно отдыхать (в европейских городах).
    Горнолыжные курорты и прочий активных отдых я не люблю, по мне так на песочке поваляться и искупаться в водоёме - самый кайф.

  • Жительница Донбасса пишет...
    06.03.2014 в 14:55

    Да, Тина, Вы правы. Революционеры поживились ничего так. Кстати, компы из занятого революционерами помещения киевской госадминистрации нашлись потом в тернопольской деревеньке.

  • Дмитрий, Урал, РФ пишет...
    06.03.2014 в 15:16

    Игорь, а вы откуда? И где жили в 90-е?
    Это по поводу безработицы и задержек зарплаты на предприятиях.

    Митинги. Вы пробовали сходить и зарегистрировать?
    Белорусский трикотаж... изделие изделию рознь. В основном соседка возит женские платья, бизнес процветает. Вещи видел сам - и жена покупает.
    Холодильник - у меня сейчас Атлант широкий двухкомпрессорный. Что примечательно - компрессоры они делают свои, но технологии взяли немецкие. От "отверточных импортных" отказался, мне холодильник с одним дешевым китайским компрессором не нужен. На даче старый Минск стоит, лет 25 ему уже, все жду когда сломается.
    Не платили, говорите? А у меня товарища в подвальчик возили, для "разборки". По крупным предприятия - не знаю, как. По фирмам как-то так, ежемесячно. Налоги - да, душат, ужасно не хочется платить.:)
    Хотелось бы увидеть сравнительную характеристику налогов на физ. и юр.лиц по странам. Поищу как-нибудь, действительно интересно.
    По поводу прекрасных стран: приехав потратить деньги и отдохнуть, вы никогда не обратите внимание на то, как там работать и жить, да и на поездки в непосещаемые туристами места мало желающих.
    С автомобилями у нас беда. Пошлины на импорт высокие, из Японии ввоз дешевых б/у практически закрыт. Берут ино, но собранные по отверточной технологии здесь, кредиты дают аффилированные банки.
    СССР и не нужен. Но заметили ли вы, что обособленных стран с изолированной экономикой становится как-то меньше? И отдельные экономики объединяются в эдакие конгломераты?
    Вообще зарплаты и пенсии, если сравнивать, нужно сопоставлять с какими-то минимальными расходами. Хватает-не хватает, сколько не хватает.

  • Игорь пишет...
    06.03.2014 в 15:26

    Константин, да забудьте про советский союз, И не живите прошлым.

    Экономическая модель должна адаптироваться ко времени. И в настоящее время лидерство за теми, кто к модели СССР отношения не имел.
    И телефон у вас мобильный не руский и компьютер тоже. Да и эталон авто у тех кто проиграл войну.. Да можно сказать китай - коммунизм - сильная экономика, но уровень жизни на грани..

    Да и вообще что за демагогия, пусть украина будет независимая и целостная а не область россии или член ЕС. Пусть дружит и с теми и с другими?
    Или так уже нельзя?

    Я тоже люблю русскую природу, Санкт Петербург, Астраханские озера, хочу съездить на байкал. А еще карпаты да крымские степи и горы. Сочи правда подороже Альп выходит для Беларуса, но да ладно. В Эльбрус хотел съездить - но там канатные дороги взрывают.

    А европа - ничуть не ущербная - чем же она вас так обидела? Статьей из ЖЖ?
    или мнением показанным по ТВ? Лучше один раз увидеть, пройти по улочкам вены 18 века, вдоль реки амтел, посмотреть мощь саградо де фамилии.

    К сожалению нам все время навязывают одну точку зрения - там ущербно у нас хорошо. Свобода и демократия - помогает человеку самому определиться - где ему будет хорошо.

    И на десерт.
    Кстати представьте немыслимую ситуацию - США или Германия предлагает россиянам, беларусам или украинцам просто так свое гражданство - возле посольств будет не протолкнуться.

  • Тина, Брянск, РФ пишет...
    06.03.2014 в 15:34

    Жительнице Донбасса
    Ну у нас население переживает. Тем более область пограничная. У многих друзья и родственник в Украине. Хочется что б без опаски можно было ездить и вам к нам и нам к вам в гости. Хочется видеть Украинцев счастливыми, как бы это высокопарно не звучало и кто бы и что бы там не говорил.
    Понятно, что сейчас идет информационная блокада. Я вот на украинских сайтах кроме статей еще коменты читаю. И вот что заметила: когда в Киеве сменилась власть, стали появляться пророссийские коменты, до этого и после того как Россия решила оказать поддержку Крыму были почти все проевропейские и негативно настроенные в отношении России и россиян.
    Вообще стараюсь смотреть несколько источников: и российских и не российских. Опять же с онлайн камерами в Донецке интересная история. Задумаешься по неволе зачем их отключать, если все так новую власть поддерживают.
    Вспоминается старый советский лозунг: "Миру мир"

  • Игорь пишет...
    06.03.2014 в 15:36

    Дмитрий,

    Так а к чему вопросы про бандитов и 90-е?

    Через это прошли все страны после распада СССР.

    Сейчас преступность вышла на новый уровень, Уже в подавльчиках не отжимает деньгу - уже законы проталкивают -
    Кто гепа в Харькове, кто янык в барвихе, кто Аксенов народный избранник.

  • Тина, Брянск, РФ пишет...
    06.03.2014 в 15:38

    Игорь, "..К сожалению нам все время навязывают одну точку зрения .."
    Интернет Вам в помощь, клавиатуру в руки. Было бы желание.

  • Тина, Брянск, РФ пишет...
    06.03.2014 в 15:53

    "...Кстати представьте немыслимую ситуацию — США или Германия предлагает россиянам, беларусам или украинцам просто так свое гражданство — возле посольств будет не протолкнуться..."
    Халявщиков, приехать на все готовое в любой стране хватает. А что б самим свою страну поднять это ж трудится нужно.

  • Жительница Донбасса пишет...
    06.03.2014 в 15:53

    Игорь, ну не люблю я улочки европейских городов, так как сама живу в молодом, современном и красивом городе. Не была в европе, поскольку ну не лежит к ней душа, мне Крым, Оскол, Азов, даже местные речки (у нас очень красивые есть места). Подруга в 13 году ездила в Австрию-Венгрию (маршрут такой был), по приезду у неё из отзывов о путешествии был только мат: посмотреть не на что, питание - отстой, шоппинга тоже никакого. Говорит, было такое ощущение от поездки, как будто на бабки кинули. В итоге, вторую часть отпуска она провела в местном санатории (оказалось, что в двухстах километрах от нас чудное местечко, с красивое природой, разнообрзными массажами и спа-процедурами). Осталась очень довольна таким отдыхом, сказала, на рекламу туроператоров о прекрасных европейских турах больше никогда не купится. Так что боязно мне как-то в европу отдыхать...
    Ну а по поводу десерта... Думаю, очередь выстроится из людей, которые верят в сказку об Иванушке на печи. Типа поедут они в Европу, и сразу жизнь наладится: бабки с потолка посыплются, белая яхта в океанских просторах замаячит и прочее. В реале такого нет, у меня там есть хорошие знакомые. Чтобы в Европе жить более-менее сносно надо вкалывать покруче чем у нас на Донбассе. К приезжим изначально там относятся как к людям второго сорта, и надо постоянно всем доказывать (своим трудом. разумеется), что ты не верблюд. люди со способностями и у нас отлично утраиваются.

  • Игорь пишет...
    06.03.2014 в 15:54

    Тина

    вырывать фразы из контескта вы умеете - но всё остальное упорно не замечаете.

    «..К сожалению нам все время навязывают одну точку зрения ..»

    Это я написал после Ваших слов об ущербности Европы)) я то смотрю со всех сторон. Но пока только очевидную ложь со стороны путина и ко. Да европа и киевские новости тоже себе позволяют - но это выглядит не так нелепо и очевидно - как поступают россиские сми и власть.

    Мне на этом сайте просто хотелось проверить - это боты или люди пишут такие новости и комментарии. Оказалось люди, правда в большинстве россияне. Поэтому такая точка зрения выглядет абсолютно оправданной.

    На этому хочу со всеми попрощаться

  • Игорь пишет...
    06.03.2014 в 15:59

    Ну и пока писал, тут комментарии обновились, поэтому добавлю:

    пишут - "Подруга в 13 году ездила в Австрию-Венгрию (маршрут такой был), по приезду у неё из отзывов о путешествии был только мат: посмотреть не на что, питание — отстой, шоппинга тоже никакого. Говорит, было такое ощущение от поездки, как будто на бабки кинули."

    Кто кинул? австрия-венгрия? или местный туроператор)))

    "Челентано челентано - чего он всем нравится - послушал - голоса нет зрипит картавит" - а где слышал - да Фима напел..

  • Жительница Донбасса пишет...
    06.03.2014 в 16:04

    Тина, да, я тоже читаю комменты. Однако, очень часто встречаются обычные платные проевропейские тролли, они осложняют чтение (приходится много листать). Вот по стилистике, речевым оборотам и прочему видно, что пишет один и от же человек, но под разными никами. Нормальные люди поддерживают Россию, отлично относятся к россиянам (собственно, различия между ЮВ украинцами и россиянами не очень большие. Одна вера, один язык, одна культура). Негатив на Россию льют только западенцы (и то не все), а также те, кто просто эпатирует публику (вот все з Россию, а я вот такой несогласный, такой свободный и демократичный - против).
    Вот, к примеру, одна господа депутат по фамилии Фарион (бывшая учительница из Львова) объяснила детям в детском саду, что девочке с именем Алёна (укр. вариант Олэна) надо собирать чемоданы и уезжать в Россию, а у второй девочки Лизы имя вообще омерзительное, поскольку оно от слова "лизать". Вот так. Даже непонятно чем вызвана такая риторика и главное зачем?

  • Константин пишет...
    06.03.2014 в 16:07

    Игорь! Вот нисколько не поверю, чтобы дессидентов было больше, чем в 70 или 90. Просто потому, что В РОССИИ ДЕМОКРАТИИ НА ПОРЯДОК БОЛЬШЕ, ЧЕМ НА ЗАПАДЕ! это чтоб запомнилось. Поймешь потом.
    2 Европа красива архитектурой и былом кое где? Так а кто с этим спорит? Но я - русский духом и сердцем. Потому мне Россия, Украина, Белорусь ... ближе на порядок, чем самые роскошные особняки, тачки, бусы или что еще там у них в европе блестит или пахнет... Я - патриот по смыслу, а не по желудку.
    3 В чем разница между слышал и слушал? Пытался и сделал? думал и понял? вот так и надо относиться к тому, что кто-то что-то сказал или сделал. Я ПОДДЕРЖИВАЮ ПОЛИТИКУ РОССИИ И ПУТИНА!!! Потому, что ПОНИМАЮ эту политику. Вижу в ней не только смысл, но и правду.
    "История нас рассудит"

  • Жительница Донбасса пишет...
    06.03.2014 в 16:10

    Хочется пожелать Игорю. Берегите то, что имеете, и молитесь за Лукашенко. Не дай Бог никому пережить такие события, как у нас...
    Россияне тоже берегите своего президента. Какой он умничек, как по носу Америку и Европу щёлкнул! Как они про экономическую блокаду в отношении России визжали, а теперь, придурки, сидят и убытки подсчитывают. Я так смеялась, море позитива получила! Что там какие-то вонючие европейские улочки!

  • Тина, Брянск, РФ пишет...
    06.03.2014 в 16:11

    Игорь, я Европу ущербной не называла :)) попутались Вы.
    И не из контекста вырываю, а просто не вижу смысла печатать еще раз, то что написали Вы. Мы с Вами общаемся, я читала что Вы написали. Вы помните, то что Вы написали. Так зачем же повторяться?

  • Жительница Донбасса пишет...
    06.03.2014 в 16:11

    Константин, браво! Красивее не скажешь!

  • Жительница Донбасса пишет...
    06.03.2014 в 16:21

    Тина, это я назвала Европу ущербной.
    Просто достали этой пропагандой. Европа - колыбель культуры, а мы, славяне, значит отстой. А на самом деле где Европа и где культура. Даже в бытовом аспекте: в России первыми сконструировали и ввели в эксплуатацию канализацию, а в Европе придумали ходули, поскольку нечистоты (пардон) из окна выливали, а ходули позволяли не пачкать ноги при ходьбе. В России - бани, а в Европе парфюме, чтобы не сильно пахло и в нос не шибало. И совсем недавно в кулинарном шоу (наше, но из франции) прошла информация: в средневековье французы не умели строить дома, поэтому каждую зиму от холодов гибло много людей. И вот как-то их просвещённый король (уж не помню кто это был) на приёме у монарха соседней страны отведал гороховую кашу с беконом. После этого он приказал возделывать горох и есть его зимой, чтобы не гибнуть от холодов. Какая связь между гороховой кашей и холодами я, правда, не уловила. Может, это были предпосылки создания газового отопления, не знаю. Но вот не вяжется как-то европа с колыбелью культуры, с прогрессом и прочее.
    Так что я напраслину ни на кого не возвожу...

  • Тина, Брянск, РФ пишет...
    06.03.2014 в 16:54

    Жительница Донбасса, я читала, помню)))
    В Европе тоже есть просто восхитительные места. Но отдыхать - это одно, а жить и работать - это другое. Кстати, один из моих предков когда то иммигрировал из Европы, сейчас эта страна член ЕС :). Это к словам Игоря "…Кстати представьте немыслимую ситуацию — США или Германия предлагает россиянам, беларусам или украинцам просто так свое гражданство — возле посольств будет не протолкнуться…»
    Возвращаться на Родину предков не хочу и не буду. Возможность вернутся есть. У меня своя Родина.
    Если дом рушится, мы ж не бежим к соседям жить, а делаем ремонт.

    Жительница Донбасса, про гороховую кашу не слышала ни разу. Будет время обязательно поищу инфу. Уж больно интересно, что за связь между горохом и холодами)))

  • Тина, Брянск, РФ пишет...
    06.03.2014 в 17:08

    И еще один маленький момент. У нас на предприятии работает парень - поляк. Польша член ЕС. Он хает Россию, русских, но домой почему то не едет. На вопрос "почему?" он так и не смог ответить.
    Правда сейчас притих, ребята ему пообещали, что если будет продолжать хаять купят ему билет и отправят домой )))

  • Юра пишет...
    06.03.2014 в 18:30

    Тина не лгите я смотрел этот митинг на стриже и никаких проблем с любых углов. А если у вас в рашей не показывали и дали только концовку то это в к своему любимому путлеру обратитесь с вопросом! И кто то говорил о своьоде в России тогда поясните за что у вас уволили профессора одного из ваших институтов в Москве который выступил против оккупации?

  • Юра пишет...
    06.03.2014 в 18:37

    Там кто-то написал за Фарион и ее высказывания. Я не ее поклонник но как говорят вопрос в пику: почему ваш Жириновский постоянно позволяет себе не лестные высказывания в сторону всех кто с не Россиее? Смотря на его поведение и его высказывания что есть Украина и ее язык я тоже начинаю себе представлять лицо и объем серого вещества современного россиянина который заявляет о поддержки нынешней политики вашего президента! Как говорит доктор- у вас диагнос...!

  • Жительница Донбасса пишет...
    06.03.2014 в 19:30

    Тина, по поводу Европы приношу свои извинения, я не хотела никого обидеть.
    А что касается поляков и нацию от них производную - западенцев - то у них это общая странная черта - плевать в руку, их кормящую.

  • Жительница Донбасса пишет...
    06.03.2014 в 19:32

    Юрий, так в чём Жириновский не прав? Об Украине он сказал, что не надо заниматься политической проституцией, а если такие гордые, то живите за свой счёт, не предлагайте себя всем за копейку. Что не так?
    А вот мадам Фарион, похоже, и сама не сможет объяснить смысл своих высказываний. Просто изливает свои половые трудности на детей.

  • Олег пишет...
    06.03.2014 в 23:02

    Игорю из Беларуси.
    Я гражданин Беларуси, 12 лет живу в России. Приехал в чужую страну не зная никого и не имея ничего. Сейчас у меня собственное производство, семья. 12 лет назад, поддерживал идеи независимости Беларуси. Став старше, понимаю - независимость это миф. Почему - не хочу объяснять. Игорь, не устраивает что-то, меняй обстановку, уезжай, а не пиши что ты страдаешь от серой обыденности.
    Украинцам, крымчанам, хочу пожелать выдержки, смелости и мира. Мы братья с вами! Не верьте в независимость.... Удачи вам, и да поможет вам Бог сделать правильный выбор. Ведь вам потом с ним жить.

  • Тина пишет...
    06.03.2014 в 23:16

    Юрий, во-первых я не позволяла себе оскорблять Украину и называть ее достаточно обидными словами для украинцев-. Так будьте добры не позволяйте и себе оскорблять мою страну при общении со мной.
    Во-вторых, я смотрела картинку с веб-камер на украинских сайтах, сайты не блокировались и грузились нормально. И в чем лложь то? В том, что картинки с вебки не было? Так ее и не было )))
    По поводу уволнения профессора почитайте здесь
    +++Ссылки на ресурсе запрещены+++++
    Цитата из статьи
    Ректор МГИМО ранее также опроверг информацию об увольнении Андрея Зубова. «Естественно, позицию, которую он высказывал, многие не разделяют, — и я как историк не разделяю ее тоже, — сообщил журналистам Анатолий Торкунов. — Но все процедуры, связанные с приемом и увольнением на работу, осуществляются в соответствии с законом. Никаких уведомлений администрация не направляла». Ректор добавил, что его удивила «шумиха», поднятая вокруг этой ситуации.
    Или вы действительно думаете, что президент следит за тем, что где кто сказал?)) Я Вам скажу за политические анекдоты у нас не сажают)))
    Жириновский - это партия ЛДПР, ну вот такая у них политическая позиция. Это не значит, что все россияни с ним согласны. У Вас тоже звучать мягко говоря нелестные слова и со стороны Фарион, и со стороны Свободы и т.д. по списку.

    И потом, Юрий, не забывайте, что когда -то Украина и Россия входили в состав СССР. Многие семьи после развала остались по разные стороны границы. И давайте смотреть на ситуацию реально: В случае войны допустим Вы призваны в Украинскую армию, Ваш двоюродный брат в Российскую армию (ну вот оказались в тот момент члены одной семьи по разные стороны границы). Вы пойдете стрелять в своего брата? Я вот не пойду. Так о какой войне говорите?
    Другой вопрос дать возможность людям определится самим чего они хотят. В истории Европы таких примеров много. Они такие же граждани Украины как и Вы, так почему Вы думаете, что в праве решать за них? Они, что ущербные по Вашему мнению? Ну вот хочется им самим сделать выбор, Вы же делаете свой. Разве не в этом состоит принцип демократии? В любом случае несогласное меньшинство либо смирится, либо уедет. А если не дать высказаться таки будут майданы, майданы, майданы...
    Юрий, и раз Вы видели митинг хотелось бы услышать, что там происходило, как говорится из первых уст. Правда интересно узнать. (не было б интересно, не стала бы искать вебки в онлайне)

  • Тина пишет...
    06.03.2014 в 23:21

    Жительница Донбасса, Вы меня не обидели. Вы имеете полное право высказывать свое мнение.

  • Жительница Донбасса пишет...
    06.03.2014 в 23:29

    Добрый вечер, Тина!
    Видите как на Украине фашистская пропаганда работает? Нажохали людей какой-то оккупацией, напугали российским президентом, они до сих пор дрожат. Ну точно как в политическом анекдоте: Путин - настоящий альфа-самец: ещё толком ничего никуда не ввёл, а весь мир уже бьётся в зкстазе.
    Так что россиян с президентом только поздравить можно.

  • Тина пишет...
    06.03.2014 в 23:48

    Жительница Донбасса, добрый вечер
    Что бы кто не говорил, а в любом доме (будь то деревня, город или страна) должен быть хозяин, иначе его "добрые люди" по кирпичикам растянут.
    Вот был такой Ельцин - его и Европа и США хвалили, типо демократия в стране. Где он прожил оставшиеся годы? В России, в стране в которой он был президентом? Нет. Горбачев - тоже Европа и США хвалили. Где живет? В России? Нет. А почему, если они все делали на благо Родины и для того, что бы жизнь в России была лучше?
    Петр I говорил: "Если меня хвалит Европа, значит я в своем государстве делаю что-то не так. А если ругает, значит делаю все верно".

  • Redaktor пишет...
    06.03.2014 в 23:56

    Тина

    Петр I говорил: «Если меня хвалит Европа, значит я в своем государстве делаю что-то не так. А если ругает, значит делаю все верно».

    Согласен.
    В Европе сидят капиталисты в первую очередь думая о $ и когда соседи начинают жить лучше сразу начинают им портить жизнь.
    Почему ? Пока уровень жизни растет их валюта падает, кому это выгодно ? Куда удобней когда за 1 евро можно купить пол страны

  • Тина пишет...
    07.03.2014 в 00:32

    Redaktor , ну я думаю, что они думают кроме $ еще и о своем государстве. Они относятся к нему именно как к своему дому, к дому в котором живут и будут жить их дети, а не как к месту своей работы. Была когда то такая поговорка "На работе ты не гость, унеси хотя бы гвоздь".
    И очень печально видеть политиков, которые относятся к своей стране именно как к месту работы, а не как к своему дому.
    И не стоит испытывать иллюзий, что прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и бесплатно покажет кино (это слова из песенки, а то обвинит кто нибудь еще в нетерпимости к сексменьшинствам 🙂 )

  • Redaktor пишет...
    07.03.2014 в 00:37

    Тина

    Щас кредитов даст МВФ и заживем как в сказке. Жил был такой народ Украины, и не было у него ничего...

  • Тина пишет...
    07.03.2014 в 01:03

    Redaktor, вообще очень печальная ситуация в Украине. А самое печальное, что ни одна страна ЕС, ни США, не позволяют себе ущемлять права и свободы своих граждан не зависимо от того какая у них национальность, какой цвет кожи, какое вероисповедание и т.д. Мир прекрасен именно разнообразием и непохожестью.

  • Тина пишет...
    07.03.2014 в 01:06

    предидущее сообщение прошло не полностью
    Redaktor, вообще очень печальная ситуация в Украине. А самое печальное, что ни одна страна ЕС, ни США, не позволяют себе ущемлять права и свободы своих граждан не зависимо от того какая у них национальность, какой цвет кожи, какое вероисповедание и т.д. Мир прекрасен именно разнообразием и непохожестью. Так почему это можно делать в Украине?

  • Жительница Донбасса пишет...
    07.03.2014 в 09:54

    Ой, девочки, мальчики! Мы ж не против олигархов и власти как таковых. Пусть забирают предприятия. Но только пусть эти предприятия работают! Наши ж чудики делают по другому: рейдерством захватывают заводы и перепродают не пойми кому ну или вообще срезают всё и продают металлоломом. Тот же Порошенко (у которого, кстати, нихилая недвижимость в Крыму): захапал сахарные заводы и кондитерские фабрики, а те которые не смог хапнуть, ну которые пытались сопротивляться - просто уничтожил. Вот и вся любовь!
    Так что мы - за хозяина в стране! Нам бы вашего российского или белорусского, ну хоть на время...

  • Тина, Брянск, РФ пишет...
    07.03.2014 в 10:06

    Да я так посмотрела на новые назначения Киева. Вообще прослеживается, что у кого в какой области бизнес (ну или большая его часть), тот в ту область и назначен. Поправьте, если не права.

  • Redaktor пишет...
    07.03.2014 в 10:18

    Тина, Брянск, РФ

    Разве вы не слышали что майдан боролся против олигархов у власти. Вот только они забыли сказать что боролись против чужих олигархов

  • Жительница Донбасса пишет...
    07.03.2014 в 10:30

    Правда-правда, Тина! Новые назначения - что надо! И новая власть уже приступила к работе. Вот, например, новый губернатор Днепропетровской области (некто миллиардер Коломойский, гражданин Израиля, на которого заведено кучу уголовных дел и который самого Абрамович на 2 млрд.долл. обул) уже объявил в области для бизнеса бессрочные налоговые каникулы. Молодец, правда?

  • Жительница Донбасса пишет...
    07.03.2014 в 10:33

    Редактор, я вот всё время думала, почему это "мирные" митингующие с автоматами, разрушив и разграбив весь Киев, не тронули ни одного (!) банка? Разве не было соблазна завладеть (совершенно безнаказанно!) денсредствами? Оказывается, банки-то принадлежат лидерам майдана, за их деньги можно вместе Кролика "кулю в лоб" получить. Вот, оказалось, где собака порылась...

  • Тина, Брянск, РФ пишет...
    07.03.2014 в 10:33

    Redaktor, так и я про то же думки думаю, просто наверно не имею права высказываться совсем резко, т.к. не являюсь гражданином Украины. Но вообще о каком развитии региона можно говорить, если конкуренции в бизнесе нет просто потому, что рулит этим регионом тот человек, который владеет большинством предприятий в той или иной отрасли этого региона. Он просто выдавит конкурентов, уничтожит их, новым не даст появится. Дальше демпинг по зарплате, т.к. конкурирующих фирм в области нет, соответственно переманивать на большую з/п специалистов некому, людям деваться не куда или уезжать на заработки или идти на ту з/п что дают. А работодатель повышающий з/п своим работникам по собственной воле - "зверь" редкий, практически вымерший занесенный в красную книгу. Печалька.

  • Тина, Брянск, РФ пишет...
    07.03.2014 в 10:38

    "...уже объявил в области для бизнеса бессрочные налоговые каникулы..."
    не видела новостей про это. Но если это так, то возникает вопрос и не один:
    -На какие шиши содержать правительство?
    -На какие шиши ремонтировать ну хотя бы дороги?
    -На какие шиши отдавать госдолги? (ну тут наверно распродадут госимущество Украины)
    -На какие шиши содержать армию?
    и т.д. по списку статей расходов государства

  • Жительница Донбасса пишет...
    07.03.2014 в 10:45

    Тина, всё правильно сказали! Такое ощущение, что Вы живёте на Украине. Кстати, один из новых олигархов, которому также предложили пост, но он пока молчит, практически так и делал. Плюс выгребал из собственной вотчины - угольных шахт - все деньги, включая целевое финансирование (бюджет), и вкладывал всё в собственный футбольный клуб. Клуб, конечно, ещё те )/(опоноги, но бабла им идёт немеряно. Ну а шахтёры - ну кто их считает! Сменой больше - сменой меньше - какая на хрен разница? (Целевое финансирование по большей части предусматривается на обеспечение безопасных условий труда). И между прочим, термин "золотой унитаз" как раз жена игрока этого ФК и озвучила. Сказала, что это мечта её мужа - игрока этого ФК. А потом, почему-то золотой унитаз приписали Януковичу.
    Да, чуть не забыла! Новый министр образования (ректор киево-могилянки, который и поставлял на майдан студенческое пушечное мясо, родители которого, так, на минуточку, платили солидные деньги за обучение своих чад) объявил все школьные учебники, выпущенные прежними властями, недействительными, а посему, со следующего года родители обязаны оплатить своим детям новые учебники, изданные новыми властями. Сказал, что мы теперь как в Европе: там бесплатные учебники считаются пережитком тёмного прошлого...СЛАВА УКРАИНЕ! ГЕРОЯМ СЛАВА!!!

  • Redaktor пишет...
    07.03.2014 в 10:46

    Тина, Брянск, РФ

    Вопросы правильные вот только

    На какие шиши содержать правительство? - они если надо найдут
    -На какие шиши ремонтировать ну хотя бы дороги? - вы ездили по нашим дорогам ? Лично подъезды к моему дому ремонтировали последний раз в 2000 году.
    -На какие шиши отдавать госдолги? - предприятия после ассоциации с ЕС отдадут иностранцам + землю вот и расплатятся.

  • Жительница Донбасса пишет...
    07.03.2014 в 10:46

    Тина, я эту новость на mail.ru прочитала. А г-ну Коломойскому по фигу, он же гражданин Израиля, а не Украины...

  • Redaktor пишет...
    07.03.2014 в 10:48

    Жительница Донбасса
    Вышлите источники на наш email

  • Жительница Донбасса пишет...
    07.03.2014 в 10:49

    Ха-ха-ха! Редактор, Вы прямо государственную стратегию развития Украины изложили.

  • Жительница Донбасса пишет...
    07.03.2014 в 10:50

    Сейчас поищу, Редактор.

  • Тина, Брянск, РФ пишет...
    07.03.2014 в 10:50

    "Новый министр образования (ректор киево-могилянки, который и поставлял на майдан студенческое пушечное мясо, родители которого, так, на минуточку, платили солидные деньги за обучение своих чад) объявил все школьные учебники, выпущенные прежними властями, недействительными, а посему, со следующего года родители обязаны оплатить своим детям новые учебники, изданные новыми властями"
    Что-то мне подсказывает, что в первую очередь в опалу попадет учебник истории

  • Redaktor пишет...
    07.03.2014 в 10:55

    Тина, Брянск

    Если так то мне жаль будущее поколение Украины, и Крыму надо тем более отсоединятся.
    Как то не хочется чтоб мои дети верили в героя Бендеру.

    Хотя нет не жаль Украину, на что боролись как говорится...
    Хотят независимость и полную свободу, пусть получат

  • Жительница Донбасса пишет...
    07.03.2014 в 10:56

    К сожалению, на "мыле" не нашла эту новость, хотя она и прошла недавно. А вот ссылкаhttp://delo.ua/ukraine/kolomojskij-hochet-ustroit-nalogovye-kanikuly-dlja-biznesa-v-dne-229127/ Коломойский собирается устроить налоговые каникулы для малого и среднего бизнеса.

  • Жительница Донбасса пишет...
    07.03.2014 в 11:08

    А то! История - вообще безобразие какое-то: фашистов и нацистов оболгали в Нюрнберге, обвинение сфальсифицировано! Они на самом деле хорошие... Прежние олигархи - банда, а новые - патриоты и герои!
    Радует одно: чем больше будут насаждать новую историю, тем больше у людей будет формироваться её отторжение и неприятие.
    Кстати, девочки-мальчики, по поводу истории. Недавно у нас газета "Народна Армія" проводила всеукраинский конкурс знатоков истории "История страны - летопись Родины" (для учеников, студентов, курсантов, срочников). Так вот даже организаторы конкурса отметили, что самое активное участие приняли ребята из Юго-Восточных регионов, а из Западных областей никто (!) участия не принял, им та история на хрен не нужна, они её не знали, не знают и знать не хотят. Так что там ещё те патриоты: за качалку колбасы Родину продадут. Ну уж позвольте похвастаться: моя ребёнка третье место заняла. (Ну история там ещё "правильная" была: фашисты отдельно, герои отдельно).

  • Тина, Брянск, РФ пишет...
    07.03.2014 в 11:27

    "...Ну уж позвольте похвастаться: моя ребёнка третье место заняла. (Ну история там ещё «правильная» была: фашисты отдельно, герои отдельно)...."

    Поздравляю 🙂

  • Жительница Донбасса пишет...
    07.03.2014 в 11:30

    Спасибо, Тиночка!

  • Так ли пишет...
    07.03.2014 в 11:54

    >> Сказал, что мы теперь как в Европе: там бесплатные учебники считаются пережитком тёмного прошлого…
    Это неправда, по крайней мере, для Германии. Учебники бесплатные, как и обучение в школах.

  • Жительница Донбасса пишет...
    07.03.2014 в 12:15

    Ну, видать наша новая власть эту демократическую ценность не посчитала примером для подражания. У нас всё больше другие "ценности": сокращение социальных льгот, замораживание зарплат и пенсий, секс-меньшинства и прочее. Я вот никак не могла понять, зачем организация "заднеприводных" казаков цепляет? Символ себе выбрали в виде двух казаков, сидящих на коне, да ещё и объявили, что в Запорожской Сечи были одни "педики", то есть они, "заднеприводные" вообще-то побратимы казаков (последние, конечно, были в афиге). А окзывается, мы быстрыми темпами в Европу бежали, за их ценностями. Ну а бесплатные учебники, обучение и медицина в перечень ценностей как-то не попали...

  • Igor пишет...
    07.03.2014 в 21:09

    Жительница Донбасса пишет...

    День добрый ) Вся беда в том ,что нужно жить ПО СРЕДСТВАМ !!! и нам ,гражданам простым и власти !!!Заставить простых людей проще ,а вот власть -ну вы сами видели и Межигорье ,,,пшонкогорье" и иже с ними... Как жить по средствам ,если они и так мизерные - не скажу.но знаю точно и однозначно -жить в долг ,а мы именно так и жили 22 года ,ещё хуже !!! и НЕПРАВИЛЬНО !Всего доброго ,с ув ,Игорь .

  • Дмитрий, Урал, РФ пишет...
    08.03.2014 в 00:07

    Игорь, это еще новых у власти не проверяли. 🙂
    А как быть в случае наличия средств ниже прожиточного минимума у большого числа людей? Не скажу - хороший ответ, но кушать они от этого не перестанут.

  • Дмитрий, Урал, РФ пишет...
    08.03.2014 в 01:04

    Игорь, вы забыли один небольшой нюанс.
    Из личного опыта: работали на одной из наших ТЭЦ, для которой немцы и итальянцы, по-моему, по подряду устанавливали новый энергоблок, разработанный по новым технологиям.
    Я общался только с немцами, работал с частью документации.
    И на старуху бывает проруха.. немцы сборочные комплекты неполные получили. Пришлось долго ждать поставки, так как на замену ничего не подходит.
    Я это к чему. Европейские технические регламенты не просто не похожи на ГОСТ, они просто другие.
    Так вот. Все заводы, построенные во времена СССР (новых вроде бы и не строили?), работают с использованием стандартов ГОСТ.
    Теперь вопрос:
    Что произойдет с предприятиями (кроме сырьевых и пищевых, которые еще и в рамках квот будут работать) в случае введения европейских техстандартов?
    Не забывайте еще один нюанс - часть этих предприятий может быть градообразующими, тут нужно смотреть по конкретным населенным пунктам.

  • Igor пишет...
    08.03.2014 в 01:51

    Дмитрий, Урал, РФ пишет..

    Когда то я встал перед выбором - что делать ,занимался производством небольшим,Потратить кучу денег на модернизацию или закрыться...а тут с утра пожарный -понаписывал и машину свою заправил..к обеду охрана труда заявилась и как только мне начали говорить о несоответсвиях стандартам установленной вытяжки заходят 2 налоговых инспектора ...Тут я и решился-закрываю всё к чёртовой матери,людей уволил а предприятие закрыл.Даже плакал один раз...всё до боли родное -отдано 12 лет...Это я к чему....Я человек который принципы и потенциальные возможности не предам сиюминутной и краткосрочной выгоде...Я считаю .что нужно нашей стране просто жить по-другому...как и где -время покажет.Но явно не в бывшем союзе-факт.А торговать и сотрудничать - можно и нужно .Не потакать России-не прогибаться под Запад и США.Слушать .кивать головой ,говорить нужные слова на все стороны а делать -как нужно только нам выгодно -это единственный правильный критерий настоящей государственности.Свой УКРАИНСКИЙ путь развития.Но право выбирать нам даётся через сумасшедшие потуги и колоссальное напряжение всех мышц,с кровавой рвотой оно нам даётся..Но это временно и пройдёт .Нас,УКРАИНУ.сейчас и ранее -играют ,а надо чтоб играли мы и это как ни пафосно звучит - но единственно правильный путь развития.Если Вы сам себе начальник - вы поймёте мою мысль.По поводу тесной кооперации- так это есть и наверное будет и далее так ка убытки где больше а где меньше -но они всё едино убытки ,а это социальная напряжённость .недовольство ,бунты голодные -это не нужно ни в одно стране ,какой бы она не была.И в этом аспекте - вот помогли бы нам -не пригревали бы у себя нашего постыдного дважды судимого Януковича .не опускали цену на газ-но и считали по - братски ,чтоб и себе не в убыток и нам не удавка,с открытым сердцем вели торговлю а не торговые войны...и так далее и тому подобное ,Я патриот своей РОДИНЫ,я хочу искренне желаю ей ,всем нам ,УКРАИНЦАМ,добра,трудолюбия,процветания .Я помогаю ей в этом как маленький винтик,,.и хочу что бы таких винтиков как я-было мого-мого.И я верю что так оно и будет.Жителей моего региона и меня вместе с ними -незаслуженно заклеймили тавром - западяне ,бандеровцы,а с недавних пор и фашистами...Я догадываюсь кому это нужно...но произносить вслух здесь и сейчас не буду . Всем мира и добра .благополучия и собственного мнения по любым вопросам -ибо ты мыслишь - значит ты существуешь.Если кого обидел -заранее прошу прощения.

  • Дмитрий, Урал, РФ пишет...
    08.03.2014 в 11:37

    Игорь.. мне кажется, или вы в чем-то идеалист? Заранее приношу извинения, если задел. ))
    Вопросы политики всегда переплетены с вопросами экономики.
    Все страны так или иначе взаимосвязаны экономически, но также и разделены на экономические блоки, ибо одному противостоять многим нереально.
    Экономические "войны" идут постоянно, все всегда преследуют только свои интересы.
    О какой незалежности вы говорите? Всегда внеблоковое государство будут тянуть туда-сюда. Ведь события у вас так или иначе влияют на ситуацию у нас. Странно желание повеситься перед дверью соседа, чтобы к нему гости не ходили. Поэтому мое мнение - пожары и коллизии в примыкающих государствах не нужны. Деньги любят тишину.
    По поводу ассоциации в ЕС.
    Не будете же вы считать, что после "ассоциации" Украины РФ будет пускать к себе товары, представляющие угрозу для собственной промышленности?
    Добавленную стоимость нужно делать в своей стране, иначе вы просто кормите страны, которые это делают. И получаете фактически внешнее управление и крах всех своих производителей, за исключением сырьевых.
    Газ как источник энергии и дохода добывающей стороны. Можно помогать каким-либо образом странам, которые входят в экономическое объединение - с целью усиления позиций всего объединения. Если государство не занимает взаимовыгодную позицию, не предлагает ничего взамен, то зачем второй стороне делать какие-то дисконты? Есть рыночная цена сырья, реализуемого для тех, кто не предлагает взаимовыгодного сотрудничества.
    Пример проще: я не могу сейчас раздавать все свое имущество нуждающимся и производить работы для тех, кто не может за них заплатить. Мне семью кормить нужно, а не бросать все и идти в монастырь, жертвуя всем ради всех. Часть какую-то - да, но только в случае симпатии, сострадания и желания помочь. А не потому, что плюющийся и гадящий мне под дверь сосед и родственник приходит и говорит что нужны деньги - а иначе он сожжет мне дверь.
    И вам мира и добра.

  • Сергей пишет...
    08.03.2014 в 12:55

    Игорь эротический фантаст. Вы в Европе жили? Нет? А то вы так натурально доказываете) Я в соседней теме уже высказывался по этому поводу. Лениво повторять, но специально для вас. Я прожил в Германии более года. Кузен уже более восьми. Сестра, зять и ещё толпа родственников более дальних. так вот то что вы несёте - несколько отличается от реалий. Вы знаете какая безработица в Германии например? Даже официальные цифры унылы, а реальные минимум в два раза больше. Качество продуктов там хорошее? Ну что сказать - не поспоришь, только вот какая штука - хочешь есть не синтетическое мясо - покупай у фермера, однако заплати в пять раз больше чем в магазине. Напираете на свободу слова? - Хорошо) Посмотрите как разгоняют демонстрантов в Италии и Франции. Про штаты вообще молчу. В отличие от вас, я оперирую реальным фактами. Проживал я в городе Диллинген, это в Баварии. Если хотите высказываться за справедливость, так уж потрудитесь не быть голословным.

  • Сергей пишет...
    08.03.2014 в 13:04

    Да, ещё любопытный факт)) Зять, когда ещё не был женат, кроме основного налога имел социальные вычиты, в том числе и за бездетность. И вот прикол, Он отдавал государству более 60% заработной платы. Уже тогда, там складывалась ситуация, когда там выгоднее быть безработным и получать пособие по безработице и халтурить на дробных заработках.

  • Igor пишет...
    08.03.2014 в 14:22

    Сергей пишет...
    День добрый ) И каким боком ко мне и вышесказанному мной Ваша оценка - ,,Игорь эротический фантаст." Где эротика ? Слово ,хоть одно ,семантически относящееся к эротике - где ? Я писал о серьёзных вещах,но явно не о эротических фантазиях.
    Анекдот (с бородой )
    Учительница показывает детям картину Шишкина ,,Утро в сосновом бору""
    -О чём вы дети думаете ,глядя на эту картину ?
    -Маша ...О природе.....
    - Оля...О животных...
    -Вовочка...О сексе,Нина Ивановна,о сексе и ещё раз о сексе ...
    -??? А при чём здесь секс ,Вовочка ?
    -Так я о нём всегда думаю....

    Всего хорошего.С ув Игорь

  • Igor пишет...
    08.03.2014 в 15:19

    Дмитрий, Урал, РФ пишет..

    День добрый )
    Я,человек работающий для себя и на себя и дающий заработать другим ,не могу быть ИДЕАЛИСТОМ в принципе ,это как аксиома ,доказывать ничего не нужно .Я прагматичный человек по сути и до мозга костей,познавший и знающий как нелегко производить свою продукцию и как и по чём и где и с кем ею торговать.Помню по себе .а не по наслышке, как тяжело сделать первый шаг и выбрать не зарплату в конце месяца ,а всё что смог своим трудом и умом заработать - всё твоё.Знаю и придерживаюсь строгих финансовых правил ( например -не тратить единоразово более 25 % всех имеющихся у тебя средств,не более 30-35 % в год,не держать в одной валюте ,какая бы она не была и не в одном месте .не ,,пользовать " кредиты с высокой ставкой..и тд и т.п) но об этом в другой раз и в дугой теме ...

    Вчера страны ЕС заявили, что в одностороннем порядке они выполнят соглашение о зоне свободной торговли и открывают еврорынок для украинских товаров. Источник: http://alfanews.com.ua/news/24745 - и это факт ,а Россия ввела войска в Крым ,принимает в кремле Аксёнова ,у которого стройфирма ,,Консоль" должна различным банкам сотни миллионов (иски в суде не первый год ) и люди ,,кинутые " не знают как вернуть свои деньги и где искать правду.О его не совсем чистом прошлом промолчу-ибо не верю ,решения суда нет -значит пока не виновен ,но дыма без огня не бывает ...Подготовка к референдуму 9 дней -это как и по каким таким законам и нормам-по российским или по европейскими ? Но не по украинским это точно.
    Сестре в Ялте отключили украинские каналы,заменив их на госрос. ТВ.И крутят по ним - Поле чудес И Жди меня-Не обсуждают в студиях многонациональное и зачастую противоположное мнение крымчан ,а крутят ток-шоу.Она возмущена до глубины души - говорит -раз так решили закрыть украинские телеканалы - то пусть тогда ничего не показывали на них а не делали выбор что и как смотреть за неё (а инета у неё нет ) И что я по вашему должен думать после сего всего ? Я вижу что нас ,УКРАИНУ, всю ,играют ,а надо бы чтоб играли мы... Украина -не Россия...есть над чем поразмыслить на досуге .Несколько сумбурно ,прошу прощения .но от чистой души и патриотического сердца . Всего доброго .С ув .Игорь

  • Сергей пишет...
    08.03.2014 в 18:00

    Интересно для каких товаров. Что Украина собирается продавать в Европу)

  • Igor пишет...
    09.03.2014 в 00:24

    Сергей пишет...

    Ну я думаю ,в первую очередь - мозги ...дальше додумывайте сами ..((

  • Жительница Донбасса пишет...
    11.03.2014 в 10:39

    Дмитрий, Вы, наверное, сами не подозреваете, как Вы правы на счёт судьбы украинской промышленности. Недавно одну существо, которое назвало себя эксперт по вопросам энергетики, в эфире украинского телеканала ТВІ заявило, что первоочередная задача новой власти - полностью отказаться от русского газа, перейти на чешский реверс (а его объём значительно меньше необходимого). Вследствие этого необходимо сократить потребление газа с 55 млрд. кубов до 14 (как в Польше, потому что она Украине близка по духу). Как экономить он объяснил: уже ж тепло на улице, зачем нужен газ? Когда у него спросили о промпроизводстве, он сказал, что его необходимо ликвидировать как ненужное. Вот так как-то... Улучшение идёт очень быстрыми темпами...
    У мужа на предприятии сверху поступило распоряжение проработать с трудовым коллективом на какой рабочий график народ желает перейти: пятидневка с 12-часовым рабочим днём или шестидневка с 10-часовым.

Оставьте свой отзыв!